⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в Mazda CX-5

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Масло в Mazda CX-5

#106

Сообщение GReY »

Чой-то через С3 вдруг? 504 как раз к C2 ближе.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Mazda CX-5

#107

Сообщение mox111 »

504 >3.5 :oldman:
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#108

Сообщение Бозон Хиггса »

Гена писал(а):Не вижу принципиальных отличий
принципиальная разница есть. НГН масло - бастард, не имеет ни одного заявленного допуска. Статойл такой фигней не страдает. Плюс у статойла характеристики лучше реально.
Гена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3, ну уже пошли...а там недалеко до лучшего допуска всех времен...504/507
ты не врубаешься Гена, если тебе советуют С2 это не значит что дойдут до С3 и 504, потому что С2 это маловязкое масло какое тебе надо, потому что твой мотор это доработанный фордовский 2.0 с GDI что ставили на фокусы 3. А туда всегда шло маловязкое масло
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

#109

Сообщение N&N »

Гена писал(а):Я смотрю, начались С2...значит скоро пойдут С3,
Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок, если вполне доступно полноценное А5, какое выбрать, дело любительское, скажем тот же самый Лук синтетик с Фордовским допуском, можно и поизвращаться при наличии желания и лишних денег. :coffee:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#110

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):Не пойму зачем зарится на кастрированный обрезок
да что бы не засирать непосредсвтенный впрыск полнозольным маслом. Нормульный аргумент ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

#111

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а):Нормульный аргумент ?
Не аргумент вообще.
Если судить, о: засерание клапанов,как производное работы ЕГР, то и здесь разницы нет, засераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся в асфальт) налипающие со временем на поршнях, клапанах..
Как то так дорогой друг. ;)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#112

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):асераются они совершенно одиково, как на полнозольномм масле, так и на кастрате, да и следует отличать золу (остатки сгоревших частиц металлосединений) и нагар (несгоревшие частиицы тяжелых углеводородов, превравщающихся со временем в асфальт).
уапше не одинаково, от слова "совсем". Ерунду пишете. Полную. Масла мид и лоу сапс для того и делались что бы как можно меньше загаживать форкамеры непосредственных впрысков ну и прицепом т.к. фосфора в них меньше чем в полнозольных щадить каты.
Так что вообще вы не так картинку видите.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

#113

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а):Так что вообще вы не так картинку видите.
Масла лоусапс и мидсапс, создавались не для непосредственного впрыска, как конструкции двигателя таковой, а исключительно в ногу с экологическими требованиями, меньше золы, а значит при взятом за константу количестве сгоревшего масла, в выхлопе меньше содержание твердых веществ, очень даже актуально для дизелей с сажевым фильтром.
Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:
Зола тот белый порошок, что остался после топки, он рассыпается в руках, в былые времена его использовали в качестве щелочи.
Нагар, то что в трубе, несгоревшие остатки смол, или сажа, на ощупь липкие имеют, жирную структуру, со временем коксуются .
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#114

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):Вы посмотрите чем отличается нагар и зола в натуре, на примере обычной буржуйки:
на старой работе в год перебирали 40-50 моторов, отлично знаю какие отложения и где бывают. Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны. Да и ваше утверждение
N&N писал(а):зачем зарится на кастрированный обрезок
тоже ерунда, т.к. мой пример С2 масла в виде статойла имеет щелочное число 8... у фордовского 913С тоже щелочное должно быть 8, только сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8. Так что про обрезок снова мимо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

#115

Сообщение N&N »

Бозон Хиггса писал(а):Во все бензиновые непосредственные впрыски только маслозолные масла нужны
ВАГ изначально, по простоте душевной, рекомендовал 504/507 во все моторы, затем посмотрели на гуталиновые отложения, и изменили рекомендацию исключительно на полнозольные масла, по всй линейке безо-моторов, включая TSI (TFSI) ,коих более 95%. всего бензоряда VAG.
И самое главное, сие заключение сделано не на основании жалких 50 разобраных двигателях :D , а как минимум на три- четыре порядка выше. :coffee:
Дак что, будем делать шаг назад? :)
Бозон Хиггса писал(а):сульфатной золы у 913С может быть 1,3, а в С2 при щелочном 8 золы не больше 0,8.
Там окроме КОН есть еще элементы входящие с группу противоизносных, так что не TBN единым.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в Mazda CX-5

#116

Сообщение Vadim_Mk »

Тесты на отложение во впуске есть только у 504 507 но у него низкое щелочное и въезд в зиму на масле с упавшим TBN можно поймать гудрон на "левом" бензине. Два года машина на 502 отходит без проблем, ВАГу больше и не надо, но к 100 тыс км уникумы которые лъют 502 505 0W-40 начинают почему то жаловаться на засранный до нельзя впуск
Так что заезжаем в зиму на свежем С2 или С3 и не паримся .
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#117

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):ВАГ изначально
Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.
N&N писал(а):основании жалких 50 разобраных двигателях
это каждый год. ;)
N&N писал(а):Дак что, будем делать шаг назад?
не пойму о чем речь. Вот пишете лишь бы написать из серии: "а вдруг я напишу вот такую херню и он не найдет что ответить". Сходите на олейну и посмотрите что по всем элементам (кроме кальция, ТБН все дела) масла С2 аналогичны А5/В5 и 913С фордовскому допуску. И не советуйте фигни.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Масло в Mazda CX-5

#118

Сообщение N&N »

Причем тут ВАГ ? я где то про ВАГ что-то написал ? Я сейчас говорю прямовпрысковый мотор мазды.
При том, что это пионеры в производстве бензомоторов прямого впрыска, занимаются ими болеее 10 лет, начиная еще с атмосферников FSI и в настоящеее время 95% всех бензомоторов ВАГа именно прямого впрыска.
И ваще пацаны на проблемах прямого впрыска стаю собак сожрали.
Если не утверждать конечно, что конструктивно прямой впрыск Мазды и ВАГа не имеют ни чего общего.
И не советуйте фигни.
когда стало явно, что карта бита, начинаете потихоньку хамить.
Разговор закончен!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в Mazda CX-5

#119

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а):когда стало явно, что карта бита
в Вашем розовом мире может это и так называется. В моем мире другая картинка.
Ни сколько не хотел хамить, если Вам так показалось прошу извинений.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Масло в Mazda CX-5

#120

Сообщение mox111 »

а что ваг ? сейчас когда пошла современная формула 504/507 0-30 (С2/С3) ВСЕХ ваговодов по крайней мере официально переведут на этот продукт,и fsi снова оживет))) 2016 год все расставит по местам...
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0 и 18 гостей