Масляные фильтры GENERAL MOTORS/AC Delco

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры GENERAL MOTORS/AC Delco

#1

Сообщение Gubkin »

AC Delco X4012E
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=124701
GMовский продукт, наш размерчик, все выполнено ну оч. качественно! Фильтрующая штора распределена равномерно, складки ровные, герметик залитый фильтрующий элемент, напоминает резину, бумага прочная толщиной 0.74мм., на просвет просматриваются синтетические нити, которую стандартным тестом, так и неудалось разорвать. Фильтрующая штора имеет длину 1330 мм. ширину 56мм. и площадь шторы 745кв.см. Клапан начинает открытие при приложенном давлении 2.5 кг. Диаметр перепускного отверстия 11мм., S=0,95кв.см. Расчетное давление открытия клапана P=2.6 Бар. Сам клапан имеет резиновую мягкую уплотнительную шайбу, а потому все неплотности исключены. Противодренажник мягкая черная резина, по эластичности равноценен Махловскому OC196/617.

Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляный фильтр GM

#2

Сообщение veles »

IVAN писал(а): Интересная конструкция
Работает как картридж, фактически.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

#3

Сообщение Gubkin »

Значит перепускной клапан где-то в двигателе, без него делать не будут.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

#4

Сообщение 8.5 »

veles писал(а):
Работает как картридж, фактически.
хех,не повезло тем,у кого нет перепускного клапана в конструкции двигателя! :lol:
del
380VAC

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

#5

Сообщение 380VAC »

фильтр стоял на Лачетти хетчбек
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масляный фильтр GM (GENERAL MOTORS)

#6

Сообщение Sentinel »

Gubkin писал(а): Значит перепускной клапан где-то в двигателе, без него делать не будут.
Так и есть.Некоторые GM-овские двигатели с перепускным клапаном в двигателе. Например двигатели Ланоса, Авео,Лачетти. Естественно такие фильтра нельзя использовать в двигателях для которых они не предназначены.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масляные фильтры - GM/ACDelco

#7

Сообщение veles »

Фильтр масляный 19347464 GENERAL MOTORS, заказан именно как GM, хотя код заказа принадлежит ACDelco. Но если заказывать как ACDelco, получается немного дороже, предложений мало, сроки поставки больше. Направление заказа в автодок - MJA6. Цена - 260р.
Упаковка качественная. Все аккуратно и красиво.
IMG_20161112_131015.jpg
IMG_20161112_131015.jpg (92.5 КБ) 3449 просмотров
Место производства - Китай.
IMG_20161112_131030.jpg
IMG_20161112_131030.jpg (80.93 КБ) 3449 просмотров
Уплотнительное кольцо в пакетике.
IMG_20161112_131051.jpg
IMG_20161112_131051.jpg (70.58 КБ) 3449 просмотров
Сам картридж сделан качественно, вопросов нет. Но не лучше, чем другие фильтры в том же ценовом сегменте и даже дешевле. Бумага темная, плотная.
IMG_20161112_131100.jpg
IMG_20161112_131100.jpg (56.6 КБ) 3449 просмотров
IMG_20161112_131110.jpg
IMG_20161112_131110.jpg (56.59 КБ) 3449 просмотров
IMG_20161112_131141.jpg
IMG_20161112_131141.jpg (81.37 КБ) 3449 просмотров
IMG_20161112_131155.jpg
IMG_20161112_131155.jpg (88.25 КБ) 3449 просмотров
Проклейка:
IMG_20161112_131213.jpg
IMG_20161112_131213.jpg (158.56 КБ) 3449 просмотров
Металлическая скоба(как у Масляные фильтры - Clean Filters (Пост veles #41653))
IMG_20170829_205208.jpg
IMG_20170829_205208.jpg (287.98 КБ) 2928 просмотров
Количество складок - 50.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19530
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Масляные фильтры GENERAL MOTORS/AC Delco

#8

Сообщение Gubkin »

Распил масляного фильтра GM 12706595
Цена 1253 руб
Применимость - opel insignia 2,0 nht
Указана замена так же AC Delco PF64. Аналог MANN W7056

IMG20240408155335.jpg
IMG20240408155335.jpg (185.84 КБ) 425 просмотров
IMG20240408155343.jpg
IMG20240408155343.jpg (160.72 КБ) 425 просмотров
IMG20240408155347.jpg
IMG20240408155347.jpg (133.54 КБ) 425 просмотров
IMG20240408155523.jpg
IMG20240408155523.jpg (98.42 КБ) 425 просмотров
IMG20240408155950.jpg
IMG20240408155950.jpg (199.24 КБ) 425 просмотров
IMG20240408155956.jpg
IMG20240408155956.jpg (157.45 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160025.jpg
IMG20240408160025.jpg (154.58 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160427.jpg
IMG20240408160427.jpg (133.5 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160750.jpg
IMG20240408160750.jpg (231.55 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160754.jpg
IMG20240408160754.jpg (104.45 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160758.jpg
IMG20240408160758.jpg (211.97 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160807.jpg
IMG20240408160807.jpg (160.29 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160858.jpg
IMG20240408160858.jpg (107.71 КБ) 425 просмотров
IMG20240408160950.jpg
IMG20240408160950.jpg (190.92 КБ) 425 просмотров
Вес 224 грамма
Диаметр 74,3 мм
Высота 81 мм
Резьба M22x1.5
Уплотнение 61-70 мм
Усилие открытия перепускного клапана 3,2 кг, диаметр седла 1,5 см, давление срабатывания 1,81 атм
Площадь фильтрации 560 см2, толщина материала 0,60 мм, вес бумаги 11,63 грамма, плотность 0,346 г/см3

Резьба накатана отлично, проблем нет
Обратный клапан в -20С не дубеет, 100% силикон его назовем для простоты понимания
Поджат катушкой в закрытом состоянии порядка 1 мм, есть пространство для открытия клапана.
В целом сделано все отлично! Герметичность в теории будет на высоте :)

Перепускной клапан из пластика, конструктив - "гарпун" так называемый (как в мекафильтрах и Ко)
Давление перепуска 1,8 атм (что идеально бьется с МАНН W7056)

Центральная туба - пластик
Заливка герметиком - отличная, равномерный толстый слой.
Цвет и прочность как у эпоксидки.

Бумага как картон, очень толстый слой.
Визуально и тактильно - качественная маслобумага.
Наверное под масла 0-20 самое то, на 5-40 будет слишком большой перепад давления (мои дилетантские размышления)

Единственное к чему можно придраться - подпорная пружина катушки в виде пластины
При разрезе фильтра он почти не разжимается. Хотя при похожей пластине у МАНН разжатие куда более правильное так скажем.
Так же неглубокие складки материала из-за большого диаметра пластиковой центральной тубы. Отсюда такая небольшая площадь фильтрации всего 560 см2, думаю у аналогов будет под 800-1000 см2 запросто. Скоро это увидим.




Оценка 5-
Минус за небольшую площадь фильтрации
Спасибо Rusel за фильтр!
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mail.RU_Bot/2.0 и 2 гостя