⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 отработка на Audi A6 C7 2.0 TFSI после 15 т.км [МИЦ ГСМ]

#1

Сообщение Бозон Хиггса »

В последнее время часто на слуху вопрос катать полный интервал в 15 000 км или нет.
Вот наткнулся на аудифоруме на отработку с такого интервала. Обсудим ?

picture.jpg
picture.jpg (79.9 КБ) 722 просмотра
p.s. как пишет сам автор. 4,6 это не доливка а полный объем заливки масла

Двигатель EA888 gen3 2.0 TFSI
На ТО1 масло заменено на Shell Helix Ultra 5w40
Расход масла примерно 100 гр на 1 200 км
Режим эксплуатации: 60% город (Москва) 40% трасса
Бензин: АИ-98 Евро-5
Радиаторы двигателя: чистые
Месяцы эксплуатации: февраль - август
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432145
Последний раз редактировалось Бозон Хиггса 09 янв 2016, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#2

Сообщение Flamie »

Какой мотор? Год выпуска?
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#3

Сообщение Vadim_Mk »

Мотор и год его выпуска,чипован или нет, какой бензин..
400 моточасов для 15 000 км час - довольно таки высокая средняя скорость
Опять мудели измеряли по ASTM D-2896 отработку?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#4

Сообщение Бозон Хиггса »

Flamie писал(а): Какой мотор? Год выпуска?
Vadim_Mk писал(а): Мотор и год его выпуска
поправил первый пост с ссылкой на оригинал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#5

Сообщение Vadim_Mk »

Железо - либо остатки обкатки, машине 45 тыс, либо какой то задир как здесь - фотки со страницы 3
http://www.bobistheoilguy.com/forums/ub ... /2869040/1
с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#6

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет...
ты бы иногда молчал, может за умного сошел лишни раз!...просадка на 5-7т.видна,..а тут уже база начала густеть потому как ушатано масло уже..., хорошо что трассы было 40% иначе вязкость могла еще выше быть..., масла для того и балансируют по пакету и сставу...чтоб просадка компенсироваласьзагущением на больших интервалах...ты хоть анализ свежего бы посмотрел ..оно жиже было , чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное)))
про остатки железа с обкатки вообще за гранью здравого смысла,...тебе похоже что не ссы в глаза все божья роса....лишбы под ответ подогнать и оправдать 15т)
да и ссылка ниочем, и двиг не тот, и пробеги совсем разные и масла...и износ в два раза меньше...пиши еще ;)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#7

Сообщение Vadim_Mk »

Аффтар, писши исче!
Девушка может уехать с Ойл Клуба, но Торкон не уедет из девушки - все строго по Торконовски
 ! Сообщение из: veles
Как понять и к чему прицепить эту наркоманию? Торкон в каждом посте, но про Семеныча ни слова, даже странно. Предупреждение за флуд.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#8

Сообщение Vitek74 »

Вадик, как всегда обосрался и пытаешся делать умное лицо написав кучу оффтопа...и не слова по теме!... :dogovor:
 ! Сообщение из: veles
Кто и где тут обосрался, а так же с какой частотой, будет решать Администрация. Предупреждение по п.1.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): с маслом все ОК, просадки KV100 нет
Вадим, а ничо что масло начало загущаться ? вязкость при 100 у свежего меньше чем в отработке ?
Vitek74 писал(а): чета ни х.я тебе твои документы не помогают смотреть в книгу и видеть чтонибудь ценное
кстати да, не ужто АСТМ не написали что вязкость кроме падения может и увеличиваться...однозначно недоработка :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#10

Сообщение Flamie »

Да, занятный анализ. Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#11

Сообщение Бозон Хиггса »

Flamie писал(а): Железо скорее всего с цепного привода, либо привода балансиров
ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#12

Сообщение Flamie »

Бозон Хиггса писал(а):

ну куда столько то железа ? фордовские дюратеки тоже цепные и есть анализы с такми интервалом - нет столько железа.
Тут просто тупо перекат, банальный перекат. Тот самый случай когда 9-10 тысяч и с чистой совестью новое масло.
Ну, перекат да. Но чем он череват? Коррозийным износом, на сколько я понимаю. А железо далеко не первый кандидат на коррозийный износ. ) На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.

Вообще, я слабо верю в такое уж сильное переокисление полнозольного масла с 229.5 при объеме картера 5,5 литров на турбообъем 2 литра.
Последний раз редактировалось Flamie 09 янв 2016, 23:40, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#13

Сообщение Бозон Хиггса »

Flamie писал(а): На мой взгляд, для 15 тыс интервала все равно очень много железа.
так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 13:29
Откуда: Москва
Авто: Nissan Teana J32
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#14

Сообщение Flamie »

Бозон Хиггса писал(а):

так получается что ? что 15 тысяч не выдерживают даже брендовые масла ? и не потому что они хороший/плохие, а потому что 15 тысяч непосильный интервал некоторым авто в их условиях ? Я лично так понимаю.
Просто есть версия что философский камень найден и надо всего то купить мобил/bp/shell/chevron/total и они то 15 тысяч вытянут. А оказывается нет.
Кто нашел сей камень? ))

Да хрен его знает. Просто картер относительно большой по отношению к объему мотора, расход топлива не запредельный, и 450 часов не то, что должно было бы посадить полнозольник в ноль чтобы вызвать внутреннюю коррозию. Топливо 98, тоже маловероятен налет на левак. Поэтому грешу на конструктивные огрехи шедевров двигателестроения от ВАГа. ))
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Shell Helix Ultra 5w-40 audiclub; МицГсм

#15

Сообщение Vadim_Mk »

15 тыс км проехали за 400 моточасов в течении полугода - быстрее всего здесь 80% по времени трасса, 20% времени город.
За это время TAN увеличился с 2.3 до 2,96, TBN должен быть в предалах 40% от номинала - т.е 4.34, TBN >TAN значит условий для загущения по TAN > TBN нет.
Масло по TBN и TAN рабочее..
По факту KV 100 ушла с 13,21 до 13,83 - или + 4,6% тут не понятно из за чего повышение - загрязнение или погрешность измерений так как VI такой же 168, а грязи как таковой нет - нет ни сажи ни частиц ни кремния и еще топлива 0,6%, тем не менее далеко от предельных +20% к свежему.
По KV100 масло рабочее.
Железо - открывеам SSP на EA888 gen 3 - читаем кучу победных реляций сумрачного тевтонского гения о том как облегчен двигатель как еще уменьшилась толщина стенки цилиндров, как уменьшилось количество противовесов коленвала и т.д и т.п и какая будет благодать божья. Никаких данных материалах из котрого сделаны БЦ и поршни нет, но вот при креплении шатуна к вкладышам немецкая инженерная школа в этом движке почему то исключает бронзу и свинец из пары трения вкладыш шатун, и у шатуна пары контактов следующие - на поршне железо алиминий, на владыш коленвал - железо - железо..
Быстрее всего шатун коленвал и строгают..
Имхо но 15 000 км в таких условиях на этом масле можно катать легко...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «BITOG, pqiamerica и другие»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость