⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#31

Сообщение Lew »

GReY писал(а):Как показывают тесты на ЧшМТ, 0W-20 вывозят современные противоизносные присадки, то есть износ на них вполне может быть минимален. ..
Когда-то давным-давно один мой начальник любил повторять мне старую мудрость.
Чем отличается хитрый от мудрого?
Хитрый из любой даже самой говеной ситуации вывернется. А мудрый в такую ситуацию не попадет.
Перефразируя можно заметить, что возможно, что масла класса 0-20, содержащие большую концентрацию противозадирных присадок, вывернуться из ситуации где возникает разрыв масляной пленки и граничное трение без потерь (без задиров), но более вязкие масла в такую ситуацию не попадут.
И если 20-ки будут часто попадать в подобные ситуации, то рано или поздно присадка попросту сработается и далее будут понятные последствия.
Это упрощенно
Последний раз редактировалось Lew 07 май 2016, 09:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#32

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):Ты же недавно был приверженцем теории, что весь износ собирает КВ по типу центрифуги...
а как одно другому мешает? ..цитату можно про весь износ? или балаболишь просто?
з.ы. че сказать то хотел ? мысль выразить может? сам на каком масле ездишь?

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
про что тут разговор то будем вести? решения будут конструкторские реальные в сравнении поколений?
или кто хочет доказать что 20ки лучше защищают мотор? или несущая способность у них лучше...ПРО ЧТО РЕЧЬ?
з.ы. а то есть один специалист/админ на одном форуме который сравнивает зазоры в поршне чугунного двигателя и алюминиевого, приводя это в качестве аргумента даже не понимая своей тупости! ...тот самый который недавно проверил моющие своства антифрикционной присадки АР1 )))
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#33

Сообщение Roadrunner »

Lew писал(а):И если 20-ки будут часто попадать в подобные ситуации, то рано или поздно присадка попросту сработается
Я соглашусь, даже если принять во внимание что это может и не быть так на 100% , но даже если существует вероятность хотябы 25% того что так произойдёт, не вижу резона использовать ххW20 постоянно кроме как в условиях крайнего Севера , Канада ,Таймыр и им подобные территории. Экономически вообще неоправдано, ибо ценовая разница между xxW20 и xxW40 - в разы, не на 30-50% , а именно на 150% и более.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#34

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а): а как одно другому мешает? ..цитату можно про весь износ? или балаболишь просто?
Ув. Виктор 74, об этом мы с Вами говорили в другом месте (не на форуме), не стоит играть на публику громкими словами типа "балаболишь"...или Вы отрицаете данное высказывание?
з.ы. че сказать то хотел ?
Наверное то что фильтр ни коем образом не влияет на показатели износа в масле. Анализ с боба Вас устроит?
сам на каком масле ездишь?
Это не имеет значения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#35

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):или Вы отрицаете данное высказывание?
можно цитату про " весь износ" ? или ты уважаемый шутишь так? часть в фильтре остается часть в закоулках часть в коленвале? ты ни разу не чистил коленвал?
зачем писать бред про Весь! износ то?
mikong писал(а):Наверное то что фильтр ни коем образом не влияет на показатели износа в масле. Анализ с боба Вас устроит?
"наверное" звучит как то неуверенно)...у вас боб последняя инстанция как все американское? ;-) анализ с российского БВМ сервиса тебя дружище не устра
ивает?
з.ы. если считаешь что фильтр не работает , предлагаю покататся без него и сделать анализ, с удовольствием поучаствую финансово.
mikong писал(а):Это не имеет значения.
как это не важно? а то агитируем я так понимаю за 20ки а ездим на сороковках? да еще и фильтр ставим один из самых лучших и недешовых!..где логика брат? :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#36

Сообщение mikong »

Vitek74 писал(а):з.ы. если считаешь что фильтр не работает , предлагаю покататся без него и сделать анализ, с удовольствием поучаствую финансово.
Что бы доказать что? Что фильтр не влияет на показания металлов в анализе? Ну будет еще один анализ и что дальше то?
как это не важно? а то агитируем я так понимаю за 20ки а ездим на сороковках? да еще и фильтр ставим один из самых лучших и недешовых!
В мой автомобиль мануал не разрешает лить 20-ки, если бы разрешал лил бы не задумываясь.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
PS и вообще Виктор последнее время с Вами стало очень сложно разговаривать, Вы имеете свойство переобуваться на ходу...то анализы не показатель, все остается в коленвале и закоулках, то снова таки анализы отработки не показатель нужно взвешивать детали, а тут те на, давай еще один анализ. Я наверное воздержусь определенное время от общения с Вами.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#37

Сообщение Lew »

Vitek74 писал(а):з.ы. если считаешь что фильтр не работает , предлагаю покататся без него и сделать анализ, с удовольствием поучаствую финансово.
Читал в одной книжке, что когда в 60-х в нашей стране начали применяться полнопоточные фильтры тонкой очистки, пришлось изменять методику испытания автомоторов мо методу "железо в масле".
В частности, чтобы учитывать металл, удержанный фильтром, его патрон озоляли. Проще было учесть металл в случае установки центрифуги, но не во всех моторах она стоит.
Еще применяли способ отбора масла непосредственно из цилиндра до его попадания в фильтр.
Также рассматривалась возможность проводить испытания при снятом фильтре, но от нее быстро отказались, т.к. без фильтра резко увеличивается темп изнашивания, т.к. в масле быстро концентрируются твердые частицы, являющиеся абразивом, и эти частицы начинают "нарезать металл"
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#38

Сообщение Vitek74 »

Lew писал(а):Читал в одной книжке, что когда в 60-х в нашей стране начали применяться полнопоточные фильтры тонкой очистки
я тоже в такой книжке даже графики видел содержания продуктов износа в зависимости от типа фильтрации(полнопоточная, разделенная, и с центрифугой) , но до молодой поросли это трудно обьяснить, они где то на бобойле что то уввидели!...а российский опыт Сергея с БМВ сервиса им не интересен!
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#39

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):наверное воздержусь определенное время от общения с Вами.
будь добр!...а то твои передергивания фактов и отсутствие цитат подтверждающих мои слова немного достали! ..а твои фантазии тут основанные на бардаке в голове мало кому интересны..., зачем все валить в одну кучу, как одно мешает другому? я щас про анализ отложения в коленвале и фильтре!
я думаю вы молодой человек сгребли по горячности отложения в колене и двиге + показания анализов в узком спектре +фильтрацию и пытаетесь противопоставить одно другому, хотя это все части одного целого определяемого взвешиванием ИЗНОСА, которые могут иметь абсолютно разные фракции!
С уважением, надеюсь на этом закончим.
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#40

Сообщение GReY »

Пока вы тут не передрались, напомню результат эксперимента Смирнова: езда на совершенно пустом (без присадок) промывочном масле с постоянными оелдрюками из-за отсутствия маслофильтра и низкой вязкости привела к накоплению критического по общепринятым меркам содержанию металлов в отработке. Однако эти металлы оказались достаточно крупными, чтобы почти полностью осесть в фильтре, который был установлен в автомобиль ближе к концу эксперимента.
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 14:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#41

Сообщение Lew »

Тут вопрос нужно ставить в несколько иной плоскости, не в той, что фильтр фильтрует, а в той, что изучение концентрации металла в масле пусть даже определенной с учетом отложений в фильтре абсолютно не информативно и не позволяет сделать никаких точных выводов об изнашивании деталей автомотора и влияния на темп его изнашивания различных применяемых масел.
Т.е. выявление каких-то закономерностей изнашивания двигателей на основе сопоставлений анализов отработанного масла, взятых любителями из различных моторов, сопоставимо по точности итоговых выводов с гаданием по кофейной гуще.
Для многих данное высказывание с позиции сложившегося мировоззрения будет неприемлемым, но тем не менее оно верное.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#42

Сообщение Гена »

Что значит "специально сконструированных под двадцатые масла"? Конструируют двигатель, затем лабораторными и физическими анализами определяют вязкость и иные свойства, которым масло должно соответствовать, чтобы мотор работал долго и счастливо.
Мне кажется, не всё однозначно. Применение низковязких масел, конечно, радует легким зимним пуском и смазыванием узлов в режиме старт-стоп, но обратной стороной становится снижение общего ресурса, до которого производителям в наше время, похоже, нет дела...100 тыщ проедет? Замечательно! Добились снижения расхода топлива на 1%? Великолепно! Льём 0w20!
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#43

Сообщение mox111 »

Вы че старика Соитиро Хонда хотите обидеть? Зря что ли жесткость увеличивают металла уменьшая размер? коленвал,шатуны ,поршни...а увеличивая жесткость приходится делать меньше и тоньше те же маслоканалы,ну сказал старик х-20 -значит надо х-20 :D
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#44

Сообщение Gubkin »

Lew писал(а):специально сконструированные под маловязкие масла моторы есть расхожий обывательский миф
тем не менее, почему-то на моём двигателе есть те кто меняет цепи ГРМ уже на 100 тыс.км
а есть те, кто катает по 200 тыс. и нет симптомов никаких.
усилие развиваемое гидранатяжителем цепи прямопропорционально давлению масла

у меня вот такие параметры давления масла на GT Power Synt FE 5W-30 (пруф)
XX - 2,2
1500 - 3,8
2000 - 5,0
2500 - 5,2
3000 - 5,4

На 15w-40 не измерял ещё, но допустим будет при 2500 об\мин - 6 атм
уже на 1 атм выше нормы... значит перетяжка цепи идет с дополнительным её износом

Так же неправильно работают фазовращатели и маслонасосы (в смысле давление больше рассчетного, есть же разница между жидкостью 8 сСт и 14 сСт при 100 С)

Или вы ходите сказать, что гидронатяжители цепи и муфты и насосы лепят от балды без учёта расчетного давления ?

отверстие в центральном подшипнике турбины для подачи масла тоже сверлится определённым диаметром думаю не просто так
Изображение

так что я за теорию, что при разработке двигателя учитывается давление масла и его вязкость )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

О моторах, специально сконструированных под масла хW-20

#45

Сообщение Гена »

...но при этом у той же Мазды в РФ 2 родных масла 0w20 и 5w30 (в других странах больше), не говоря уже о допустимости применения не только А5, но и А3

Отправлено спустя 44 секунды:
Интересно специально сделан мотор под 0w20 или как?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей