⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#301

Сообщение Бозон Хиггса »

sergejs2o писал(а): до какой минусовой температуры можно использовать масла 10W40
ну я бы как ориентир использовал бы показатель CCS по ASTM D 5293. И ниже минус 25 градусов бы не стал мучить без серьезного повода авто.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляная беседка (не подбор)

#302

Сообщение 8.5 »

оно бы просто отказалось мучиться :D
del
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#303

Сообщение veles »

sergejs2o, стандарт SAE J300 в помощь
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

#304

Сообщение Vadim_Mk »

sergejs2o писал(а):
до какой минусовой температуры можно использовать масла 10W40
может кто поделится таблицей или графиком отношения температуры воздуха к классу вязкости масла
заранее спасибо за ответы
В этой книжке все есть Specification Handbook
http://www.aftonchemical.com/Lists/Broc ... ndbook.pdf
Смотри SAE J300 столбец CCS
10W до -25С, дальше на свой страх и риск..
В нынешние морозы 10W заводилась без проблем...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 07:03
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

#305

Сообщение andrei343 »

Приветствую, спецы.
Хочу добавить своих "5 копеек" жаркой дискуссии по маслам.
1) Плюсы компаний полного цикла, своя нефть, возможность нивелировать доход от масла, доходами от светлых нефтепродуктов, в частности это наблюдалось при высокой ст-ти нефти, цены на масла не поднимались на протяжении 2-х лет, с производителей можно было получить доп.скидки. Сейчас нефть падает, себестоимости добычи растет(в России), поэтому идет постоянный рост цен на масло, на топливо, т.к. нужно компенсировать потери. Если кто в теме можете посмотреть биржу и цену на бензин и дизтоплива: в прошлые года можно было спокойно высчитывать стоимость топлива на АЗС, просто делив биржевую цену на 1000. Сейчас такое не прокатывает: ДТ зима 30450 за тонну, а на заправках у нас 35 рублей литр. Нефтяникам, нужно компенсировать потери на экспорте, вот и отжимают с внутреннего рынка. Такая же ситуация с маслами: рост по прошлому году более 20-30%. Это только про Российских пр-лей речь.
2) Плюсы блендерщиков, они могут выбирать базовое масло, как мы фрукты на рынке(этот более спелый банан, этот подешевле из Китая, а этот собран специально обученными обезьянами с дипломом Гарварда он самый шик).
3) Минусы полного цикла, если нужны емкости под светлые, то базовое масло, которое хранится на НПЗ срочно запускается в производство не важно затоварен склад или нет. При срыве крупных поставок базы(в основном экспортные контракты), базовое масло нужно опять же куда-то девать либо производство масел, либо вовлекают в произ-во топлива.
4) Минусы блендерщиков. Зависят от завода на котором арендуется установка смешения(если не свои), зависят от поставщиков базы, сроки поставки, соответствие факту и заявленным параметрам.
Поэтому судить, что нефтяные гиганты "зажрались" - это не совсем верно ,т.к. прибыль от масел в общем объеме доходов не более 7%.
"Мешальщикам" как раз выгоднее делать более высокую маржу, т.к. это их основной хлеб.

Поэтому нет смысла говорить, что одни лучше других т.к. меньше делают маржу, или что производители полного цикла круче, тех кто делает только смешение - это ошибочно.

Отправлено спустя 47 секунд:
Готов обсудить мои выводы.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#306

Сообщение veles »

andrei343 писал(а): "Мешальщикам" как раз выгоднее делать более высокую маржу, т.к. это их основной хлеб.
И по всем законам капитализма, им жизненно необходимо всеми возможными способами снижать себестоимость производства, в том числе, закупая максимально дешевые компоненты, чтобы, имея достаточно небольшой объем производства, конкурировать по цене с маслами "от сестер". Все это не может не сказываться на качестве. Хотя, это больше качается "этикеточников", нежели организаций, имеющих собственные производственные мощности.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляная беседка (не подбор)

#307

Сообщение Gubkin »

andrei343 писал(а): 3) Минусы полного цикла, если нужны емкости под светлые, то базовое масло, которое хранится на НПЗ срочно запускается в производство не важно затоварен склад или нет
Прям страсти! Это в роснефти так ?
Так это наверное от того, что масляный бизнес не выделен в самостоятельную единицу
у Лукойла про такое не слышал

Да и производители полного цикла имеют свои блендерные подразделения, как Фьюч в Калуге и Шелл в Торжке. Никто светлыми продуктами их не ущемляет. Сколько надо, столько и заказывают базовых масел и хранят ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#308

Сообщение Бозон Хиггса »

andrei343 писал(а): Поэтому нет смысла говорить, что одни лучше других
говорить что блендер хуже гиганта потому что гигант сам добывает нефть всё равно что сказать что у сахарного завода имеющего свой колхоз, высаживающий свеклу, сахар слаще.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 07:03
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

#309

Сообщение andrei343 »

Gubkin писал(а):
Прям страсти! Это в роснефти так ?
Так это наверное от того, что масляный бизнес не выделен в самостоятельную единицу
у Лукойла про такое не слышал

Да и производители полного цикла имеют свои блендерные подразделения, как Фьюч в Калуге и Шелл в Торжке. Никто светлыми продуктами их не ущемляет. Сколько надо, столько и заказывают базовых масел и хранят ))
Это у всех наших "гигантов" Лукойл, Роснефть, Газпром. Бизнес выделен в дочернее подразделение. ООО"РН-Смазочные материалы", ООО "Газпромнефть-Смазочные материалы", ООО "ЛЛК-Интернешнл", "ТНК-Смазочные материалы".
Я к тому, что качество масла не особо зависит кто его делает: нефтяной гигант или блендэрщик.

У Shell похожая ситуация в плане получения прибыли. в 2008 году они выиграли тендер на поставку масел на заводы МВ, предложив цену ниже себестоимости производства, забрав этот лот у Fuchs, перекрывая затраты доходами от высокой ст-ти нефти.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
говорить что блендер хуже гиганта потому что гигант сам добывает нефть всё равно что сказать что у сахарного завода имеющего свой колхоз, высаживающий свеклу, сахар слаще.
Так я про тоже и говорю, что нет зависимости от вида компании. Больше зависит от технологии и оборудования.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масляная беседка (не подбор)

#310

Сообщение Бозон Хиггса »

andrei343 писал(а): Больше зависит от технологии и оборудования.
совершенно согласен, единственно что блендеры слишком разные бывают. Есть те у кого завод размером с город, а есть которые этикетку клеят и понятия не имеют что внутри.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 07:03
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

#311

Сообщение andrei343 »

У нас сейчас вообще рынок масел находится в хаосе: куча импорта поддельного, то что показали в новостях - это мелочь. Закрыли просто склады. Само производство, как работало, так и работает. Начали подделывать уже и отечественные масла: Лукойл, ТНК, правда только в бочках, но я думаю это только начало. Мутные ребята еще проще делают: берут наливом моторные и трансмиссионные масла, разводят их базой И-20\И-40 разливают в бочки и пишут, что произведено заводом, расфасовано ими.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляная беседка (не подбор)

#312

Сообщение veles »

andrei343 писал(а): Начали подделывать уже и отечественные масла: Лукойл, ТНК, правда только в бочках
Ага, начали... лет 12 уже точно в Дзержинске льют бочковый Лукойл, Мобил и прочее.
andrei343
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 07:03
Авто: Honda Accord Wagon

Масляная беседка (не подбор)

#313

Сообщение andrei343 »

Я просто работаю в этой сфере уже больше 7-ми лет, но такого бардака еще не было. По топливу ситуация еще хуже. Берется база И-20/И-40 замешивается с ТС и вуаля: дизтопливо готово, благо на заправках его очень мало, т.к. легковой дизель более чувствителен к качеству, а вот крупным потребителям важна в первую очередь цена, что приводит к увеличению таких контор.

Отправлено спустя 15 минут 6 секунд:
Про Дзержинск не разу не слышал, чтобы Лукойл и Мобил там лили. По логистике не удобно.
Льют в Перми, в Подмосковье(весь импорт)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Масляная беседка (не подбор)

#314

Сообщение SerB64 »

Мой VW на маслах различных производителей с допуском 504/507 начинает расходовать масло с темпом 100мл./1000км., с пробега 5000км. -Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30(3 замены масла), с пробега 8000км.- Valvoline Xtreme XL-III 5w-30(2 замены масла), Yacco Lube DE 5w-30, заводская заливка, Eni I-Synt 5w-30, Shell Helix Ultra Extra 5w-30 были заменены без расхода масла на пробеге от7000 до 8000км.
Получается при одинаковом пакете присадок, расход масла зависит от качества базовых масел?
Последний раз редактировалось SerB64 03 фев 2016, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масляная беседка (не подбор)

#315

Сообщение mikong »

Да это и расходом особо не назовешь...мне кажется, что топливная немного льет, к 5 т.км масло "набирается" топливом и начинает гореть...можно промониторить эту теорию с помощью анализа.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 20 гостей