⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#46

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки
http://www.astm.org/Standards/D92-RUS.htm - это открытый тигль
http://www.astm.org/DATABASE.CART/HISTO ... 09-RUS.htm - это закрытый

Прошу обратить внимание на D92 на следующие строки: 1) В ходе программы межлабораторных исследований сходимость метода определения температуры воспламенения не была определена 2) Метод испытаний D 93 также следует использовать, если желательно определить возможное присутствие малых, но имеющих большое значение, концентраций веществ с более низкой температурой вспышки, которые могут остаться необнаруженными при использовании Метода испытаний D 92.
Выводы который напрашиваются сразу, без раздумий: 1) Вспышка в ЗТ это базовый анализ, вспышка в ОТ как дополнительный. 2) Сходимость метода не определена => что метод D93 т.е. Закрытй тигль более точный. Поэтому косяки кидать на лабу нефиг.

Отправлено спустя 48 секунд:
mikong писал(а): Пофантазируй
ну твои гоповско-узколобые выводы то вообще курам на смех.
Семки есть, а если найду (с)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#47

Сообщение mikong »

Найди мне отработки с определением FP по D93...широколобый качок ты наш. Можешь под семки, они тебе идут.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#48

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): то все разница по падению получится 40 градусов это овердохрена при том что топлива НЕТ.
Разница с чем? Анализ свежего масла той же партии в той же лаборатории(Титан, в данном случае) в студию! Ты же не сравниваешь эту отработку с PDSовским "конем вакууме" ?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#49

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): Разница с чем?
ты внимательно и вдумчиво прочитай что написано...прям очень внимательно...от слова "совсем". Желательно все целиком.
Я писал что то, что измерив отработку в открытом тигле мы бы получили на 40 градусов выше вспышку и это все равно не спасло бы ситуацию. А встревать с умным видом не надо мол "с чем ты сравниваешь....конь в ваакуме..." давай еще про ежа на глобус вспомни
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#50

Сообщение veles »

Почитал, почитал, не переживай. Но так и не понял, от какого числа ты падение измеряешь? Где вспышку свежего взял?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#51

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): от какого числа ты падение измеряешь? Где вспышку свежего взял?
в анализе свежего на олейне, и посмотрел в супермегасекретном документе PDS...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#52

Сообщение veles »

Да, параметры масел от партии к партии совершенно не отличаются, как я мог забыть. А PDS... его же меняют под каждый замес, действительно.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#53

Сообщение mikong »

Спойлер
вижу реальные причины для введения пункта "идиотизм"
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#54

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а):
Спойлер
вижу реальные причины для введения пункта "идиотизм"
Зарегистрированный участник ойл клуба может может уехать из Олейны, но Олейна из бывшего зарегистрированного участника Ойл Клуба не уедет никогда :D
Мужики хорош сраться, сремся на ровном месте из за абстрактного FP в открытом или закрытом тигле (хотя уже содержание топлива довольно таки точно давно можно измерить по FTIR) из за нечего на радость нашему ТоТоше :)
Давайте скажет Титану - ПНХ, и успокоимся...
Титан - ПНХ со своим кривым отчетом о цилиндрических конях в вакууме..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]

#55

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а):Вадим шарит в документах ))
Еще бы кого то документы интересовали, как правило рвем с надрывом рубашку на груди, все сами с усами...
Gubkin писал(а): а то может реально, закрытый тигель так же ущербен как щелочное по D2896 для анализа отработки
Нормальная лаба по E2412 сразу выдаст содержание сажи и топлива в % по FTIR, еще лет тридцать тому назад это делали..
А все эти попугаи Abs/mm-1 тигли мигли фигли - нафиг ни кому не нужны....
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a206702.pdf
Similarly, a change in the flash point of a lubricating fluid does not necessarily indicate that fuel dilution of the fluid has taken place. Although a decrease in flash point may indicate the presence of a contaminant, it does not indicate the source or nat.iue of the diluent. Flash point analysis does, however, provide an indication of the potential for explosive hazard while using the adulterated sample
FP очень удобная отмазка только для блендеров - когда у них очередной эпик фейл по KV100 в отработке то блендеры тут же подтягивают FP отработки с криками не виноватая я, он сам пришел топливо попало в наше чудное масло а не сработался наш чудный дерьмозагуститель купленный где то просроченным по дешевке
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя