Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры ASAM
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
Распил масляного фильтра ASAM 30561
Куплен в автодоке, цена 137 руб, склад ACM6*
Резьба 3/4"
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 66 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 53-61 мм
Опять не хватило предела измерения кухонных весов в 3,0 кг!
Диаметр клапана 1,3 см, усилие открытия 3,7 кг, давление срабатывания 2,8 атм (невообразимо много!)
Площадь фильтрации 521 см2, толщина материала 0,3 мм
Высокотехнологочный фильтр румынских инженеров
Перепускной клапан настроен на сверхвысокое давление. Хотя элементы клапана вполне качественные.
Проклейка катушки плохая. Герметик неравномерен. Хотя материал обычный, не дешевый как в Kujiwa.
Обратный клапан тоже заслуживает отдельных "комплиментов". При комнатной температуре показался аж силиконовым. Но при -20С просто камень.
Общая оценка 2 (за косяк с перепускным клапаном, обратным.... и вообще)
К покупке не рекомендован
Фирму в черный список.
За покупку фильтра спасибо GReY
Куплен в автодоке, цена 137 руб, склад ACM6*
Резьба 3/4"
нажмите для увеличения
Диаметр фильтра 66 мм, высота 75 мм
Диаметр уплотнения 53-61 мм
Опять не хватило предела измерения кухонных весов в 3,0 кг!
Диаметр клапана 1,3 см, усилие открытия 3,7 кг, давление срабатывания 2,8 атм (невообразимо много!)
Площадь фильтрации 521 см2, толщина материала 0,3 мм
Высокотехнологочный фильтр румынских инженеров
Перепускной клапан настроен на сверхвысокое давление. Хотя элементы клапана вполне качественные.
Проклейка катушки плохая. Герметик неравномерен. Хотя материал обычный, не дешевый как в Kujiwa.
Обратный клапан тоже заслуживает отдельных "комплиментов". При комнатной температуре показался аж силиконовым. Но при -20С просто камень.
Общая оценка 2 (за косяк с перепускным клапаном, обратным.... и вообще)
К покупке не рекомендован
Фирму в черный список.
За покупку фильтра спасибо GReY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры ASAM
Мдя, зря я надеялся на братьев-славян.
Хотя 2 наверное всё же слишком низкая оценка на фоне BIG и Каджива.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Хотя 2 наверное всё же слишком низкая оценка на фоне BIG и Каджива.
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
наверное рановато, по слухам это официальный поставщик DaciaGubkin писал(а): Фирму в черный список.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры ASAM
Шура для климата Румынии имхо нормально, не думаю что у них там возможны серьезные морозы, а потому работа клапана скорей всего не пригодится, к тому же только убитый мотор не сможет развить указанное значение + давление столба масла. Ведь в оригинале встречаются фильтра с клапаном до 2.5 атм., вроде так.Gubkin писал(а): , давление срабатывания 2,8 атм (невообразимо много!)
Хотя безусловно цифра 2.8 заставляет задумается, где то у самой верхней допустимой границы, так может и под капот...
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
статья была на abw.by про работу клапанаN&N писал(а): работа клапана скорей всего не пригодится
на пробеге 3 тыс.км клапан постоянно открыт пока масло не прогреется до 45 град
по мере загрязнения фильтра клапана открыт до ещё более высоких температур
и это очень похоже на правду
Так что такой фильтр когда нить забьет все маслоканалы сорванной бумагой
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры ASAM
Все верно, зависит от толщины бумаги, как производное её сопротивлению потоку масла, о забитости как само собой разумеющееся, поэтому мне всегда импонирует легкая промокашка, лучше весь ресурс понемножку, чем 2 тыс. работа, затем полный пас.
К тому же парни на abw.by думаю не озаботились столь важными параметрами, для них это просто фильтр, как константа параметров и не более того.
К тому же парни на abw.by думаю не озаботились столь важными параметрами, для них это просто фильтр, как константа параметров и не более того.
Масляные фильтры ASAM
Не только от толщины бумаги зависит, но и от её структуры.
Gubkin, вся бумага в протестированных фильтрах рвётся от руки? Ну кроме AMW, про который ты уже сказал что не рвётся.
Gubkin, вся бумага в протестированных фильтрах рвётся от руки? Ну кроме AMW, про который ты уже сказал что не рвётся.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
да везде рвётся от руки
и в AWM тоже
и в AWM тоже
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
Распил масляного фильтра ASAM 30576
автодок, 125 руб, направление ACM6
применимость - Duster, CLIO II
диаметр фильтра 76 мм
высота 63 мм
резьба M20x1.5
диаметр уплотнения 62-71 мм
площадь фильтрации 350 см2, толщина материала 0,30 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 3 кг, давление срабатывания 2,26 атм (много!)
Румынское рукоделие
Опознавательных знаков на фильтре нет. Выпадет из коробки и не определишь, ASAM это или ещё кто
Даже нет модели, как узнать 30576 это или нет
Обратный клапан сделан из очень дубовой на морозе резины, в -20С вообще не эластичный, как дуб.
Поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан сделан из резины, но давление срабатывания очень большое (как в прошлом образце)
Хотя качество за 2 года заметно улучшили
К центральной тубе, качеству нанесения герметика, равномерности складок претензий нет
Площадь фильтрации очень маленькая
Не знаю как быстро забьется бумага и перепускной пропишется в открытом положении, но 15 тыс.км этот малыш явно не проходит.
Общая оценка 3 (пластмассовый обратный, низкая площадь, неправильно настроенный перепускной)
Не рекомендован к покупке
и оф.сайт оценить не удалось http://www.asamromania.ro
просто не работает
в дудку этот фильтр
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy
Спасибо ему!
автодок, 125 руб, направление ACM6
применимость - Duster, CLIO II
диаметр фильтра 76 мм
высота 63 мм
резьба M20x1.5
диаметр уплотнения 62-71 мм
площадь фильтрации 350 см2, толщина материала 0,30 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 3 кг, давление срабатывания 2,26 атм (много!)
Румынское рукоделие
Опознавательных знаков на фильтре нет. Выпадет из коробки и не определишь, ASAM это или ещё кто
Даже нет модели, как узнать 30576 это или нет
Обратный клапан сделан из очень дубовой на морозе резины, в -20С вообще не эластичный, как дуб.
Поджат катушкой в закрытом положении
Перепускной клапан сделан из резины, но давление срабатывания очень большое (как в прошлом образце)
Хотя качество за 2 года заметно улучшили
К центральной тубе, качеству нанесения герметика, равномерности складок претензий нет
Площадь фильтрации очень маленькая
Не знаю как быстро забьется бумага и перепускной пропишется в открытом положении, но 15 тыс.км этот малыш явно не проходит.
Общая оценка 3 (пластмассовый обратный, низкая площадь, неправильно настроенный перепускной)
Не рекомендован к покупке
и оф.сайт оценить не удалось http://www.asamromania.ro
просто не работает
в дудку этот фильтр
Спонсор распила Levanenko-Kashirskiy
Спасибо ему!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры ASAM
на кроссе этого асама - purflux ls933 2 атм (по техдоку)Gubkin писал(а):давление срабатывания 2,26 атм (много!)
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
разница колоссальная по качеству и площади фильтрации у Масляные фильтры - PURFLUX (Пост Gubkin #36711)
лучше добавить 175 руб и купить его
лучше добавить 175 руб и купить его
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19532
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры ASAM
Распил мсляного фильтра ASAM 30097
121 руб, емекс, SLO7
Диаметр фильтра 76 мм, высота 53 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Площадь фильтрации 344 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,35 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,1 атм
Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Центральная туба среднего качества, есть облой в некоторых местах.
Герметик нанесён равномерно.
Перепускной клапан настроен на 2,1 атм срабатывания, выполнен из резины
Румынский АСАМ просто копия японского Lynx Масляные фильтры LYNX (Пост Gubkin #58605)
Но АСАМ мне больше понравился за счет резинового перепускного клапана и лучшему нанесению герметика.
Общая оценка 4+
Спасибо Grey за спонсорство
121 руб, емекс, SLO7
Диаметр фильтра 76 мм, высота 53 мм
Диаметр уплотнения 62-72 мм
Резьба М20х1.5
Площадь фильтрации 344 см2, толщина материала 0,40 мм
Диаметр перепускного клапана 1,35 см, усилие срабатывания 3,0 кг, давление срабатывания 2,1 атм
Обратный клапан сделан из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Центральная туба среднего качества, есть облой в некоторых местах.
Герметик нанесён равномерно.
Перепускной клапан настроен на 2,1 атм срабатывания, выполнен из резины
Румынский АСАМ просто копия японского Lynx Масляные фильтры LYNX (Пост Gubkin #58605)
Но АСАМ мне больше понравился за счет резинового перепускного клапана и лучшему нанесению герметика.
Общая оценка 4+
Спасибо Grey за спонсорство
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры ASAM
и оба лучше "немецкого" Meyle Масляные фильтры - Meyle (Пост Gubkin #58493)
и оба дешевле!
а по сравнению с Lynx у ASAM совсем иначе прилажен перепускной клапан и на одну или две складки больше бумаги
при этом ASAM дешевле
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей