⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#61

Сообщение Vadim_Mk »

Коллеги, ну не усложняйте сущности сверх необходимости с передаточными числами, интегралом оборотов двигателя и прочей бредятиной не имеющей никакого отношения к реальной жизни среднестатистического водителя:)...
Есть БК, нет БК - катаем заявленный именно для РФ производиттелем стандартный интервал по километражу или времени, если есть возможность фикируем расход топлива, делаем в конце этого интервала анаиз отработки (если есть деньги то делаем анализ на половине интервала) и определяем на основании критериев работоспособности оптимальный интервал именно этого масла именно для ваших условий эксплуатации вашего автомобиля - все остальное душевный онанизм на почве паранои половинных интервалов. :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#62

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Коллеги, ну не усложняйте
тебя, дружище, послушать так философский камень давно найден. Катаем 15 тыс. км на гидрокряке, промываем промывкой мотор и воаля. Да вот чото отработок с половинными интервалами слегка дохрена где масло труп и износ приличные. Поэтому и приходится "усложнять", если бы была возможность кататьт авто 3 года и менять - никто бы и не морочился.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#63

Сообщение Vadim_Mk »

На моем любительском уровне для моих машин и масел философский камень найден...Можно катать даже и на группе II - Губкин вон проехал на 15W-40 - и небо не упало на землю, Сатурн не зашел за Юпитер, двигатель не сорвался с опор и не убежал .... :)
Анализы моих отработок нормальные по критериям замены масла , сходить с ума с ПАО МАО эстерами GTL и то что ppm железа увеличился с 18 до 20 вести лог оборотов двигателя и передаточных чисел за день - лично я не вижу никакого смысла, ибо времени затраченному на эту бесполезную хрень можно найти более достойное применение :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#64

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Можно катать даже и на группе II - Губкин вон проехал на 15W-40 - и небо не упало на землю
ну в народе говорят: "по себе людей не судят". Поэтому тут философский камень у каждого свой; тебе повезло и с моторами и с интервалами вот и не заморачиваешься. мои отработки масел на ПАО/Шмао и ГТЛ тоже хорошие, но у меня много трассового пробега. А например моторы 4Bx серии за 8 тысяч городского пробега ушатываются вполне себе легко. Вот и приходится заморачиваться. Поэтому если есть чем помочь (например подсказать где найти значение оборотов колена когда 1 астрочас равно 1 моточасу), если нет то в разрезе данной темы твоя т.з. ясна, но переубеждать не надо.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#65

Сообщение Vadim_Mk »

Как говорят в народе - дурная головат рукам покая не дает..
Если нет БК на основании котрого вычисляются моточасы, средняя скрость и точный расход топлива (или ведется лог заправок) - елинственное что остается. анализ на половине и середине рекомендованного в РФ интервала -только и всего, можно еще поставить приблуду типа ODB II считывателя ELM327 с программами типа Torque которая может скидывать логи каких то параметров (втыкешь адаптер на постоянную на разьем ODB по BT соединяешь с телефоном и смтришь доступную тебе статистику)- но насколько хватит у хозяна терпения каждый раз все это подключать отключать - ХЗ..Подробнее сказать не могу так как сам не пользовал из за ненадобности ..
Типа https://www.drive2.ru/b/1192152/
Только помните что 1 моточас - это один час работы двигателя пофиг на каких оборотах..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 27 дек 2015, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 11:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#66

Сообщение АндрейШ »

Vadim_Mk писал(а): средняя скрость и точный расход топлива (или ведется лог заправок)
Как тогда рассчитать смену масла?

БК родной считает общую работу двс у меня.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#67

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): И знаете в чем прокол этой теории ?
знаю! :D в том что на блейзере вы не проедете 1000км со скоростью 200,ну хоть порвись! :lol: ваша теория - дальше именно теории не прокатит,т.к. со средними скоростями даже 110,очень мало кто ездит!Средние скорости у всех поголовно - от 20 до 80-90(и то редкость),и именно в этом промежутке моя теория работает,а ваша - нет,ибо расход при ср. скор. 80 Х2 меньше,чем при 20кмч :oldman:

Отправлено спустя 47 минут 25 секунд:
Vadim_Mk писал(а): Коллеги, ну не усложняйте
здесь форум масломаньяков,поэтому за подобную ересь можно и на костер попасть :twisted:
лучше обсудим,обязательно ли ставить печать после числа и подписи ,в записи бортжурнала:"Проехал на блейзере 1000км со скоростью 200км/ч" (для тех у кого нет БК)
Бозон,я рассчитываю так - после смены масла вношу соотв. запись в БЖ,с километражом,датой и подписью(необязательно когда ездит и обслуживает 1 человек),но я все равно ставлю на всякий случай,затем ежжу 4-5ткм,вынимаю щуп и смотрю на масло - если мне цвет не нравится,то менять!Если прошел 1 год - то тоже менять.Поледний раз тестяга,увидев цвет масла,подлежащего замене,попросил для его соляриса сохранить отработку мобил1,дабы "Еще поежжу тыщщонок 10" :lol:
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#68

Сообщение Vadim_Mk »

По средней скорости лично у меня в СПБ получается:
ниже и до 16 км час - жесткие пробаны
от 16 до 20 км час - просто пробки
от 20 до 25 - 30 км час - движение по городу без пробок - в праздники, выходные или ночью когда останавливешся только на светофороах и пешеходных переходах
от 60 до 70 км час - трасса
Средняя за 15 000 км получилась 28,5 км час..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#69

Сообщение 8.5 »

я бы каждые 8т менял...
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#70

Сообщение Vadim_Mk »

8.5 писал(а): я бы каждые 8т менял...
В моем случае масло по анализу масло рабочее на таком пробеге - какой смысл?
Или деньги жгут карман? Я их лучше на что нибудь другое потрачу...
Изображение
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 27 дек 2015, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#71

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Только помните что 1 моточас - это один час работы двигателя пофиг на каких оборотах..
и тут увы снова в молоко...диалог закончен ввиду непонимания предмета обсуждения
8.5 писал(а): в том что на блейзере вы не проедете 1000км со скоростью 200,ну хоть порвись!
вообще то и лансер имеется. Но я изначально писал что авто одинаковый.
8.5 писал(а): со средними скоростями даже 110,очень мало кто ездит
где я писал про среднюю скорость ? я писал про просто скорость, которая будет преимущественно, пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше. Ваши попытки сввести все в ржач и утрировать с 20 км/ч говорят о либо нежелании вести диалог либо просто потроллить.
8.5 писал(а): и именно в этом промежутке моя теория работает,а ваша - нет
никак ваша теория не верна. Т.к. она не учитывает топливо. На эти 1000 км что мы взяли за пример потратит топлива больше тот кто едет быстрее а моточасов у него будет меньше - противоречие в пользу топлива, т.к. ресурс масла на прямую зависит от кол-ва сожженого топлива.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#72

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): вообще то и лансер имеется
даже если он ЭВО - тоже нереально :D
del
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#73

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Средняя за 15 000 км получилась 28,5 км час..
вопрос: Вадим, ты когда нибудь видел анализы отработок где за 8000 км масло умерло ? ответь пожалуйста односложно.

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
8.5 писал(а): даже если он ЭВО - тоже нереально
чо лансер по вашему 200 км/ч не способен ехать ? у меня в анализе равенола что тут выложен средняя скорость по навигатору 70 км/ч.
я из Белгорода в ЛИпецк за 3 часа приехал от белгорода до воронежа ехал 190-200
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#74

Сообщение Vadim_Mk »

Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#75

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): сввести все в ржач
а что еще остается.Пишите тогда ,если нет БК,который запоминает израсходованное топливо за пробег,по чекам.Я ни разу не противник того,что
Бозон Хиггса писал(а): ресурс масла на прямую зависит от кол-ва сожженого топлива.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): чо лансер по вашему 200 км/ч не способен ехать ?
ну если докапываться до мелочей,то нет,если 1.8 или 2.0.Не эво.А если не докапываться до мелочей,то при наших условиях(пробки,фуры,качество дорог),даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200

Отправлено спустя 56 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): ехал 190-200
и минус 10% от вранья спидометра=180 максимум вы ехали :)
del
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей