⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#61

Сообщение Vadim_Mk »

Это нет рекламного бюджета что ли? :)
Кто то же сочинял за денежку такую пургу для засирания неокрепших умов :)
Куда то пропал у них холодный термоядерный синтез сайта , но ребята молодцы - во всем эксперты - в теплых полах, Минерально-Каталитическая Системах, роторных двигателях, крем бальзамах и скарпах и т.д и т.п..
Так держать :)
Руслан писал(а): Принципиальными отличиями от прочих противоизносных добавок к смазкам (маслам), присадок являются:

1) системность подхода к решению задачи (общая задача: предотвращение ускоренного износа и минимизация потерь энергии на трение, для ДВС – дополнительная задача: оптимизация процесса горения ТВС); системность понимается как: одновременное воздействие на все компоненты трибосистемы (трибосистема понимается как: трущиеся поверхности, подповерхностные слои, смазка), и на различные процессы (химические, физико-химические, физические), происходящие в трибосистеме, на причины, вызывающие ускоренный износ, и их следствия;

2) саморегуляция системы, т.е. способность системы (в данном случае система это: СПФ, поверхностный и подповерхностный слои тела и контртела, смазка) реагировать различным строго определенным ответом на внешние воздействия (пример: один и тот же состав обеспечивает твердое тонкое гладкое прочное жаростойкое защитное покрытие при условии жесткой основы, высоких давления и температуры – пара: компрессионное кольцо – гильза цилиндра, и этот же состав дает принципиально иное мягкое, рыхлое, толстое защитное покрытие при мягкой основе, невысоких давлении и температуре – пара: вкладыш – коленвал);

3) самовосстановление системы, т.е. стремление системы к поддержанию собственной стабильности за счет регулируемого наращивания защитного покрытия, восстановления масляной смазки, использования элементов смазки, трущихся поверхностей, ТВС (в случаях ДВС) для внутреннего синтеза катализаторов в процессе эксплуатации;

4) тиксотропность защитных покрытий, т.е. способность защитных покрытий терять свою первоначальную кристаллическую структуру и «вытекать» из зоны избыточных давлений; тиксотропность является регулируемым параметром СПФ, т.е. могут быть изготовлены такие СПФ, которые будут формировать покрытия, выдерживающие высокие нагрузки и сохраняющие при этом кристаллическую весьма прочную структуру;

5) контролируемое наращивание (восстановление) изношенной поверхности, объем наращивания зависит от рецептуры СПФ и условий в паре трения;

6) произвольное регулирование коэффициента трения в широких пределах: от 0.5 до 0.005, за счет рецептуры;

7) возможность достижения аномально низкого коэффициента трения: 0.005 и ниже;

8) возможность значительного снижения интенсивности процессов водородного разрушения металла за счет акцепции свободных радикалов водорода (протонирование) углеводородами смазки и другими структурами в процессе каталитических реакций органического синтеза и др.


9) конструкторский подход к изготовлению СПФ: возможность создания СПФ с заранее заданными параметрами для решения конкретной задачи;

10) для ДВС дополнительно: оптимизация процесса горения ТВС за счет подготовки ТВС в фазах всасывания и сжатия путем «мягкого» окисления или предокисления; процесс каталитический, идет с поглощением энергии; в дальнейшем системы катализаторов регулируют скорость волны горения в камере сгорания за счет чего обеспечивают более быстрое и более полное горение, но без детонации; все эти процессы позволяют оптимально совместить фазы горения ТВС и фазы работы ДВС (отдельного цилиндра), за счет чего получить прирост мощности и снижение износа поршня и кривошипно-шатунного механизма (нет разрушающих воздействий в начале процесса горения ТВС совмещенной с концом фазы сжатия);

11) все эти свойства СПФ обеспечиваются за счет универсального принципа регулирования всех химических, физико-химических, физических процессов в живой и неживой природе – КАТАЛИЗА. Задача - управлять управляющими процессами (катализом). За основу взяты традиционные катализаторы, которые специальным образом (ноу-хау) переработаны и объединены в системы, работающие (в зависимости от внешних воздействий) синергично или антагонистично.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#62

Сообщение Руслан »

Vadim_Mk писал(а): Это нет рекламного бюджета что ли? :)
Кто то же сочинял за денежку такую пургу для засирания неокрепших умов :)
Куда то пропал у них холодный термоядерный синтез сайта , но ребята молодцы - во всем эксперты - в теплых полах, Минерально-Каталитическая Системах, роторных двигателях, крем бальзамах и скарпах и т.д и т.п..
Так держать :)
Ты уже примерно 2000 кто такую хиромантию пишет за 15 лет на моей памяти ;) Не оригинально, кто только НЕ писал, даж с форума академиков понаписано много :)
А аргументов стоящих и доказательств НОЛЬ за 15 лет, все в таком же духе как ты, особенно вспомнилось про термоядерный синтез :) А состав-ы как работали так и работают представляешь ;)
Для тебя крупными напишу ЗА 15 ЛЕТ - НОЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ :coffee:
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#63

Сообщение GReY »

Чё-то слишком часто замелькала цифра 15. Что такое случилось 15 лет назад, образовалось Xado?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#64

Сообщение Vadim_Mk »

Руслан писал(а): Для тебя крупными напишу ЗА 15 ЛЕТ - НОЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
O sancta simplicitas! :)
Вместо осязаемой фактической конкретики как всегда сплошнае бла бла бла о чудо свойствах в лучшем случае плацебо жижи из самых серии какой ериход, давлю на тапку в глазах темнеет от овер g :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#65

Сообщение Руслан »

Vadim_Mk писал(а):
O sancta simplicitas! :)
Вместо осязаемой фактической конкретики как всегда сплошнае бла бла бла о чудо свойствах в лучшем случае плацебо жижи из самых серии какой ериход, давлю на тапку в глазах темнеет от овер g :)
БЛА БЛА БЛА пока только от тебя слышно :D
НОЛЬ фактов, информации, экспериментов, отзывов, анализов, другими словами НИЧЕГО пустышка! Из разряда НИЧЕГО НЕ ПРОБОВАЛ НО ВСЕ ЗНАЮ И В СИНТЕЗЕ РАЗБИРАЮСЬ.... Вижу одну латынь, это тоже НЕ оригинально, ну так к слову ;)
Вместо осязаемой фактической конкретики
Где Вам нужно ЕЩЕ больше конкретики :) КПП плохо работала - заработала, АКПП пиналась - перестала, САТ добавили машина поехала, какую Вам еще нужно конкретику, кто должен поставить роспись под ФАКТИЧЕСКОЙ бумажкой :lol:
из самых серии какой ериход, давлю на тапку в глазах темнеет от овер g :)
Компьютер возьми и подключи к машине и по логам посмотри конкретика :) Сделай хоть что нибудь вместо бла бла бла своего! Ваше вероисповедание никому не интересно, тем более мне! Люди уже на 3 разных машинах логи сняли и посмотрели кому интересно, а не ядерный синтез обсуждают с бла бла бла и нулем экспериментов ........
П.с. Если ты такой уверенный в своих силах и НЕ бла бла бла и разбираешься в ядерном синтезе ну окей, предлагаю пари, по другому все равно ты и подобные тебе ничего НЕ понимают, до Вас долго доходит ;)
Берем механическую коробку клубную с проблемами НО на ходу, например с синхронами, с гулом, в общем с износом, я ее восстанавливаю составом от ядерного синтеза за свой счет!
Если КПП восстановится с Вас 10 000 рублей! Пари принимаем или бла бла бла будет? Это конкретное предложение? Есть желанием можете и КПП скинуть потом разобрать, это уже вАше дело, мне не интересно я разбирал неоднократно!

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
GReY писал(а): Чё-то слишком часто замелькала цифра 15. Что такое случилось 15 лет назад, образовалось Xado?
GReY, я же уже говорил Вам, мне с Вами все понятно, можете сильно НЕ напрягаться!
Если Вас интересует общение нормальное то оно и должно быть нормальное, напишу Вам последний раз, так можете проходить мимо мне это не интересно .........
П.с. Хадо, Никитин у Яковлева в мальчиках бегал, ручки целовал ........
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#66

Сообщение GReY »

мне с Вами все понятно, можете сильно НЕ напрягаться!
Хамишь, парниша. Я понимаю, что вопросы неудобные, но они волей-неволей возникают при чтении твоих постов в форуме, так что будь уж добр не уклоняться от ответов, да ещё с переходом на личности. Договорились?

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Руслан писал(а): с синхронами, с гулом, в общем с износом, я ее восстанавливаю составом от ядерного синтеза за свой счет!
Если КПП восстановится с Вас 10 000 рублей!
а если не восстановится?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#67

Сообщение RandomXP »

Руслан писал(а): Если КПП восстановится с Вас 10 000 рублей! Пари принимаем или бла бла бла будет? Это конкретное предложение? Есть желанием можете и КПП скинуть потом разобрать, это уже вАше дело, мне не интересно я разбирал неоднократно!
Можно на моей попробовать.
Есть гул на первой передаче, сами передачи включаются не очень.
Коробку ремонтировал в прошлом году, но по ходу конструкция не удачная - нельзя лить нормальные масла (75W90) , только "водичку" типа Ravenol MTF-3
Сейчас нагрузка на КПП до 400Nm (в стоке 250)
Засылай. Координаты у тебя есть.
Объем масла 2.5 литра (полный)
Коробку ни сколько не жалко - сдохнет, поставлю покрепче от Ауди.

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
На счет Хадо - не поверите, именно для МКПП такого типа, как у меня, это чуть ли не единственное, что помогает.
Экспериментировали товарищем нат Пассатом Б6 1.8ТСИ с механикой, как у меня.
Чего только не лили, Хадо дало максимальный эффект.
Но это - частный случай, когда в коробку нельзя лить нормальное масло из-за синхронизаторов.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#68

Сообщение Gubkin »

у меня как раз передний мост сейчас гудит под нагрузкой
вот думаю какую присадку попробовать
катать её всё равно не буду, но залить и проверить - могу.
Она же быстро действует ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#69

Сообщение Руслан »

GReY писал(а):
Хамишь, парниша. Я понимаю, что вопросы неудобные, но они волей-неволей возникают при чтении твоих постов в форуме, так что будь уж добр не уклоняться от ответов, да ещё с переходом на личности. Договорились?

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:


а если не восстановится?
Я понимаю, что вопросы неудобные, но они волей-неволей возникают при чтении твоих постов в форуме
я тебя умоляю, какие НЕ удобные вопросы от тебя :shoot:
Ты каждый раз с своими вопросами в умно вляпываешься сам, то я дописал обзац про Ормекс в журнале Новые химические технологии, то очередной вопрос про какие то 15 лет и Хадо вообще :lol:
Ты название темы то видишь, очки сними! При чем здесь Хадо и моя личность в этой теме, здесь разговор про составы Ормекс, есть конкретный вопрос по Ормексу задавай, нет проблем, что знаю отвечу, не знаю спрошу у человека который знает по крайней мере в отличие от интернетовских специалистов, которые коробки кладут, НО зато какие красноречивые специалисты по составам, уже парочка была на форуме .........
Мух от котлет отделяй короче, чуть голову напрягая когда вопросы задаешь .........

Отправлено спустя 10 минут 45 секунд:
Если НЕ восстановится, а такое то же бывает, я ничего НЕ говорю, это машина и агрегат имеет разную так сказать степень износа, есть "точка" не возврата, это износ за 80-90 %!
Нужно хотя бы просто понимать как это работает, чтобы такой вопрос задавать! Умрет конечно, НО ПОЗЖЕЕЕЕЕЕ! По этому и пишу всегда, петуха ждать не нужно когда прокречит, при первых симптомах начинаем лечить, еще лучше профилактика, тогда никаких проблем НЕ будет!
В отличие от тебя, вспоминая про 15 лет вопрос который ты задавал, 15 лет это сколько времени я занимаюсь трибосоставами и экспериментами с ними, это мой личный так сказать опыт, ну кто то с днем рождения Хадо это сопоставил, у меня живот скоро разорвется от твоих вопросов и иногда выводов......
Так вот за 12-13 лет, более 500 клубных нагруженных КПП было восстановлено, в основном субаровских так как я спортивными машинами увлекаюсь, из которых потом, ну возьмем отрезок в 3-5 лет, я часто потом судьбу НЕ знаю, машины чаще всего продаются просто, из 500 возьмем для круглого числа коробок, 3-4 развалилось в течение 10 000-15 000 км и 2-3 редуктора НЕ удалось от гула полечить, НО правда они потом годами так же и работали. Циферки по статистике сам посчитаешь за эффективность или то же помогать нужно!?
Волшебную палочку мне никто не дарил, но эффективность оооочень высокая состава, как там Вадим писал на основе ядерного синтеза :)

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
RandomXP писал(а): Коробку ремонтировал в прошлом году, но по ходу конструкция не удачная - нельзя лить нормальные масла (75W90) , только "водичку" типа Ravenol MTF-3
Сейчас нагрузка на КПП до 400Nm (в стоке 250)
Засылай. Координаты у тебя есть.
Объем масла 2.5 литра (полный)
Коробку ни сколько не жалко - сдохнет, поставлю покрепче от Ауди.
Ремонтировал что конкретно это раз?
Есть гул на первой передаче, сами передачи включаются не очень.
первая передача включается я так понимаю не очень, типо провала есть? Гул постоянный или нарастающий или на определенных оборотах, какой именно?
МАсло менять будешь, какой пробег масла?

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Gubkin писал(а): у меня как раз передний мост сейчас гудит под нагрузкой
вот думаю какую присадку попробовать
катать её всё равно не буду, но залить и проверить - могу.
Она же быстро действует ?
регламент до 3000 км, волшебной палочки у меня нет :) Гул или уйдет полностью или еле слышен будет, другой состав тебе все равно НЕ поможет из тех что я пробовал ......

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
RandomXP писал(а): На счет Хадо - не поверите, именно для МКПП такого типа, как у меня, это чуть ли не единственное, что помогает.
Экспериментировали товарищем нат Пассатом Б6 1.8ТСИ с механикой, как у меня.
Чего только не лили, Хадо дало максимальный эффект.
Но это - частный случай, когда в коробку нельзя лить нормальное масло из-за синхронизаторов.
я уже говорил, Хадо, Никитин учился в Ормексе у Яковлева и первые года 3-4 когда он ушел у них был хороший рабочий состав на полной базе Ормекса делался, потом денег НЕ отдал стал сам гнать, работать с другими, качество полетело, пошли отзывы негативные, что сейчас он использует я не знаю, завод с ним не работает естественно ......

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Gubkin писал(а): Она же быстро действует ?
так что либо полный регламент катать, либо не заморачиваться!
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#70

Сообщение GReY »

Опять хамишь... Ну да ладно.
Что именно из текущего ассортимента Ормекс ты используешь на протяжении 15 лет? Где тонны информационного багажа, накопленные за этот срок? Как продвигается отмывка судзуки, наконец?
Руслан писал(а): Если НЕ восстановится, а такое то же бывает, я ничего НЕ говорю
с трудом представляю правила предложенного тобой пари, но как минимум один желающий рискнуть 10 тысячами у тебя есть. Полечишь коробку Алексея?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#71

Сообщение RandomXP »

Руслан писал(а): Ремонтировал что конкретно это раз?
https://www.drive2.ru/l/6790065/ - тут подробности
Руслан писал(а): первая передача включается я так понимаю не очень, типо провала есть? Гул постоянный или нарастающий или на определенных оборотах, какой именно?
МАсло менять будешь, какой пробег масла?
Первая включается с усилием и небольшой ступенькой - это при движении на небольшой скорости, переход вниз 2-1. Передачи переключать умею, как на нормальной коробке это происходит - представляю и есть с чем сравнить.
Гул зависит от оборотов. Скорее нарастающий. Это вообще скорее особенность этой КПП.

Пробег на масле 20 000. Могу менять, могу и не менять - как скажешь, могу хоть несколько раз поменять.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#72

Сообщение Руслан »

GReY писал(а): Опять хамишь... Ну да ладно.
Где тонны информационного багажа, накопленные за этот срок? Как продвигается отмывка судзуки, наконец?



с трудом представляю правила предложенного тобой пари, но как минимум один желающий рискнуть 10 тысячами у тебя есть. Полечишь коробку Алексея?
Хамить НЕ имею привычки, а вот соразмерно НЕ понимающему отвечу всегда, могу даже лично если у него вопросы есть, если человек не понимает что такое нормальное общение!
Что именно из текущего ассортимента Ормекс ты используешь на протяжении 15 лет?
Все использую и даже больше одних составов для машин....Я с какой радости Вам должен что то? У меня есть личный мой опыт к Вам он какое отношение имеет, что я должен?!
Хотите спросить нормально, спрашивайте, на нормально поставленный адекватный вопрос НЕ про 15 лет, человек открытый всегда отвечу....
Как продвигается отмывка судзуки, наконец?
Вам дать контакт человека? Или мне нужно человека за ручку на форум привезти, под пытками заставить отчет для Вас написать, удовлетворить ваше желание? Может самим взять и эксперимент провести НЕ, чтобы потом НЕ говорить что все лажа?! ЗАхочет придет напишет, он с другого форума .....
но как минимум один желающий рискнуть 10 тысячами у тебя есть. Полечишь коробку Алексея?
ты пари принимаешь? я лечу за свой счет КПП, если 2-3 человека видят существенные изменения в работе КПП, ты засылаешь деньги на карту мне?!

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
RandomXP писал(а): Пробег на масле 20 000. Могу менять, могу и не менять - как скажешь, могу хоть несколько раз поменять.
Правильно залить в начале мягкую масляную промывку и 1000 км с ней покатать, потом слить масло, залить новое и добавить состав порционно!
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#73

Сообщение RandomXP »

Руслан писал(а): Правильно залить в начале мягкую масляную промывку и 1000 км с ней покатать, потом слить масло, залить новое и добавить состав порционно!
Промывку в МКПП? Зачем?
Перед заменой масла коробка полностью разбиралась, чистилась внутри.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#74

Сообщение Flamie »

Я предлагаю правилами запретить на форуме аргументацию типа:

1. Да я вам говорю, нет плохих отзывов...
2. Все льют и не жалуются...
2. Хороший продукт потому что у меня пол страны его покупает. Плохой бы не покупали.

Как несостоятельную, не способную подтвердить себя, недоказуемую. Либо факты, документы, анализы, реальные отзывы, состав, принцип действия на стол, либо тишина в эфире.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»

#75

Сообщение Руслан »

RandomXP писал(а):
Промывку в МКПП? Зачем?
Перед заменой масла коробка полностью разбиралась, чистилась внутри.
Ну ребята Вы спрашиваете как решить вопрос, я говорю что нужна в случае проблемы уже перечисленной в начале промывка :)
Зачем? За тем что мой опыт говорит что нужна :)
Вот смотри масло после 6 месяцев работы на проблемной КПП, то же гул и проблемы с синхронами по 2 передачам после масляной промывки! Данную КПП еще Феномом 6 месяцев в начале пробовали лечить - Результат НОЛЬ!

Ты проехал 20 000 км, у тебя есть проблемы по коробке, я залью тебе состав, он начнет поверхности очищать для их обработки последующей и снимет грязь и т.д., 50-60 % эффективности состава улетит в тар тарары потому что МАСЛО есть носитель .......
Масло ты поменяешь от этого толка не будет в этом смысле, грязь намоет сама присадка, а она будеттттт! А мне нужна чистая поверхность! По этому мыть в начале и все вымывать на старом масле, масло сольешь сам увидишь что внутри ;)

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Flamie писал(а): Я предлагаю правилами запретить на форуме аргументацию типа:

1. Да я вам говорю, нет плохих отзывов...
2. Все льют и не жалуются...
2. Хороший продукт потому что у меня пол страны его покупает. Плохой бы не покупали.

Как несостоятельную, не способную подтвердить себя, недоказуемую. Либо факты, документы, анализы, реальные отзывы, состав, принцип действия на стол, либо тишина в эфире.
Еще один бла бла бла! Лишь бы потрещать, такой детский бред Вы сами то читаете что пишите, я понимаю что аргументации против НЕТ-у и что это бесит, НО нужно как раз как то фактами то оперировать НЕ :lol: ЗА 15 лет уж были бы отзывы отрицательные если бы что либо НЕ работало или было бы НЕ эффективным :) Сами то как думаете продукту более 25 лет выпускается, один из самых старых на рынке!?
П.с. Я Вам что производитель :) Что я должен кому здесь доказывать? НЕ нравится выбирайте другой бренд или масло, ко мне какой вопрос!? Я что должен? У меня проблем нет-у КПП НЕ гудит исправно работает с родным пробегом 255 000 + км и под 400 пони в моторе и за 500 с лишним момента :) Сами головой соображайте .......Вон Вадим знает все, даже про атомные реакторы, НО целый день молчок с пари слился .......
На ойл клуб сходите там 3 анализа с маслом есть + состав в мотор Ормекс, к сожалению там их делали здесь видимо нет интереса что касается доказательной базы, изучи хотя бы чтобы очередное бла в теме НЕ разводить, а то потом скажете что я развожу опять что то :)
Сами тему засрали по самые как говорится еще и бред с пунктами выписываем, взрослые вроде все люди ............
В теме сАта логи есть где он на 95 бензе обставил два местных 98, какие еще нужны доказательства :lol: Я уже второй раз спрашиваю, фамилию хоть назовите кто подпись поставить должен?!
П.с.с. Записал 2001 .......
Для Вас то же специально откопал видео где то 90 -х годов, достаточно грамотный мужчина, кандидат технических -
С 8 минуты рассказывает о принципах работы состава!
Ответить

Вернуться в «Ормекс»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей