⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#1

Сообщение Бозон Хиггса »

Используя лабораторию оилклаба сделал отработку данного масла на своем авто.
Масло: Ravenol VST 5W40 (куплено в интернет магазине), прошло проверку подлинности он-лайн сервисом ravenol.
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9 2007г. 4G63 МКПП Левый руль.
Общий пробег на одометре: 137 200км
Пробег на масле: 7475км
Моточасы: не мерил, топливо не считал.
Израсходованное топливо: не считаю
Доливки масла: одна доливка в 300 мл
отложений в двигателе ДО: нет, двигатель чистейший. Вскрывался в связи с заменой прокладки клап. крышки
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: ноябрь 2014 - апрель 2015 с прогревами зимой 5-7 минут
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: Бензин 95 с колонок Лукойла, Роснефти, пару раз на Шелле и пару раз на Газпроме.
Режимы: 40% город, 60% трасса.
Фильтр масляный: Fram
Фильтр воздушный: Japanparts
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера где-то в середине процесса слития (хотя фиг знает где там середина процесса) в новую полиэтиленовую бутылку 1 л
Что было до этого масла: Mobil 1 5w-30 esp formula на пробеге 3000 км слил, затем Addinol Superior 0w-30 на 3000 км слил.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Примечание: Сделано 2 анализа свежего масла и они отличаются друг от друга поэтому выкладываю свою отработку в сравнении с каждым из известных свежих масел.
56765756.gif
56765756.gif (114.56 КБ) 2179 просмотров

Другие анализы с данного двигателя
SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#2

Сообщение Gubkin »

Первую картинку я бы удалил, сразу бросаются в глаза разные партии свежего и отработанного масел
По износу отлично всё
На одном сайте есть анализ отработки FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30 SL на аналогичном двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Тут в 2 раза меньше за больший пробег.

Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
Яркий пример когда отклонение от мануала в сторону 5w-40 MB 229.5 даёт лучший результат
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#3

Сообщение Гена »

Да, мне тоже кажется, что второй вариант ближе. Ну а что сказать по анализу? Нормально всё. Мог бы еще поездить.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#4

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): на этом же двигателе, там 13 ppm Fe за 5 тыс.км.
Не корректно сравнивать разные моторы и разные условия эксплуатации.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): Хотя по инструкции видимо положено 30-ка A5/B5
по инструкции пололжено всё, А1, А2 и А3 и любые вязкости кроме 20-к.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#6

Сообщение Vadim_Mk »

Стало SAE30, т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Ну и Равенол не подкачал - каждый новый замес индвидуален :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#7

Сообщение Гена »

Не пугай, дядя! Было 40, стало 30...Никто не умер.Что в ВАГ, что в японца. 11.7 - нормальная вязкость для них.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#8

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): Прямо как в "Тарасе Бульбе" - Ну что сынку помогли тебе твои ПАО и Равенолы? :)
Ждем появления жгучей Ростовсклй женщины, что она нам скажет на этот счет.
Предупреждение. п.4 правил
Спойлер
Избегайте общения с теми участниками форумов, к кому проявить уважение вы не в силах. Не обращайтесь к подобным участникам, если вы не уверены, что вас поймут правильно.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#9

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): т.е формально не удвлетворяет требованиям Shear Stability того же самого VW 502..
Это масло не после 30-ти кратного теста на НФ Бош, а после вполне конкретных 7500км во вполне конкретном двигателе. При чем тут твои ссылки на требования ASTM D7109, если это анализ не после его проведения?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#10

Сообщение mikong »

Анализ конечно шедевральный, сказать нечего...Можно с таким режимом спокойненько поднять интервал до 10 т.км.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#11

Сообщение Vitek74 »

Отличный анализ, не пойму инсинуаций по вязкости!...масло специально сделано на пределе границ вязкости, таковы его особенности, а для меня это достоинство! ...по ФАКТУ потеря вязкости всего 1Сст , и масло оказалось как хорошее новое! А3 5/30, износ минимальный, и я уверен масло в любом двигателе отходит без проблем еще 2-3т.км..., запас по щелочному есть!..запас самой базы думаю еще больше...
з.ы. маслу зачет однозначный
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#12

Сообщение Бозон Хиггса »

Vitek74 писал(а): не пойму инсинуация по вязкости
не забываем обращать внимание на масло предшественник вязкостью 0w-30... ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#13

Сообщение Vitek74 »

Бозон Хиггса писал(а): не забываем обращать внимание на масло приемник вязкостью 0w-30... ;)
ну это тем более снимает все вопросы к маслу) если учесть разжижение некоторое нулевкой...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#14

Сообщение mox111 »

mikong,
конечно не помешал бы сначала анализ в районе 10т.км.,как бы не было резкого падения(предпосылки то есть)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [[слово запрещено]]

#15

Сообщение Elena RAV »

Сравнивать нужно со свежим со второй картинки. Видно же по Кальцию где какое. Админов прошу поправить, чтобы не вводить в заблуждение. Вот вам и доказательство, что ПАО масла очень стабильны. Окислилось не значительно. Очень стабильный загуститель. Вязкость изменилась всего на 8,5% при этом вспышка снизилась на 3,4% что говорит о незначительном разжижении топливом. Т.е. загуститель за такой пробег просел всего на 5% примерно. И главное изуминительно хорошие элементы износа! На этом двигателе и в этих условиях эксплуатации смело 15000 км. можно ездить! Можно этот анализ теперь мне на обучениях и презентациях показывать 8-) Большое спасибо Бозон Хиггса!
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя