⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Mobil. Общая

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Mobil общая

#31

Сообщение veles »

AHUnBabaev писал(а): а девушка отвечает, что это не их продукт
Просто мобил для американского рынка, который официально Exxon к нам не возит. Все нормально, не левак.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Mobil общая

#32

Сообщение 8.5 »

недопойму,что это с таким артикулом и интересной ценой? партнамба 152081 Моторное масло Mobil 1 0W-40 4л = 2200р
del
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Mobil общая

#33

Сообщение Silence »

интересно есть ли разница между Mobil ultra 10w40 и super 2000 10w40?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil общая

#34

Сообщение Gubkin »

Silence,
ну как бы да
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 0W-40.aspx
http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 0W-40.aspx

Mobil ultra 10w40 древняя рецептура с высокой зольностью
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Mobil общая

#35

Сообщение mikong »

Ultra это бывшее Esso. Silence, из 10-к Shell лей, он самый забористый.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Mobil общая

#36

Сообщение Silence »

Gubkin, а супер 2000 новее рецептура?
mikong, может и так...

В любом случае думаю и мобилы и шелл тем более покрепчу лука без допусков.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil общая

#37

Сообщение Gubkin »

Silence писал(а): а супер 2000 новее рецептура?
судя по всему да
точнее никто кроме мобила не скажет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Mobil общая

#38

Сообщение fromin »

Silence писал(а): интересно есть ли разница между Mobil ultra 10w40 и super 2000 10w40?
Нету. Раньше под этикеткой Эссо хоть ценник был пониже, потом "халяву" убрали. Так что из этой пары можно выбирать которое дешевле/удобнее.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Mobil общая

#39

Сообщение Silence »

fromin, ценник ниже, и ощутимо. 1100 против 1370.

кстати даже когда за рулём тестили и эссо и мобил, результат был разный.
Мобил по износу оказывался чуть лучше, но в целом паритет. Хоть разбег по параметрам и был.
Изображение
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Mobil общая

#40

Сообщение fromin »

Silence писал(а): ценник ниже, и ощутимо. 1100 против 1370.
Тем более, весомый аргумент за ультру.
А зарулем мог и результаты расставить не нарушая маркетинговой градации.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Mobil общая

#41

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): Mobil ultra 10w40 древняя рецептура с высокой зольностью
Ultra когда была под маркой Esso была зачётной. Знакомый оффроудист лил его на соревнования.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Mobil общая

#42

Сообщение Silence »

GReY, так оно вроди и не поменялось. зольность только конская.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Mobil общая

#43

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Взрыв мозга у меня уже))
Что лучше: M1 x1 5w-30 или M1 FE 0w-30?

Требования производителя машины Ilsac gf-4 & API SM; ACEA A5 (при отсутствии таковых в стране допустимо А3)

Первое масло с вводом АСЕА2012 в силу "добровольно" лишилось А5 без изменения рецепта, зато по прежнему имеет А1, форд 913С, gf-5, SN, dexos1 и др.

Второе масло имеет А1, А5, но форд только 913А/В, SL и др. Как то тоже не убидительно и скромно))

Щелочное у них тоже отличается 9 против 11 ввиду совершенно разных рецептов. В первом типа посовременнее с "усиленным малокальцием", а во втором более популярный пакет с "многакальцием".
На низкотемпературные свойства мне чихать, а вот какое же из них крепче, да с PAO, да с AN, да с молибденом поядренее? Я так понял М1 все должны быть с PAO+AN. Или может быть кряк+PAO(без эстеров и AN)?

Основной упор мне нужен на максимальный ресурс поршней и цилиндров, с остальным болячек не замечено. Замена по пол года и не больше 7,5тыс. Условия тяжелые.

Может какое то из них менее доступно или исчезнет из продажи? Что не хотелось бы))

Просьба не слать меня в тему подбора)) Я почти подобрал, да из двух не могу определиться.
Цену не рассматриваем. "Серый импорт" из пиндостана тоже. Есть тут спецы?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Mobil общая

#44

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич писал(а):Основной упор мне нужен на максимальный ресурс поршней и цилиндров
Ну тогда я за M1 x1 5w-30 по причине более высокого HTHS
а тем более "На низкотемпературные свойства мне чихать". Нулёвка тогда точно не нужна.
Дмитрий Анатольевич писал(а):Я так понял М1 все должны быть с PAO+AN. Или может быть кряк+PAO(без эстеров и AN)?
Даже в M1 0w-40 кряк + пара % ПАО + АН.
поэтому в M1 5w уверен основная доля так же за кряком.
По этому вопросу вообще не стоит заморачиваться, надо смотреть на готовый продукт, а не эти ПАО, эстеры...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Mobil. Общая

#45

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin, спасибо за оперативный ответ. Немного не по теме тогда вопрос. Когда в лукойле, например глайдтек вангуют некоторое наличие ПАО, какова вероятность того, что оно там сбалансировано AN? Или ПАО там в мизерных терапевтических дозах и основной упор сбалансированности на полярность кряка? Можно ли вообще провести знак равенства между бюджетной серией М "super" и топовой Л "genesis"? По базе с внушительным PAO только Л polartech может потягаться с топовым М1? Я правильно понимаю что лучок не дотягивает до ПАО "элиты" кроме пожалуй polartech?

Прошу прощение за многавопросов, никогда ПАО не лил, решил попробовать) но у лучка не нашел по своим требованиям.
Ответить

Вернуться в «Mobil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей