⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#61

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а): ну если двигатель 2,5-3,0л то может и идеальные условия при соблюдении правил,...а вот с двигателем 1,4 сильно сомневаюсь что маслу в кайф..., чем выше температура масла скорость окисления растет геометрически примерно...
Витек, напомни ка мне для начала плиз и количество моточасов и температуры масла в моторных тестах API SN/SM, VW T4, MB 228(229).51
Vitek74 писал(а): или например какой смысл катать малозольник 15ткм.
забавно, но как оказалось что малофосфорный 228.51 лучше более богатого по пакету присадок MB 228.31 :) Причем в бензиновом двигателе :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#62

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk, катай ты свое супер масло 228,51 по 15т. и считай что на.бал судьбу,...я тока рад за тебя ;-)
з.ы. я вообще не пойму как масло 228,51 более высшее по уровню качества оказалось лучше более слабого 228,31!... прям реально в шоке ...
Вадим, будь любезен, сделай сам выкладки по тестам (лучше на иностранном языке) чтоб никто не сомневался в легкости бытия 15т на 228,51...а я с твоего позволения от поставленной тобой задачи уклонюсь ;-)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#63

Сообщение Vadim_Mk »

Как ты можешь читать эти книжки? В них совсем нет картинок! © Гастон «Красавица и чудовище» 1991 год..
Одним словом по уровню аргументации «Мы ушли от Torcona, да здравствет Torcon» :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#64

Сообщение Гена »

Я видел жуткую жуть в анализах на TSI после полетов на 504/507 в течение 300-500 моточасов. Спасибо, кушайте сами эти вкусняшки...Мне не жалко сменить масло (и фильтр, и даже пробочку стоимостью в невозможные 60 рублей!) через 7500 км, вам жалко - я не виноват. Жмотьтесь дальше.
заодно можете не менять антифриз (он же на весь срок службы залит гы-гы) и трасмиссионку (фигле с ней будет).

Но я в такие игры не играю.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#65

Сообщение 8.5 »

Гена писал(а): я в такие игры не играю
плюсую,у меня друг на 2.0ТСИ в режиме "москва" жмотится,и меняет по регламенту,хотя не раз ему говорил что двиг засирает этим.
del
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#66

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): по уровню аргументации
какая еще аргументация?...твои пару анализов? ..типа аргумент на все случаи жизни и для каждого водителя, и под каждые условия эксплуатации? :D
тут надо либо тему менять на " Частая замена у Вадима", либо как то пот пунктам уже высказыватся..., а можно просто доверится опыту каждого владельца, пусть сами выбирают по свой режим эксплуатации...
з.ы. Торкона хоть не трогай!)...или это тоже аргумент? а ты у нас наверное последняя инстанция? :)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 11:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#67

Сообщение АндрейШ »

mikong писал(а): что Hyundai указывает МАХ значения по компрессии?
Нет.
Просто знаю, т.к. много знакомых с сонатами.
И у всех не больше 14атм - парни извращались и мерили на новых двс и после пробега 30000км
Гена писал(а): Поэтому мой средний расход - 8-8.5 на 100 км.
По трассе и у меня такой же...а вот по городу...жесть...под 20литров :o
Vadim_Mk писал(а): Компрессия - это полная фигня, у меня была компрессия на 2.0 TSI срого по Elsa, и масло жрал строго по инструкции не более 1 000 мл на 2 000 км
Если жрет масло и есть компрессия, то да - фигня (ну или такой двс...жрущий, читал про такие), т.к. маслосъемным - хана.
У меня масло не жрет, максимум 0,6 - 0,7литра(если часто крутить двс до отсечки) от замены до замены, а так 0,2-0,3 при спокойной езде. Масло катаю 250-300м/ч
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#68

Сообщение mikong »

Так бывает же "масляная" компрессия...По факту поршневой ласты, а за счет переизбытка масла в цилиндрах манометр показывает отличные показатели.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#69

Сообщение Vadim_Mk »

Vitek74 писал(а):
какая еще аргументация?...твои пару анализов?
За два года на двух машинах было снято три анализа при реальной эскпулатации в городе а не зажигание по трассе в течении месяца и слив через два месяца с криками все пропало...
Эти анализы показали что
1. Dexos 2 на дизеле с Евро-5 легко ходит по 15 000 км
2. ЕГР на дизеле с Евро-5 топливом глушить не надо, так как сажи по факту <1%
3. Относительное падение TBN было у масел 228.51 которые при этом имели изначально более низкий TBN.
4. При разнице в ZDDP в полтора раза 800 ppm 228.51 и 1 200 ppm разницы по износам нет никакой.
5. 228.51 на обоих машинах спокойно работал либо 1 год либо 15 000 км и является нормальной альтернативой Dexos 2 502 505 504 507 C3
6. Промывочное масло очищает двигатель от всякой бяки...

Все остальное - кипячение, горячие моторы и белые порошки от Сергей Семеновича, Бардаль и Супротеки от Давидовича, падание ниц и расшибание в кровь лба Торкона перед ПАО МАО Эстерами фигерами, меняй масло в два раза чаще, глуши срочно ЕГР - засирание мозга бедного автовладельца маслянными шаманами в стиле "Йа азотом накачал шины - еду мягко"...
Анализ на середине и в конце рекомендованного производилем интервала расставляет все точки над тем какой интервал оптимален..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#70

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): . При разнице в ZDDP в полтора раза 800 ppm 228.51 и 1 200 ppm разницы по износам нет никакой.
ты это по анализу понял?...может методику подскажешь измерения износа по анализу? кто то кроме тебя пользуется еще? ...или ты может детали еще взвешивал разбирал? ) может реально автол попробовать если разницы нет? ;-) или Волга Оил, пацаны хвалят!,.очень термостабильно)))
з.ы. фантастическая упертость, верить своим паре анализов, и отрицать любой чужой опыт, ты может еще и за солярку с бензином ЕВРО 5 везде поручишся?
Вадим ты скоро диссертацию готов будешь написать наверное на основании пары анализов и на паре машин, и пробеге 15т., отрицая другой опыт где масла уже на коленях при 7-10т.км...
про что тема то?...про твою эксплуатацию? ..вроде нет!... у каждого свой опыт, любая машина если новая с маленким пробегом будет ездить хоть на автоле пока свежая...а дальше большой вопрос ....примеров засранных движков с заграницы масса где масло совсем похоже не менялось, и едят дальше, но это же не повод всем так делать :)
ну и еще вопрос, белые порошки, бардали и супротеки пробовал прежде чем рассуждать про них? горячие моторы реально не наносят отпечаток на требования к эксплуатации? ...что плохого в ПАо Эстерах для человека ищущего лучшего? ...и не ими ли достигается большинство плюсов твоих любимых малозольников ?
и оставь уже в покое Торкона, Сергея и Давидыча...люди скоро начнут думать что ты им просто завидуешь ;-) )))
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#71

Сообщение Vadim_Mk »

Все понятно, дискуссия как всегда продолжилась разрывом тельника до пупа и надрывной аргументацией в стиле

Графики таблицы пропускаем, социалистическую сущность постигаем @ Бумбараш...
Не читал но осуждаю@Советский анекдот

Но тем не менее почему то ни кто не может объяснить Миконгу почему как правило горячие моторы 1.4/1.8/2.0 TSI фигачат с пробегом over 200 000 км с интервалами 15 000 км без всяких белых порошков на маслах которые не прошли прожарку, которые без ПАО ШМАО и эстеров имеют относительно чистые двигателя без какого либо износа, ну засран впуск потому что непосредственный впрыск, ну регулируются клапана из за этого, ну клапанная крышка потекла - но движки как правило почему то в хорошем состоянии не взирая на утверждения Сергей Семеновича, Давидовича и Торкона..
Налицо какой то когнинтивный диссонанс - ибо факты почему то расходятся что с теоретическими утверждениями топовых блогеров и владельцев ресурса который является позиционирует себя как всероссийский форум "экспертов" по маслам улепленного рекламными баннерами блендеров из зассаных подвалов как новогодняя елка? ...
Миконг, по прежнему льешь только Мотуль с интервалом в 7 500 км? :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#72

Сообщение mikong »

Vadim_Mk писал(а):Миконг, по прежнему льешь только Мотуль с интервалом в 7 500 км? :)
Уже нет...после было несколько интервалов на M1 0w-40 (твой любимчик :D ), а сейчас на Shell Helix Ultra 5w-40...Но хочу попробовать Rotella T6 5w-40.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#73

Сообщение Vadim_Mk »

Мое знакомство с маслотемой началось со штудирования трудов Сергей Семеновича, которые подразумевает инцицииацию неофита при помощи М1 0W-40..Даже купил 5 литров для замены, но потом Сергей Семенович начал переобуваться по несколько раз в воздухе за один прыжок - пришлось лезть глубже в тему, так и не залил я это масло - продал, хотя масло без дураков для бензиновых двигателей с MPI нормальное, не квкой нибудь Равенол НГН или еще какой то безродный бастард. .
Из за того что думал менять масло в два раза чаще и затарился. - у меня сейчвс литров так двацать всякого 228.51 - на два года вперед запас есть..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#74

Сообщение 8.5 »

Vadim_Mk писал(а): как правило горячие моторы 1.4/1.8/2.0 TSI
они разве горячие???

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Vadim_Mk писал(а): фигачат с пробегом over 200 000 км
пока на том же 1.8ТСИ модернизацию поршневой не сделали,нифига они не 200 ходили...поршневая сыпалась токафпуть и на 30ти тыщах,как и опельский 1.6Т !
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#75

Сообщение Vadim_Mk »

По БК в картере при установившемся режиме 105 -110 С, видел и 115С термостат с открытием 95С
2.0. TSI gen 2 за 3 года 69 тыс км кроме масложера у движка ничего не болело..
До 48 тыс км с интервалами 15 000 км лился дилерский LongLife III. - когда начтавшись страшилок начал мньячить с интервалами замены в 7 500 км - движок был чистый и под маслозаливной пробкой и под маслотделителем, у жены машина 4,5 года, по ТО-2 включительно км лился LongLife III с интервалами 1 год - двигатель чистый изнутри, масло не ест...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя