⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Смазки шаровых пальцев

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки шаровых пальцев

#1

Сообщение Gubkin »

Из вот этого ассортимента что наиболее подходит для смазки шарового передней подвески ?
Смазки ступичных подшипников. Общая (Пост Gubkin #4558)
Я так понимаю, раз высокие нагрузки, низкие скорости и вибрации - то лучше использвовать смазки с молибденом
например
Mobilgrease Special
petro-canada PRECISION SYNTHETIC MOLY
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Смазки шаровых пальцев

#2

Сообщение N&N »

Вы немного не правы, в части молибдена он нужен исключительно для шоковых, или ударных нагрузок, есть такое понятие в трибологии. В остальных случаях, не иначе, как бестолковая присадка, без надобности увеличивающая шрам. Тоже самое многие производители в аннотации к молибденовым смазкам пишут, подходит для ударных нагрузок, не стоит описание к смазкам, истолковывать, что и в остальных прило ..........
Спойлер
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки шаровых пальцев

#3

Сообщение Gubkin »

N&N, посоветуй пару смазок если так разбираешься :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Смазки шаровых пальцев

#4

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а): N&N, :popcornn:
Gubkin, Ликбеза :ear: не будет.
Все зависит от предложения в том, или ином регионе а также кошелька юзера.
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

#5

Сообщение Dmitry_R »

Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами.
Статья (может пригодится) http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatz ... /III_5.htm

Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.

Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Gubkin писал(а): посоветуй пару смазок
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)

Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE
Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
Если таких нет, смотрите описания, подбирайте похожие.
Последний раз редактировалось Dmitry_R 24 янв 2016, 20:43, всего редактировалось 2 раза.
Содержимое - важнее упаковки.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Смазки шаровых пальцев

#6

Сообщение 8.5 »

Dmitry_R писал(а): Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой
плюсанул
но как определить,какая обойма?Вот здесь например,пластик? Изображение
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Смазки шаровых пальцев

#7

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Смазки шаровых пальцев

#8

Сообщение 380VAC »

Как универсальная не пойдет https://www.neste.fi/doc/702611_ru.pdf последняя строчка
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

#9

Сообщение Dmitry_R »

8.5 писал(а): но как определить,какая обойма?
Я думаю почти у всех современных, - обойма полимерная. Стальные вкладыши в шаровых видел только на Советской технике, типа ЗИЛа, ГАЗона и Москвича. Т.к. они "жесткие" и шумные.
* если снять пыльник, то уже обычно видно материал.

Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Gubkin писал(а): Кот одобрит NESTE OH GREASE
Для подшипников - слабенькая, а в шаровые пойдет.
Содержимое - важнее упаковки.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Смазки шаровых пальцев

#10

Сообщение N&N »

Dmitry_R писал(а): Дисульфид молибдена - слоистый модификатор трения, применяется в узлах с трением сдвига сталь по стали.
Смазка с MoS2 подойдет для шаровых со стальными вкладышами
Справедливо! Небольшоя поправочка, там где нет ударных нагрузок MoS2 скорей вред, чем польза, попадающая влага и пр..
Для шаровых пальцев с пластиковой обоймой - MoS2 будет бесполезен, даже вреден. Т.к. на пластике он будет работать как абразив.
+100
Для таких шаровых применяются смазки с "тефлоном" или полимерными металл-плакирующими присадками.
Думаю это лишнее, деньги на ветер, можно подыскать смазки в разы бюджетней, а возможная разница в реальной эксплуатации будет ничтожна мала.
Так же не будет лишним экстремальная водостойкость смазок. Наличие пыльника - понятие относительное, и влага все равно попадает.
Это очень важный момент.
Из универсальных смазок общего применения высокого уровня, можно рекомендовать сульфонат-кальциевые смазки NLGI GC-LB, и другие не Литиевые смазки, более высокого класса.
* сульфонат-кальциевые - из блатных, просто самые дешевые. Есть ещё куча смазок с высокими параметрами и очень стойкими загустителями.
Литиевые комплексы и тем более мыла - каменный век (что водостойкость, что термостойкость - у них очень слабые, да и нагрузочная способность меньше)
Сульфонат кальциевые это в идеале, к сожалению AMALIE "Green Elixir" ( арт. 160-68342 ) нынче не просто найти, компания AMALIE с некоторых пор не поставляет продукцию в РФ(видимо санкции), не лучше обстоят дела и с сульфонат кальциевыми смазками от Petro-Canada. Смазки на мылах Лития имеют очень посредственную водостойкость, поэтому стоит обратить внимание на смазки на Кальций мыле, имеющих куда лучшую водостойкость + бюджетны, единственный минус смазок на Кальций мыле ограничения по высокой температуре, но так понимаю в шаровых оно и не требуется.
Из тех с которыми я работаю:
сульфонат-кальциевая SLIPKOTE® Hi-Temp Wheel Bearing Grease
Для экстремальных и ударных нагрузок (с полимерами)
HUSKEY DYNA-MITE RED SEMI-SYNTHETIC HEAVY DUTY и Huskey Tuff Stuff
С тефлоном свех-липкая (липучка) HUSKEY™ TF-1000 PTFE GREASE

Синтетическая с MoS2 HUSKEY™ HTS-2 HIGH TEMPERATURE SYNTHETIC MOLY GREASE
[/quote] Полцарства за смазку :shoot: , компания чутко мониторящая рынок, но связываться с ней, может лишь тот, кто не считает деньги.

Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка, например Whitmores Polyna CV 1.5 или Chevron Black Pearl 1, 2
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось N&N 24 янв 2016, 22:42, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Смазки шаровых пальцев

#11

Сообщение 8.5 »

N&N писал(а): 160-68342
да ваще....нигде нет...
del
Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:38
Откуда: Днепропетровск
Имя: Дмитрий
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Масло: Тотек HR + AR
Контактная информация:

Смазки шаровых пальцев

#12

Сообщение Dmitry_R »

N&N писал(а): Зы. Чуть не забыл, еще, как вариант полимочевина, отличная смазка для любых применений и вполне водостойка
Полимочевинные - экстремально водостойки, но загвоздка в том, что они категорически несовместимы с обычными смазками. Ты же не предлагаешь пилить шаровые для вымывания старой несовместимой смазки, или вымачивать их неделями в растворителях? Ими можно смазать только с нуля, чистый узел.
Так что - мимо.
Содержимое - важнее упаковки.
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Смазки шаровых пальцев

#13

Сообщение N&N »

Совместимость смазок.PNG
Совместимость смазок.PNG (121.34 КБ) 8255 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
На самом, деле ни кто толком не знает, что с забито сот производителя в узел, может оказаться несовместимой и с сульфонат кальциевой.
Но зачем же их мешать?
Не проще ли прокачать?
Кто очкует что либо мешать, можно обратить внимание смазку на кальций мыле.
Petrovich
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

Смазки шаровых пальцев

#14

Сообщение Petrovich »

Приобрел смазку Ravenol Marinefett в тубе 400 г. Смазка мягкая, консистенция NLGI 2, желто-зеленого цвета. Выбрал для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники) по критериям хорошей водостойкости и хорошей прилипаемости к металлу.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Petrovich 24 апр 2016, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Petrovich
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 19:59
Откуда: Череповец
Имя: Петрович
Авто: KIA Sorento 3.5 V6

Смазки шаровых пальцев

#15

Сообщение Petrovich »

Приобрел смазку ШРБ-4, специально разработанную для смазки шаровых шарниров подвески и рулевого управления (стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники и др.).

Смазка ШРБ-4 (ТУ 38 УССР 201143-77) — нефтяное масло, загущенное комплексным бариевым мылом кислот хлопкового масла, СЖК, гидроксистеариновой и уксусной кислот; содержит антиокислительную присадку. Обладает высокими противозадирными свойствами, водостойкостью, волокнистой текстурой. Не вызывает набухания резиновых уплотнений. Работоспособна при температуре -40…+130°С.

Область применения смазки ШРБ-4: Используется в шаровых шарнирах передней подвески, наконечниках тяг рулевого управления автомобилей (на весь срок службы).

Смазка имеет специфическую волокнистую структуру, благодаря чему обволакивает шарнир своеобразным "чехлом", препятствующим проникновению к шарниру воды и загрязнений. При отклонениях пальца шарнир остается закрытым смазкой. Это хорошо видно на фото.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ответить

Вернуться в «Смазки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость