⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Megaforce / Мегафорс

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Megaforce / Мегафорс

#46

Сообщение mikong »

Уговорили, так уж и быть...показывайте патент на Ормекс! 8-)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

#47

Сообщение Руслан »

mikong писал(а): Руслан, я бы на Вашем месте поучился
Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителя ;)

Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
для таких ушлых учеников, коих было очень много у него, которые поукрадали и унесли все что только можно в том числе Никитин, Вы хотите увидеть РЕАЛЬНЫЙ патент (состав), как я уже говорил, на отдельный продукт в отдельной группе у которого нет аналога :) Человек хоть и старенькие но не настолько глуп! я на этот вопрос уже много раз отвечал .....
П.С. Я в профильной теме ссылочки покажу!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#48

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): Содержание компонентов следующее, мас.%: серпентинит 5 - 60, поверхностно-активное вещество 1 - 20,
Руслан писал(а): каков примерный состав присадки
Руслан хорошь уже рвать старый боян!...к чему тебе примерная формула(такая же примерная ка указал ты тут? :) ) если уже и так все понятно? тип присадки, состав и прочее..., по моему ты ерундой занимаешься уже...ИМХО...
зы. Миконг(Андрюха), приятно видеть как ты мило пишешь хотя бы в теме земляка про присадки, так глядишь лед тронется...и таки зальеш себе ченибудь этакое ;)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Megaforce / Мегафорс

#49

Сообщение mikong »

Не Витя [пан Витя, прим. админа], по счету 74-й :D, меня вам не уломать! :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#50

Сообщение Vitek74 »

Руслан писал(а): Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителя
это не помешало Страдивари и многим другим быть одним из лучших!...все когда то были учениками, и ты и Яковлев...)
Руслан , может ты попробуешь избавить нас от болтологии? и немного углубится в прикладные практические величины и категории? может лучше как то в своей ветке продвигать и рассказывать какой Яковлев молодец, а Ормекс единственный в мире работащий препарат..., тебе же вроде никто не мешает, и ты будь также любезен, по моему это будет правильно, уже все поняли откуда ноги растут у трибологии...и кто у кого учился, повторятся не стоит по 7 раз :) ;)
у нас форум - площадка открытая и свободная для интересной людям информации :oldman:

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
mikong писал(а): Не Витя [пан Витя, прим. админа], по счету 74-й , меня вам не уломать!
Время лечит, взгляды, меняются, просто ты далек еще от процесса0...вот когда на своих глазах прочувствуешь что нибудь, поверишь и захочешь попробовать!)))...бери пример со старших товарищей, попробуй в бензин для начала...Тотек УМт или Ормекс с МАПи, аппетит приходит во время ед,.ведь ТБЕ ты как то смог залить в любимый авто :D
Думай, о хорошем...)
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

#51

Сообщение Руслан »

Vitek74 писал(а): Содержание компонентов следующее, мас.%: серпентинит 5 - 60, поверхностно-активное вещество 1 - 20,
Виктор сколько можно раз писать, что этот патент к сегодняшнему составу не имеет ни какого отношения, что ты мне это третий раз пишешь! Этот патент делался совсем для другого состава, совсем что называется в другом году!
Тебе даже и состав показали в общих чертах, а ты все серпентинид серпентинид ....
Лаба скоро будет с Ормексом сравним ее с аналогичными составами где есть серпентины ;)

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Vitek74 писал(а): это не помешало Страдивари и многим другим быть одним из лучших!...все когда то были учениками, и ты и Яковлев...)
так то был Страдивари, как говорится не то что нынешнее племя......
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#52

Сообщение Vitek74 »

Руслан, дорогой, мне бы лучше фотки после применения,... мы ж пацаны простые, нам зрелиж тоже нужно! )...
если что то куда то не имеет отношение это еще не повод и не аргумент...по крайней мере для меня... :)
пусть будет лаба, три лабы, дайте Давидычу , Травникову, лишьбы какую то обьективную инфу можно было словить хотя бы между строк...)

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Руслан писал(а): так то был Страдивари, как говорится не то что нынешнее племя......
надо верить в людей! иногда просто проверять возможными средствами контроля!... :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#53

Сообщение Boroda G »

10 марта с.г. на странице «Новости» нашего сайта появилась данная новость:
http://megaforce.net.ua/news/211.html
Спустя полгода эта новость дополнилась новой информацией.
http://megaforce.net.ua/news/217.html
Как видим, АКП «излечилось», мало того, коробка подверглась разборке и дефектовке, после которой старые детали не были заменены на новые. В разговоре с гл.инженером ГТЦ я узнал, что даже не были заменены некоторые диски феродо, которые «зашкалили» по износу. Заливали МЕГу 2 раза.
Действительно ли АКП нужно было делать капиталку? Судите сами. ГТЦ , в рабочем порядке, получил от ООО «САТ Zeppelin» такую информацию:
Изображение Изображение
Изображение
Поверьте, что остальные данные по пробуксовке, приведенные в таблицах, принадлежат Сервисной службе.
Я был свидетелем озабоченности главного инженера ГТЦ тем обстоятельством, что самосвал нужно ставить на ремонт, кроме того это стоило много денег. ГТЦ, как и другому подразделению ГОКа, выделяется лимит на ремонты и обслуживание техники, поэтому нужно «крутиться» в этих пределах. Деньги приходится считать.
Я предложил залить нашу МЕГу в АКП. Авантюризм? Нет! Я уже знал, что МЕГа улучшает работу в мокрых сцепления мотоциклов и даже лечит вариаторы. Один из случаев я даже разместил на сайте, с позволения нашего клиента: http://megaforce.net.ua/news.html?start=15
В своё время, была проведена консультация со специалистом по вариаторам, Гаджиевым Аридом Омаровичем (г. Москва), автором статьи:
http://autodata.ru/article/all/variator ... luatatsii/
Он сказал, что если МЕГа делает то, что мы декларируем, то она способна восстанавливать работу вариаторов, т.к. устраняет износные явления (риски, канавки, натёртости и др.) на шкивах и ремнях вариаторов. Это обеспечивает лучшее сцепление (прилегание) трущихся пар, т.к. удаляется (выжимается) «лишнее» масло на трущихся поверхностях. Влияние снижения коэф. трения, из-за модификации поверхностей трения, может оказаться меньшим, чем от эффекта, подобного аквапланированию. На практике так и получилось с вариаторами, до этого, без консультации с «наукой», мы лечили сцепление в мотоциклах.
Если честно, я не думал о полном восстановлении работы АКП этого самосвала, касаемо пробуксовки, надеялся на стабилизацию, что и произошло при первой заливке МЕГи. Эффект уже от второй заливке, вы, господа (пановэ), видите сами.
В этом году планируется заливка МЕГи в «уставшую» систему тормозов САТа. Там тот же принцип: стальной диск и диск феродо в масле. Те же проблемы.

С уважением.
Последний раз редактировалось Boroda G 18 янв 2016, 19:27, всего редактировалось 2 раза.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

#54

Сообщение Руслан »

дайте Давидычу , Травникову
Виктор тебе в маркетинг нужно идти, сразу знаешь как нужно продвигать :D
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#55

Сообщение Boroda G »

Люди! Объясните мне, что такое "репутация" и с чем её едят? Чесслово, не ведаю. А хоцца! У меня же "6"! ;) :ugeek: Тем более, индекс моей репутации (отношение числа репутации к числу сообщений) намного выше чем у Руслана (выше в 11,278 раза), главного, как я понял, моего непонимальщика. Хотел сказать оппонента, но он на него не тянет. Не тянет! Ну, хоть убей, не тянет!!

З повагою.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Megaforce / Мегафорс

#56

Сообщение mikong »

Ну где же патенты на Ормекс? Может там "керасинка абыкнавенный" © :popcornn:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Boroda G
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:08
Имя: Григорий
Авто: VW Tiguan

Megaforce / Мегафорс

#57

Сообщение Boroda G »

Дело, я думаю, не в патентах, а в самих готовых продуктах. Много патентов, как говорится, фейковые. Они присутствуют, как "мебель". Шоб було, говорят в Украине. Когда я работал а НИИ, то был даже план на отдел (соцсоревнование) по подаче заявок на авторские свидетельства. Сейчас тоже для некоторых челов это престижно, т.е., круто. В настоящих патентах, если это касается зарабатывания на жизнь, никогда авторы не раскроют своё ноу-хау. Пусть любой поставит себя на место изобретателя-производителя трибосостава. Состав продукта, это обязательная часть (её тоже не всю указывают в патенте, или пудрят мозги), но не достаточная. Важнейшей частью является технология производства этого продукта. Часто используются, как принято говорить, нетрадиционные технологии, изобретают и изготовляют эксклюзивное оборудование. При патентовании технических новинок, другое дело. Там техническое решение нельзя "замылить". К примеру. Есть твердотопливные котлы литовской фирмы Stropuva. Фишка этих котлов заключается в том, что огонь горит сверху вниз, а не наоборот, как это традиционно. Воздух подаётся по телескопическому воздуховоду. Фирма это запатентовала и выпускает массово котлы. Наша киевская фирма выпускает их по лицензии. А вот в домашних условиях мне никто не запретит соорудить такой котёл, что я и сделал. Изготовил по размерам приведенным в нете, котёл мощность 40квт. Возможно он даёт у меня и больше, т.к. я "угородил" дополнительно внутри котла трубы с водой, а на дымоход нацепил дополнительный дымогарный котёл, естественно, своего изготовления. Отапливаю 3-х этажный дом, где находится наш офис.
Изображение Изображение
Первоначальный вид котла:
Изображение
Затем нацепили эту штуку.
Изображение Изображение
Горит всё, дрова и щепа с веток деревьев, даже если это всё мокрое.
Изображение Изображение
Позновато начали сооружать свою ТЭЦ, застал и холод и снег. Сейчас доводим всё до ума. Доутеплим котёл, будет и навес для дров. Летом подготовимся к следующей зиме по-взрослому. За эту зиму, планирую не потратить и 1-го куба газа. Цена на него кусачая.,
Примерно, так.
Так, что, Руслан зря "упивается" патентами, тем более чужими. На его месте, я бы демонстрировал результаты его любимого ревитализанта. Описал бы, что, да как. Тем более, судя по всему, он претендует на роль лидера в этой теме. Не исключено, что он уже демонстрировал свои эксы, я ведь недавно здесь, всего не знаю. Если так, то я выбачаюсь и виртуально вручаю флаг в его руки.

С уважением.

Отправлено спустя 21 минуту 15 секунд:
Руслан написал:
Я предпочитаю учиться у учителя, если есть такая возможность, а не у третьего поколения учеников учителя ;)
Рассуждать об учителях и учениках вещь банальная. Примеров "вагон и маленькая тележка". К примеру, Циалковский учитель всех ракетостроителей, но Королёв круче, как не крути. А как относится к американцу, который вернул на землю невредимо первую ступень ракеты-носителя? А что будет дальше?
Считаю, что выше приведенная фраза Руслана, не что иное, как высокопарный "пук". Сотрясение воздуха, иными словами.
Моё мнение, т.е., ИМХО. :P

Отправлено спустя 5 часов 19 минут 18 секунд:
Был вопрос по цепям. У меня нет задокументированного факта, есть только устные сообщения. Я писал. Но этот случай, когда из шестерен образуется цепочка, может быть интересным. http://megaforce.net.ua/news/207--lr-.html
Приведенный здесь Акт писал хозяин машины. Написал его подробно и со знанием дела.

Отправлено спустя 4 часа 36 минут 7 секунд:
Да, сегодня 19 января, Водохрэща. Поздравляю всех с этим днём. Выкладываю, как мы "крестились" в 2014г. под "знаком" МЕГАФОРСа. Льда не было, но вода была холодная. В воздухе было около 3-х градусов.

Отправлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Руслан, я действительно многого не знаю. Если можно, просветите меня, каким именно образом причастен пан Яковлев к разработке указанных Вами продуктов? Я это без шуток. Пользуясь случаем, пополню "закрома Родины".
В настоящее время услугами пользуются фирмы, выпускающие составы под марками: «Реагент-2000 (Реагент -3000 сейчас и Моторесурс)», «ОМКА», ССРС «AG», «Трибо-люкс», BD «Автокомфорт-М», «Живой металл», «Платинум», СОТ «AG» и др
И отдельный уже совсем состав ормексовский минерально-каталитический .....
Заранее благодарен, Григорий Яковлевич.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Megaforce / Мегафорс

#58

Сообщение Gubkin »

Мне вот интересно почему четырехшариковая машина трения (ЧШМТ) показывает износ на всех этих присадках
По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Megaforce / Мегафорс

#59

Сообщение Руслан »

На четырехшариковой машине (ЧШМ) моделируется трение между стальными шариками из стали ШХ-15 (один давит на три остальных), а на СМТ-1 вращающийся стальной диск (сталь 45, твердость 50-55 HRC) работает в паре с неподвижной чугунной колодкой (чугун СЧ-20, твердость НВ 150- 200). Если говорить упрощенно, первая установка моделирует контакт в точке, вторая — по линии.
Испытания на ЧШМ получили большее распространение при экспресс-оценке продуктов. Скажем, наиболее подходящую противоизносную присадку для уже готового масла подбирают чаще всего именно на ЧШМ и, лишь отыскав с помощью машины трения лучший вариант, проводят окончательные полноценные испытания, в том числе с использованием СМТ-1. Поэтому добросовестные производители присадок и масел, скорее всего, проверяли или даже разрабатывали свой продукт, проводя испытания на ЧШМ. А вот на СМТ-1 они могли свою присадку и не пробовать.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Megaforce / Мегафорс

#60

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): По идее должно наоборот наплавление Ме происходить, наварка металла
ну как бы не совсем там такой процесс идет, присадка в основном как катализатор работает,...и много ньюансов в процессе...
Жаль Сергей потерялся много бы рассказал и подправил в сочинениях наших)))
Думай, о хорошем...)
Ответить

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей