⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Motul 7100 4T 10w-40

Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Motul 7100 4T 10w-40

#1

Сообщение Others »

Motul 7100 4T 10w-40

номера для заказа
1л - 104091
4л - 104092

описание с сайта и фото реальной канистры

Изображение

Изображение

Изображение
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Motul 7100 4T 10w-40

#2

Сообщение Vadim_Mk »

Продолжим обсуждение марки сего чудного масла, что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?

Motul 7100 4Т 10W-40 отработка на Yamaha YZF600R после 5000км.
Изображение

Может инженеры объяснят что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Motul 7100 4T 10w-40

#3

Сообщение veles »

Вадим, тебе 5 лет? Состояние мопэда неизвестно, анализ один, статистики нет. Какие выводы могут быть из этого " коня в вакууме" ?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Motul 7100 4T 10w-40

#4

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а): что скажет топик стартер по поводу этого анализа отработки масла?
можно я скажу за него? щелочное в порядке, можно кататься дольше :)
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Motul 7100 4T 10w-40

#5

Сообщение mox111 »

"в картере остался не сливаемый остаток старого масла","Город - отжиги со светофора на заднем",может еще присадки какие добавлял...
он же ,только более старый мото видимо-
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1733 ... le-2100km/
и тот же бардак с медью)))
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Motul 7100 4T 10w-40

#6

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): что и как случилось с настоящими полными синтетическими эстерами ?
случилось это не потому что это эстеры или не эстеры, а потому что 100 сильный мото с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника. А ямаха XV что ездила на шевроне кряковом ездил спокойно (его в приницпе на заднее колесо не поставить) + там объем 1,8 мотора и картер на 5 с копейками литров. Одних этих данных достаточно для того что бы объективный вывод о масле Motul 7100 10w-40 было сделать нельзя.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Motul 7100 4T 10w-40

#7

Сообщение SerB64 »

Из моего опыта - на ТО-1 на 400км. пробега ОД залил Motul 7100 4T 10w-40, следующую замену масла делал самостоятельно на пробеге 1400км.,при откручивание сливной пробки масло попало на руку , по ощущениям не как обычное моторное масло, а какое-то жирно-водянистое, похожее на антифриз, очень легко оттёрлось и с руки и с ключа, что не привычно. Из трёх видов масёл побывавших в картере моего квадра , Motul самый громкий и переключение передач самое тугое.
А отработку, Иж Планета моего соседа переварила без проблем.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Motul 7100 4T 10w-40

#8

Сообщение Flamie »

Бозон Хиггса писал(а): с мотором 0,6 литра и 3 литрами масла ездил на заднем колесе наверняка с оттоком масла от маслоприемника.
Маловероятно. Конструкция такова что почти при любых наклонах масло будет поступать.
http://oem.moto-all.ru/brand/yamaha/mot ... kcase.html
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Motul 7100 4T 10w-40

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

Flamie писал(а): при любых наклонах масло будет поступать
что то не вижу я этого по твоему рисунку. Да и рисунок я другой нахожу. :?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Motul 7100 4T 10w-40

#10

Сообщение Vadim_Mk »

Давайте посмотрим мануал на этот мотоцикл, что требует сам производитель Yamaha YZF600R на странице № 6 -YamahaLube 4 20W-40 или YamahaLube 4 10W-30
на странице 107 более детальная расшифровка, для любителей молибденов выделено жирным шрифтом

Изображение

т.е налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
Вера в Мотуля и в допуск JASO MA2 тем не менее не спасла в итоге от формального нарушения требования того же самого стандарта JASO MA2, довольно таки хиленького

Изображение

рекомендую внимательно прочитать строчку Note в самом низу таблицы :)

Отправлено спустя 1 час 9 минут 27 секунд:
Ну и про Clutch friction and durability от Infineum (так как к сожалению нет подробного описания процедуры тестов на DFI SFI STI а здесь какие то косвенные ориентиры)
Motorcyclists look for smooth or fast clutch engagement as a demonstration of engine performance. And, because the vast majority of motorbikes have manual gearboxes, any deterioration in clutch performance is very evident to the rider through poor clutch feel and rough gear changes.

The current motorcycle oil specification measures clutch performance using the JASO T903 clutch friction test over 1,000 cycles or gear changes. This is estimated to represent approximately 700 km under real world driving conditions. Based on this assumption, the average oil drain interval of 4,500 km would equate to 7,000 cycles in the JASO friction test.

To demonstrate the performance of the new additive technology, Infineum tripled the number of friction test cycles. The SAE 5W-30 test oil maintained the JASO MA2 friction level throughout the test, while the benchmark oils showed a decrease in dynamic friction to JASO MA at the end of 3,000 cycles.
Одним словом JASO MA2 - сферический конь в вакууме , которого можно сразу отправлять в помойку при реальной эксплуатации а в данном случае вместе с полностью синтетичными эстерами...
А пока запоминаем - объем двигателя 600 куб см, мощность - 100 лс, Redlinde -13.2 тыс оборотов, объем системы смазки - 3,5 литра/не сливаемый остаток -0,6 литра
to be continued :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Motul 7100 4T 10w-40

#11

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): для любителей молибденов выделено жирным шрифтом
Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.
Всего лишь имеется ввиду, что из-за мокрого сцепления нужно масло с модификатором трения который его [коэфф.] повышает
JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Motul 7100 4T 10w-40

#12

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а): налицо нарушение рекомендаций производителя по выбору вязкости...
чего чего? ты считаешь, что 10W-30 можно, 20W-40 можно, а 10W-40 нельзя? :lol:
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Motul 7100 4T 10w-40

#13

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а):Так преподносишь, как будто молибден разводилово на бабки.
Где то он нужен, где начинаются различные GF-5, GF-6....В данном случае он нафиг не нужен
Gubkin писал(а): JASO MA2 аналогичен маслам Limited Slip и обычным DIII по содержанию этих добавок
Ой ли? Открываем страницу № 18 JASO
Изображение
Лимиты по фосфору, золе, и части других элементов
Почему то дизельные 30 циклов на Shear Stability
Ничего не напоминают основные требования?

Отправлено спустя 4 часа 15 минут 38 секунд:
Как писал старина vasco
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/3293 ... entry98501
Разница есть - в 4Т маслах используется сверхстойкий загуститель,для того,чтобы вязкость всегда оставалась в заданных пределах - наиболее близки к таким продуктам масла для грузовой тяжелой техники - однако я бы лучше применял все-таки специализированный продукт ИМХО.Наиболее полную сертификацию таких масел проводит Jaso http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV_LIST.pdf
Различия в категориях(МА,МА2,МВ) - это различия в коэффициентах трения (если масло используется в общей ванне со сцеплением)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

7100 4T 10W40 (SN, MA2)

#14

Сообщение veles »

100% синтетическое моторное масло для 4-х тактных мотоциклов. Создано по технологии сложных эфиров (эстеров). Соответствует требованиям производителей мотоциклов. Превосходная стойкость масляной пленки обеспечивает защиту двигателя и коробки переключения передач, а также плавное переключение. Соответствует требованиям JASO MA2, что обеспечивает четкость работы сцепления в масляной ванне. Совместимо с системами нейтрализации отработавших газов.
Стандарты API SN / SM / SL / SJ / SH / SG
Спецификации JASO MA2 under N° M033MOT117

Физико-химические свойства
Цвет, визуально: Красный
Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 88,8 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,5 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 154
Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27,4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 236°C / 456,8°F
Щелочное число, ASTM D2896: 8,4 мг KOH/г

Коды (артикулы) для заказа:
101369 - 1л
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

7100 4T 10W40 (SN, MA2)

#15

Сообщение Others »

артикул 4л - 104092


Изображение

Изображение
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Ответить

Вернуться в «2Т и 4Т мотомасла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя