⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

#1

Сообщение Руслан »

Описание - http://innex.ru/fcatalog/info/85

Отправил вчера "клубню" с проблемной нагруженной КПП, вернее двум, подождем клубного отзыва, чтобы народ время не тратил по другим ресурсам не искал :)

Симптомы - кратко сообщалось, на сколько помню может ошибаюсь поправят если что, гул в КПП и не очень хорошее включение по синхронам!
Регламент:

1. Промывка КПП, мягкой масляной промывкой 500-1000 км - http://innex.ru/fcatalog/info/80
По слитому маслу в принципе можно будет понять в каком состоянии КПП!
2. Далее новое масло и лечение с восстановление коробки общим объемом до 3-х составов.
Составы будут заливаться порционально, постепенно, каждые 500-1000 км. По ходу лечения будет понятно необходимое количество состава, связано это с степенью износа КПП, внутрь мы заглянуть не можем по этому это оценивается по ходу лечения и изменениям.
П.с. Мыть АКПП мягкой масляной промывкой НЕЛЬЗЯ!
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Состав защитно-восстановительный для КПП, редукторов, механических трансмиссий

#2

Сообщение RandomXP »

Решился попробовать эту программу от Руслана.

Симптомы :
1. гул в КПП на первой передачи
2. Так себе включение по синхронизаторам, особенно 2-3 и 3-4, ступенька при включении первой передачи при переходе 2-1.

Тут надо заметить, что коробка у меня так вела себя с новья - она в принципе не очень удачной конструкции, рассчитана на низковязкое масло с маркировкой 75W. Такое же жидкое масло льется в DSG-7 (DQ200)

Единственное преимущество этой КПП - относительно низкие потери, выкат на ней действительно большой, например на 6ой передаче.
Но включение передач по легкости уступает трансмиссиям корейцев, форда.

В добавок я поставил короткоходную кулису, от чего у меня значительно хуже стала включаться 3 передача при переходе вверх (2-3) и немного хуже другие. Но скорость переключения короткоходка сильно сократила. А стабильность переключения у меня высокая. При замерах на РЛ 60-160 разница в показаниях меньше 0.1 с - это 2 переключения 2-3 и 3-4 .

Цели - уменьшить гул на 1 передаче, улучшить включение всех передач, увеличить ресурс КПП при применении в боевом режиме.
Сейчас коробку приходится откровенно жалеть - переключаю медленно, что бы не убить синхроны.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей