⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Megaforce / Мегафорс

Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#61

Сообщение Boroda G »

По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла
:D
Вопрос справедливый. Только не наварка металла, а слой металло-керамики, вернее, углеродо-металло-керамики. Дело в том, если тереть шарики на ЧШМ по ГОСТ 9490-75, то не получим защитного эффекта, мало того получим увеличенное пятно. На первом этапе, действительно происходит некоторый износ. Об этом свидетельствует и повышение температуры механизма. Мы даже предупреждаем об этом, если механизмы контролируются по температуре. Затем, в обязательном порядке, происходит снижение температуры. Приведу пример с подшипниками щёковой дробилки. http://megaforce.net.ua/2012-02-23-14-1 ... 36-05.html
Так вот, директор карьероуправления засомневался в эффективности МЕГи. Тогда я предложил такой вариант. Мы обрабатываем всего один подшипник (вес подшипника 475кг), и если температура в подшипнике снизится на 8-12 градусов, то эффект от МЕГи налицо. Но, я предупредил, что на первых порах температура поднимется на 5-10 градусов. Всё произошло, как "по писанному". Через месяц мы обработали остальные 3 подшипника. Все подшипники отработали более 4-х лет, вместо 10 месяцев, как было до того. Подшипники китайские. Дробилку в итоге сдали на металлолом, т.к. купли взамен другую, немецкую.
Да. Чтобы получить эффект от состава, сначала нужно получить пятно предварительно, а затем его "мучить". При этом, для сравнения масло без добавки идёт тем же "маршрутом". К сожалению, для испытания триботехнических составов нет ГОСТов. Мы делаем испытания, как говорится, для себя. Для сравнения качества составов, особенно, если отрабатываем состав и технологию производства. Берём на испытания и пробу с партии. :)

Отправлено спустя 12 минут 55 секунд:
оэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
Руслан, откуда такая уверенность?
Кстати, Руслан, я просил дать ответ на мой вопрос, касаемо причастности ядерщика Яковлева, Вашего учителя, к перечисленным трибосоставам:
В настоящее время услугами пользуются фирмы, выпускающие составы под марками: «Реагент-2000 (Реагент -3000 сейчас и Моторесурс)», «ОМКА», ССРС «AG», «Трибо-люкс», BD «Автокомфорт-М», «Живой металл», «Платинум», СОТ «AG» и др
И отдельный уже совсем состав ормексовский минерально-каталитический .....
Заранее благодарен.

С уважением.

Отправлено спустя 21 минуту 8 секунд:
Руслан, Вы написали, касаемо господина Яковлева:
Затем были созданы фирмы «Руспромремонт», «ВСВ-Мастбит», «Санкт-Петербургская венчурная компания» и др., «ХАДО» на Украине!
Бог с ними, Руспромремонтами и пр., у меня есть сомнения, касаемо роли Яковлева в создании ХАДО. У меня есть некоторая база патентов. Я покопался в патентах ХАДО (ключевые фигуры компании "ХАДО", два брата Зозули и Александров), но фамилию Яковлева в приведенных 15-ти патентах не обнаружил. https://www.dropbox.com/sh/ug81g2dd0u5j ... UGi_a?dl=0 . Если можете, объясните данный феномен. Если Вы не сможете объяснить Ваше заявление, касаемо ХАДО, т.е., отсутствие фамилии Яковлева в данных документах, то я вынужден буду считать, что и причастность Яковлева к другим трибосоставов фейковая. Причастность Руспромремонта к ХАДО есть, действительно, но там фигурируют Червоненко и Никитин.
Изображение
В своё время, около 15 лет назад, данный документ был скопирован с сайта Руспромремонта и распечатан. Электронная версия потерялась, а бумага уцелела. Скопировал для Вас.

С уважением.
Последний раз редактировалось Boroda G 20 янв 2016, 16:38, всего редактировалось 2 раза.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

#62

Сообщение Руслан »

Я здесь последний раз пишу в этой теме ;)

Есть тема профильная там вопросы лучше и задавать, если Вы думаете что можете как то "переиграть" специалиста в области тактических и стратегических решений таким примитивным образом Вы глубоко заблуждаетесь, у меня рентген хорошо работает он насквозь светит ;) У вАс есть тема своя вот свой продукт и разумно обсуждать, слишком много красноречия и отвлеченных моментов, на мой взгляд ;) А я как Питерский интеллигент постою многозначительно в сторонке, по тому как мне не интересно обсуждать шелуху (второстепенные мало значительны вещи), я извиняюсь :D Встречал много похожих красноречивых специалистов по трибологии как Вы (тут не так давно был с своей темой еще один красноречивый специалист к стати, по красноречию Вы ему уступаете ;) пока АКПП практически новую на ренже не запорол), знаете где они все находятся в итоге, правильно в том самом месте! А знаете почему? Потому что сделать ХОРОШИЙ, реально эффективный и безопасный продукт использую старые очень технологии связанные с металлоплакированием и серпентинитами не реально, там слишком много проблем везде которые не объехать на телеге ;) Особливо стоит только сУпротек, там ребята очень хорошо в маркетинге разбираются знают очень хорошо профиль (ниши правильно сказать) потребительский лоховый :), имеют бабла немерено и одними из первых по отношению к другим вышли на рынок, это факторы успеха ;) По маркетингу к стаи то же дипломчик имеется, по этому с ними мне все понятно ....
А сделать составы принципиально новые Вам не под силу, кое чего НЕ хватает кое где, здесь нужно кое чего на плечах иметь НЕ заурядное и огромный опыт с огромным количеством как минимум экспериментов с сплавами и катализаторами, это не та отрасль где взял и раз все получилось, я уверен Вы это знаете ...... А слизать и добавить своего это чуть прошлый век, на мой вкус ;) Тогда когда Г.М. 25 лет работал с военными и занимался практическими исследованиями сплавов постоянно и много чего другого, Вы изучали мат. часть его учеников ;) Я НЕ спорю есть ученики сильнее своих учителей или открывших что либо, но знаю точно это немного не тот случай, тем более не в этой отрасле есть Гаркунов, не буду здесь писать с чем а то сейчас Губкин прибежит и забанит :) и Яковлев две величины, на горизонте чего то больше я не вижу никого ;) Ну естественно это сугубо мое мнение!
П.с, Консультировал ХаДО, естественно за деньги и предоставлял свой базисный материал, по крайней мере, первые несколько лет для ХАДО Яковлев Г.М. ;)
На сим откланялся, удачи Вам ........
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#63

Сообщение Boroda G »

Уважаемый пан Руслан, маловато смайликов поставили, как Вы говорите, на прощанье. Хотелось Вам, питерскому "интеллигенту", блесконуть своей "удалью" перед провинциалом. Такое бывает. Бывает!
Я не претендую на роль, не "учителя", не "ученика". Не ищу "элексир жизни" в области триботехники. Я произвожу ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ и его ПРИМЕНЯЮ, продаю в "свободном плавании, тоже. На данной странице я делюсь своим опытом.
Вы себя нарекаете "Специалистом в области тактических и стратегических решений", дело Ваше. Таким образом, Вы должны "блеснуть" результатами реализации своих СТРАТЕГИЧЕСКИХ решений, касаемо триботехнических составов. Результаты в студию! Ждём! Или всё же Вам легче слинять, разыграть обиженную, но не засватанную, "красавицу"? Это действительно СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ход! Хто на шо вчывся! Чувствуется школа...

Прошу на меня не обижаться, всё же. Я же к Вам уважительно. Ведь, правда?

Ещё раз, с уважением, Григорий Яковлевич.:dogovor:

П.С. По поводу ХАДО Никитин с Червоненко говорят иное, чем Вы. Я склонен верить им, так как это известно давно. Участие Яковлева - это открытие, как ещё одной Планеты в Солнечной системе. АСТРОНОМИЯ ..... :!:

Отправлено спустя 2 часа 3 минуты 59 секунд:
П
.с, Консультировал ХаДО, естественно за деньги и предоставлял свой базисный материал, по крайней мере, первые несколько лет для ХАДО Яковлев Г.М. ;)
Знаете, Руслан, после того как ХАДО прекратило производить продукцию Руспромремонта (смешивать порошок Руспромремонта со своим загустителем и фасовать в тубы. см. выше приведенное открытое письо к народу), у них начались проблемы. Было грохнуто много двигателей и трансмиссий, тогда и появился обоснованный страх потребителей перед металло-керамикой, который устойчив и сегодня. Скажите, это "происки" Яковлева, естественно не бесплатно, т.к, Вы это свидетельствуете? Это он специально устроил "диверсию" для потребителей трибосоставов? Это по просьбе Никитина с Червоненко он дискредитировал ХАДО? А может они ему заплатили, Вы же утверждаете, что он не работает бесплатно? Его стратегические ходы, судя по всему, стоят дорого. Он же тоже является, как и Вы, "Специалистом в области тактических и стратегических решений"? :scenic:
Я регулярно посещаю автомобильные выставки с 2002 года. Представьте себе, чего я наслушался, ведь посетители начинали со слов: "Это ХАДО?",- а дальше шла не нормативная лексика. Кончилось это, вернее утихло, где-то с 2006г. Представляете, как "наследил" Ваш любимый Яковлев, если то, что Вы сказали есть правда? А может быть Вы, от безисходности, оговорили пана Яковлева? Можно, например, сказать: "Я пошутил". Делов, то .....

Как всегда, с уважением.

Отправлено спустя 1 час 28 секунд:
Я НЕ спорю есть ученики сильнее своих учителей или открывших что либо, но знаю точно это немного не тот случай, тем более не в этой отрасле есть Гаркунов,

Читаю я Ваши высказывания-суждения о других людях, причём авторитетных в области трибологии, и у меня появляется масса вопросов:
1. Вы занимаетесь наукой?
2. Если "да" , в какой области?
3. Имеете ли Вы учёную степень, и какую?
4. Есть ли у Вас печатные статьи в научных изданиях? Сколько их? Какие и где можно с ними ознакомиться?
5. Есть ли монографии? Сколько?
6. Есть ли патенты и открытия? Сколько и в какой области техники, или, тем более, знаний вообще?
6. Известны ли Вы научной общественности, выступаете на научных семинарах и форумах (форумы в соцсетях не в счёт)?

Извините меня, я не знаю Ваш возраст, но ведёте Вы себя по-пацански. Если можете, не обижайтесь за откровенность. Иногда обстоятельства вынуждают. Это тот самый случай.

Тем не менее, с уважением, Григорий Яковлевич.

Отправлено спустя 13 минут 6 секунд:
ну как бы не совсем там такой процесс идет, присадка в основном как катализатор работает,...и много ньюансов в процессе...
Жаль Сергей потерялся много бы рассказал и подправил в сочинениях наших)))
Витёк, мне тоже жаль, что Серёга, с которым я, пока, не знаком, потерялся. Если найдётся, буду очень рад. Не исключено, что узнаю для себя чего-то нового. Я же постоянно учусь. Многие вещи приходят от потребителей моей МЕГи. При этом я не шучу. Как-то я расскажу об одной технологии применения нашей МЕГи, которую мне "преподнёс" один почитатель МЕГи. Я, естественно, не остался в долгу, я обработал за свой счёт все его металлорежущие станки. Рассказ будет в том случае, если я не буду "театром одного актёра". Так, что ....

С уважением.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#64

Сообщение Vitek74 »

Да, пиши сколько влезет!...иногда самому полезно переосмыслить))) чтоб не быть единственным актером, нужно зацепить публику, или звать Руслана )))
побольше бы наглядных материалов! ) и поменьше про учителей))...смотрю судя по фотам на гильзах пленка продержалась достаточно долго!...ниче не отлетело вроде! ) мне интересно раньше были проблемы с живучестью на поверхности как у некоторых, и если да то как это решалось, % состав/пропорции, добавление других веществ, дисперстность, очищение от примесей допольнительное или еще что то! есть ли еще вскрытые двигатели ,желательно с фото, ну и каков реальный ресурс пленки с одной обработки, ну может есть рекорд по живучести двигателя, ...извини если есть все на сайте, на незнакомых ресурсах трудно искать нужную инфу,...можно ссылками или коротко, если не трудно)
Сергей не потерялся, просто занят, а может и тема не очень интересна с МегаФорсом, а может и чтоб никого не обидеть молчит ;-)
з.ы. признатся я залил себе в Хонду Аккорд его катализатор, щас правда езжу мало, но по весне планирую вторую машину обработать, с замерами компрессии и разгонов и накатов) пока только субьективные впечатления , и они положительные!...заводится в мороз легче, крутится тоже легче, сын сначала смеялся, а щас просит в его машину Хонда Домани 1,6 побыстрей залить)))...в общем работает препарат по субьективным ощущениям)

Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
кстати пацаны надо мной посмеивались(это мягко говоря) когда я про пленку рассказывал,...но блин смотрю фото и по моему ее видно по тому как свет отражается(яркие полоски ровные такие), хотя может я могу и путать)
еще вопрос на засыпку, ногтем пленка ощущается или нет?...можно ли ее прочувствовать именно ногтем, мне показалось что покрытие становится более ровным и скользским по ощущениям даже ногтем по распредвалу....может это конечно плацебо, интересно твое мнение? :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#65

Сообщение Boroda G »

Обязательно отвечу. Готовлюсь в командировку. Не всё,к сожалению, фотографировал, но кое-что есть. :)
Сейчас, бегу в аппеляционный суд, он рядом. ХАДО меня достаёт 3,5 года, хочет убрать с рынка. Следовательно, моя продукция стоящая, если подрывает монополию ХАДО.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#66

Сообщение Boroda G »

кстати пацаны надо мной посмеивались(это мягко говоря) когда я про пленку рассказывал,...но блин смотрю фото и по моему ее видно по тому как свет отражается(яркие полоски ровные такие), хотя может я могу и путать)
еще вопрос на засыпку, ногтем пленка ощущается или нет?...можно ли ее прочувствовать именно ногтем, мне показалось что покрытие становится более ровным и скользским по ощущениям даже ногтем по распредвалу....может это конечно плацебо, интересно твое мнение?
Ногтем слой не почувствуешь. Я об этом писал, касаемо шейки ж.д. оси и валов двигателя Камминц японского экскаватора.
Был и такой случай. Яресьский сахарный завод (ХК «Астарта Киев, Полтавская обл.) приобрели и установили бэушную центорфугу (отжим сахарного сока из жома), которую привезли из Голландии. В начале сахароварения запустили при опробовании технологической линии, а она, вернее подшипники, шумят нещадно. Кроме того, что подшипники стоят дорого, их нужно привезти из Голландии, но и нет времени на ремонт. Голландцы сказали, что, однозначно, нужна замена подшипников. Попросили заводчане нас помочь. Мы у них обрабатывали на заводах холдинга компрессоры и тепловозы, они о нашем продукте знали.
http://megaforce.net.ua/2012-09-02-11-42-29.html
http://megaforce.net.ua/2012-09-03-08-41-05.html
Смазка подшипников воздушно-капельная. Мы в штатную смазку, которая подавалась в распыл, начали добавлять наш МЕГАФОРС. Через некоторое время шум снизился. Заводчане рискнули варить сахар с этой центрофугой. Прошло 2 года, вернее два сезона сахароварения, в разговоре с гл. инженером выяснилось, что подшипники отработали благополучно эти 2 сезона. Подшипники, всё же заменили. Что выяснилось? Подшипники прихватило ржавчиной. Было видно хорошо оспины на беговых дорожках и шариках, но они были сглажены и нам ощупь были маслянистые, хотя были сухими, без масла. Можно было подшипники эксплуатировать и дальше, но были куплены новые, да и рисковать не хотелось дальше.
Есть с подобными оспинами и шестерня в ГТЦ на ПГОКе. Я её лично видел, фотографировал, но фотки не могу найти. Буду там, а я обязательно буду, на подписи новый договор на об работку кучи техники ( как подпишется, озвучу), сфоткаю и выложу, если интересно.
Здесь, где я сейчас, отвратительный интернет b ещё к моем буку привязался вирус, не даёт толком работать. Нужно переставить винду. Появлюсь дома, исправлю.
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#67

Сообщение Boroda G »

Сергей не потерялся, просто занят, а может и тема не очень интересна с МегаФорсом, а может и чтоб никого не обидеть молчит ;-)
з.ы. признатся я залил себе в Хонду Аккорд его катализатор, щас правда езжу мало, но по весне планирую вторую машину обработать, с замерами компрессии и разгонов и накатов) пока только субьективные впечатления , и они положительные!...заводится в мороз легче, крутится тоже легче, сын сначала смеялся, а щас просит в его машину Хонда Домани 1,6 побыстрей залить)))...в общем работает препарат по субьективным ощущениям)
Виктор, самое главное, от применения "его катализатра" есть положительные "субьективные впечатления". Уверен, причём абсолютно, что это подтвердится инструментально. Это не важно, какой состав дал положительный эффект, важно что он присутствует. Это удар по скептикам. Дело в том, что критиканы, это те, как правило, кто даже упаковку триботехнического состава не держал в руках, тем более, не имеет опыта в его использовании. Есть такой вид народного песенного творчества, "что вижу, то и пою". Вот они и "поют", что им Бог на душу положит. Они, вероятнее всего, считают, что солнце вращается вокруг земли, а не наоборот. Они так видят мир. Мы тоже видим данный оптический эффект, но мы обладаем знаниями. В этом разница. :scenic:

С уважением. :oldman:
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#68

Сообщение Vitek74 »

Boroda G писал(а): Ногтем слой не почувствуешь.
а почему нет?..если раньше были рытвинки\задиры, а потом стало гладко, разве слой не является более скользским и ровным?...и свет разве одинаково отражается ?....
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#69

Сообщение Boroda G »

Я почему-то уверен, что каждый из нас подразумевает под ощущением с помощью пальца некоего слоя, это ступеньки на саму толщину слоя или это какое-то отслоение. Такого не наблюдается. На ощупь скользкое, но как это связать со слоем? Цвет-свет. Нужно изучить его "до того" и "после того". Но, при фотографировании есть искажения, даже одного и того же объекта. Специальные методы изучения цвета поверхности мне не приходилось применять. Интересует, как правило,"живучесть" поверхности при использовании своего трибосостава.
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#70

Сообщение Boroda G »

Люди! Ау! Где вы? Хочется продолжить "трёп". Он с вами, на мой взгляд, один из самых результативных. Интеллигентный состав здесь налицо. ;)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Megaforce / Мегафорс

#71

Сообщение Бозон Хиггса »

Boroda G, Здарова ! Куды пропал на полгода ?
Григорий, вопрос конечно не совсем в тему, скорее общего плана, но кмк как к самому адекватному представителю "ордена присадок и пленок" :D
Есть ли у Вас информация о наличии диссертаций защищеных по темам присадок-пленкообразователей ? Может знаете выпуски реферируемых журналов ВАК где публиковались такие статьи ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя