⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Тесты кипячением

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Тесты кипячением

#301

Сообщение FG79 »

Gubkin писал(а): когда фуфло типо M8В идеально чистое
а какой ноак у этого "фуфла" кто-нибудь измерял?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

#302

Сообщение Gubkin »

это просто вязкость
производителей у него куча
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Тесты кипячением

#303

Сообщение FG79 »

да я знаю,но хоть один опыт измерения ноак был?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

#304

Сообщение Vitek74 »

FG79 писал(а): а какой ноак у этого "фуфла" кто-нибудь измерял?
Ноак как то влияет на чистоту? )
Думай, о хорошем...)
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты кипячением

#305

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а): это просто вязкость
Вязкость у него вроде как 15W-20 по шкале Цессия :D
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

#306

Сообщение Vitek74 »

N&N писал(а): Вумные патцаны с форумов говорят в закоксованности исключительная вина масла с повышенной зольностью, так ли это?
И есть ли разница между золой (продукт сгорания металлизированных присадок) и сажей (продукт горения асфальтенов)?
выражу скромное ИМХО : пацаны с форумов тоже могут ошибатся, и масел с высокой зольностью но оставляющих чистоту полно, на своем опыте могу выделить Петру Дюрон 0/30 очень чисто после него при зольности 1,3 , даже неожиданно в старом моторе было чисто)
что касается асфальтенов склонен думать тут очень высокий вклад в загрязнения...., но проблема в комплексном подходе соответствия масла условиям в двигателе/эксплуатации...термостойкость и способности растворять нейтрализовать и держать в себе ...
з.ы. про котлету пример неплохой), задачи могут быть разные а результат один....гарь нагар)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Тесты кипячением

#307

Сообщение mikong »

Там вообще сложно какую то зависимость уловить, поспекались как малозольники (Aral, BP 7000, M1 ESP) так и масла с фантастическим ноак и вспышкой (Shell) в тоже время лохматые минералки типа Волга ойл оставили чистые колбы...кароч не тест, а гуано арангутанга :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Тесты кипячением

#308

Сообщение N&N »

mikong писал(а): ипа Волга ойл оставили чистые колбы. гуано арангутанга :D
Волка - ойл, это наше родное, отечественное, потому бескомпромиссное масло для настоящих ковбоев на железных конях, в топку заморское гуано, да, и Харьковское Хадо с ремиталлизантом, тоже в задницу, нас не [удалено] :)
 ! Сообщение из: Gubkin
мат не допустим, п.6, устное замечание
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Тесты кипячением

#309

Сообщение FG79 »

N&N писал(а): Вязкость у него вроде как 15W-20 по шкале Цессия :D
просто SAE20

http://www.lukoil-masla.ru/f/document/c ... 007_27.pdf
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

#310

Сообщение Gubkin »

Прожарщик тут весомые (по его мнению) аргументы двигает
будем опровергать или ну его ?

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#311

Сообщение GReY »

Ещё немного Dexos 2
Lukoil Claritech успешно выдержал нагрев до 300 градусов, хотя и самовоспламенялся.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Тесты кипячением

#312

Сообщение 8.5 »

GReY писал(а): Lukoil Claritech
вот интересно,а из другой партии он так же успешно выдержит ? :D
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

#313

Сообщение Gubkin »

Вот это я понимаю качественная прожарка
Прибор для оценки эксплуатационных свойств моторных масел (RU 2199114)
http://www.findpatent.ru/patent/219/2199114.html

Изобретение относится к устройствам для окисления масел при оценке эксплуатационных свойств. Прибор для оценки эксплуатационных свойств моторных масел включает в себя рабочую камеру с электроподогревом, разбрызгиватель, холодильник для летучих продуктов окисления с возвратом конденсата и измеритель температуры.
Блок нагревается с помощью электронагревателей, поддерживающих температуру от 40 до 250oС

Изображение

Испытания проводят до тех пор, пока при какой-то температуре не произойдет резкое изменение оптической плотности исследуемого масла. Данная температура и является предельной температурой работоспособности исследуемого масла. По результатам испытания строят зависимости изменения оптической плотности масла от температуры испытания (фиг.2).

Согласно приведенным зависимостям (фиг.2) температурная область работоспособности масла М-8-В(и) ограничивается температурой 150oС, а масло 10 W 30 - 160oС.
Изображение

Согласно приведенным данным (фиг.3) наименьшей скоростью окисления обладает масло 10 W 30, а наибольшей - М-8-В(и). Так, например, показатель окисления, равный 0,3, масла М-8-В(и) достигает за 4,7 часа, масло М-8-В - за 5,6 часа, а масло 10 W 30 - за 16,4 часа, поэтому наибольшим ресурсом работы обладает масло 10 W 30.

Работа прибора по определению склонности масла к лако- и нагарообразованию аналогична описанной с той лишь разницей, что масло испытывают в диапазоне температур от 180 до 350oС. При этом начальную температуру задают 180oС и увеличивают ее значение ступенчато на 10-20oС, а время испытания увеличивают до 4 ч.
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тесты кипячением

#314

Сообщение mox111 »

Gubkin,
аж отлегло)))
царь,просто царь)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Тесты кипячением

#315

Сообщение GReY »

Оптическая плотность как критерий сработки очень сомнительна, хотя графики конечно красивые.
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя