⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3
Автомобиль: Киа Соренто 2004, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 194000 км
Пробег на масле: 6000км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: использовал ниже -10
Период эксплуатации: Декабрь-июнь от - 30 до + 30
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Топливо: Сибнефть, ЕН590, ДТ-прайм
Режимы: 50% город (пробки утро/вечер), 50% трасса.
Фильтр масляный: OC526 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: 28113-3E000 HYUNDAI/KIA
Объем заливаемого масла: 8 л.
Отбор масла: сливная пробка (средняя порция)
Что было до этого масла: Mobil Delvac 1 5W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Изображение

Свежее и отработка в одной таблице (свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН)
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30
Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30.png (23.79 КБ) 9921 просмотр
Общая таблица отработок именно по двигателю D4CB
Изображение

Выводы.
Пока на данный момент Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 лидер по защите от износа. Конечно стоит учитывать разные лаборатории в анализах отработки.
Так же интересно, что полнозольный пакет в Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30 на двигателях D4CB не дал какой-либо дополнительной защиты от износа в сравнении с малозольником. Оба масла работали зимой.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#2

Сообщение veles »

Мог бы смело еще столько же кататься. Отличный анализ!
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#3

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): Мог бы смело еще столько же кататься
ты по щелочному сделал такой вывод, по металлам износа или по срабатыванию загустителя ? пиши конкретно
напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#4

Сообщение veles »

ГОСТ 30050 можно приравнять к ASTM D 2896, по нему указывают щелочное для свежего масла производители в своих TDS. По сравнению с ГОСТ 11362(аналог ASTM D 4739 - мониторинговый), ГОСТ 30050 несколько завышает щелочное в отработке.
Вывод о состоянии масла сделал и по показателям износа и по вязкости и по щелочному.
nort
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 12:40
Откуда: Новосибирск
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL V3, 2007

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#5

Сообщение nort »

Вот вы только объясните почему давление масла просело ? :?
змеры на горячую
пробег 150 км
хх - 2,0
1500 - 3,5
2000 - 4
2500 - 4,3
3000 - 4,7
пробег на нем 4500 км
хх - 1,9
1500 - 3
2000 - 3,7
2500 - 4,1
3000 - 4,4
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#6

Сообщение Gubkin »

nort, потому что ты замерял в декабре у свежего и в июне перед сливом
Зимой наш дизель довольно сложно прогреть до рабочей температуры.
Так что темп. воздуха немного, но влияет на температуру масла.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#7

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а):напомни нам как сравнить 30050 гост и 2896 ASTM :)
в общих чертах ни равны, но есть несколько методов титрования и сходимость теста, мягко говоря, низкая.
так что сравнивать данные разных лаб нужно с оговорками
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#8

Сообщение GReY »

Если кому интересно, цитата с одного блога:
1. ASTM D2896. Total Base Number (TBN). Масло титрируется HClO₄, которая реагирует со всеми щелочными основаниями. Как понятно из названия, в итоге получаем количественное содержание всех щелочных оснований вообще. Даже тех, которые никогда в обозримом времени не среагируют с азотной и серной кислотами.

2. ASTM D4739. Base Number (BN). Масло титрируется HCl, которая реагирует с сильными щелочными основаниями. Именно это щелочное число интересно в плане нейтрализации кислотных продуктов сгорания топлива. Интересно оно тем, что если BN = 0 или около того, то масло ничего нейтрализовать не может, несмотря на то, что TBN > 0.
Насколько я помню, есть несколько способов определения точки окончания титрования, химический (по цвету) и электрический (по проводимости).
При этом титрование должно производиться дважды, сначала до преодоления этой точки, а потом до возврата к прежнему состоянию индикатора окончания титрования.
Затем по количеству использованных в реакциях химикатов определяется итоговое щелочное число.
Superfazer
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2018, 00:55
Авто: Kia Sorento BL

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#9

Сообщение Superfazer »

Gubkin,

Здравствуйте, на Sorento bl, 2.5 crdi, рекомендовано заводом лить масло API ch-4, acea B4. Сажевого фильтра нет.

Подскажите, Лучше залить 1) Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 или 2) Hyundai-Kia Premium LS Diesel 5W-30.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3 отработка на KIA Sorento после 6000 км [ТИТАН]

#10

Сообщение Gubkin »

Superfazer, тут обсуждение анализа
тема выбора масла тут Масла в Kia Sorento 2.5 D4CB 2008 г.
почитайте, если ещё будут вопросы, то и пишите там
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей