⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#46

Сообщение Бозон Хиггса »

IVAN писал(а): высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что
вопросов нет, но каждое мнение должно быть обосновано хотя бы логически, уж не говорю про факты. А просто так зайти и сказать " я дартаньян" это не корректно.
Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу, а ты просто зашел сказал что мы заморачиваемся и был таков :)
АндрейШ писал(а): У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость
ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#47

Сообщение veles »

IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас
Для учета наработки масла простым автолюбителем, вполне достаточно, естественно, если у вас пробег не трассовый, в этом случае надо ограничивать работу масла по пробегу(10-15 тыс. для разных типов масел и моторов, больше бы ездить не стал).
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#48

Сообщение SerB64 »

Бозон Хиггса писал(а): К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа, если в транспорте работает это приблизительно 60% от полной нагрузки будет около 135ч., знаю из учебников и из опыта работы инженером в с/х хозяйстве.
Бозон Хиггса писал(а): И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает
Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.
Последний раз редактировалось SerB64 26 дек 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#49

Сообщение 380VAC »

Ве,я больше 7 тыров не катаю сейчас - и пробег у меня по трассам в два раза меньше чем в городе по пробкам с короткими расстояниями
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#50

Сообщение 8.5 »

Бозон Хиггса писал(а): моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость
интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость ??Он и стояние в пробке учитывает,и драйвы на трассе :oldman: в моем БК еще можно таймер запустить,даже два - 1 из которых с учотом остановок на ХХ ;)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
SerB64 писал(а): Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют
исключение - имею мнение хрен оспоришь - горячий двигатель ,работающий в московской пробке,летом ;) у раллийных авто радиатор масла есть,а у нас - ПОДОГРЕВ :shoot:
del
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#51

Сообщение 380VAC »

Бозон Хиггса писал(а): Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу
а я привел конкретный пример среднестатистического обывателя в своем лице. Дом-работа-дом-работа с редкими выездами за город
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#52

Сообщение Gubkin »

проще тогда на андроид поставить прогу, куда забивается каждая заправка топливом.
к конкретному авто рассчитать интервал замены на основе расхода топлива.
как не крути, но именно топливо убивает масло, особенно на дизелях.
Вот у меня в городе 15л/100км, трасса 9...
значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Т.е. для меня 1200 л - это оптимальный интервал замены.
Вот и всё, не нужны ни счетчики, ни всякие передаточные числа.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#53

Сообщение Vadim_Mk »

SerB64 писал(а): Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.
Если на TSI EA888 Gen 1/2 поджирает свыше 200 мл на 1 000 км (при условии все таки 502 допуска и его аналогов) то легко можно катать по 15 000 км без всякого напряга

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Gubkin писал(а): значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Нет не буду солидарен, для меня 15 000 км /1 год самое то, так как соответствуют критериям работоспособности масла - а более частые замены именно в моем случае -затратное кормление паранои половинных интервалов :)...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#54

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): для меня 15 000 км
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#55

Сообщение Бозон Хиггса »

SerB64 писал(а): Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа
не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.
8.5 писал(а): интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость
интересно как связано мое утверждение о том что моточасы не расчитываются как расстояние делить на ср. скорость с вашим вопросом о том как БК измеряет ср. скорость. Я вам про Фому вы мне про Ерёму.
8.5 писал(а): это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
плюс/минус 100 часов ? или сколько ? какая погрешность ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#56

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а):
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать
почему 30,все 40-45 :D в городе 15,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): плюс/минус 100 часов ?
дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик :D
del
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#57

Сообщение Gubkin »

8.5 писал(а): ,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет
так я по топливу считаю и как мне кажется, это более верно.
вот например если по песку гонять 60 км/ч... средняя высокая, а нагрузка в разы больше чем в городе.
а топливо это учитывает
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#58

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а): дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик
у меня нет БК. от слова СОВСЕМ. Так вы уклонились от ответа. Как расчитываете моточасы ? их, как я понимаю, на вашем БК не кажут
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#59

Сообщение 8.5 »

Gubkin писал(а): так я по топливу считаю
ну для холодного дизеля - это конечно вернее,чем для моего двига.

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Как расчитываете моточасы
как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше? Проехал по трассе (например)1000км,средняя пусть 50,со всеми перекурами и обедами(двиг работает),общее время поездки заняло 20 часов.Именно их наработал двигатель.Потом постоял в пробках 5 часов(допустим) со средней скоростью 10кмч,и накатал за это время 50км=5 моточасов плюсом,итого 25м/ч.БК мне покажет среднюю скорость 42кмч,чего тут непонятного?И зачем мне счетчик м\ч ?Тут 1 простое арифметическое действие,даже имбицил справится.А на вашем месте я бы менял масло когда цвет его начнет не нравиться,я именно так и делаю.Даже на м\ч\ как бы не особо смотрю.
del
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#60

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а): как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше?
а вот теперь пример. Вы и я проехали на одной и той же машине 1000 км. При этом вы ехали все время 110 км/ч, а я летел как потерпевший 200 км/ч. Соответственно если следовать Вашей логике и логике "как написано выше" то у вас моточасов то побольше будет, а у меня поменьше. И знаете в чем прокол этой теории ? да в том что вы сожгли N топлива, а я N*2. А ведь именно сгоревшее топливо напрямую влияет на ресурс масла. И поэтому эта теория не работает.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей