⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#46

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): факты в виде чистых двигателей
ах вот оно какой ты имеешь ввиду показатель...на счет этого у Бродского ничо нету ??? :D
Vadim_Mk писал(а): что оптимальный интервал замены подбирается через анализ для каждой машины исходя из индивидуальных условий ее эксплуатации
ну слава яйцам, хоть капля здравого смысла. Так скажи ка, мне, как коррелирует индивидуальный подход к подбору интервала смены с тем что ты хочешь натянуть ежа на глобус на все бензинки интервалы дизеля Губкина и darkwing duck -а с его ТСИ ????
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#47

Сообщение mikong »

Бозон Хиггса писал(а):
примеры в студию. Причем примеры в виде анализа отработок.
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2047 ... 0km/page-3
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1247 ... e-18100km/
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#48

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): Пока мы видим только как Губкин
Я сливаю рано для проверки своих теорий - грузовые 15w-40 в легковые; 0w в дизелях; молибден в дизелях [сейчас], следующее будет керамика от GT Turbo Coat 10w-40
Так веселее жить :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#49

Сообщение Гена »

По поводу половинчатых интервалов: я сам их приверженец. И на ВАЗах и на ВАГе я использую половинчатый интервал (а иногда и 5000 км). Половинчатый интервал - это очень просто и удобно. Вот как при интервале ТО 15 тыс км менять масло раз в 10-12? Никак. А при 5 или 7.5 очень удобно.

Еще раз повторю свою мысль: расходы на масло незначительны в общей массе трат на машину. Масло+фильтр+пробка+замена=2500, максимум 3000 рублей (ну мы то знаем, что реально уложиться и в 1500). За 7500 км пробега при среднем расходе 8 л на сотню я потрачу на 95-й 23000 рублей. На мойку не менее 3000 рублей...
Я свой выбор сделал.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 11:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#50

Сообщение АндрейШ »

Я так же приверженец того, что бы слить более-менее живое масло и залить свежее.
Нет ничего лучше для двс, чем свежее масло в нем.
На мерседес актрос с братом также меняли масло раньше - мы по м/ч считали.
Все 250000 км на соне так делалось, на этом пробеге компрессия 13 атм во всех горшках, из 14ти максимальных.

Катать масло до критического состояния - это как ездить на двс, который давно требует капитали и компрессия в горшках у него по 5ять атм.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#51

Сообщение mikong »

АндрейШ, что Hyundai указывает МАХ значения по компрессии?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#52

Сообщение Vadim_Mk »

Для меня замена масла на обеих машинах равна стоимости одного полного бака + потраченное время которое надо откуда то взять и которое стоит как минимум еще одного полного бака - выкидывать четыре заправки на ветер, а это минимум 10 тыс рублей, лично мне не хочется..

Отправлено спустя 7 минут 58 секунд:
Велес извини гоняют от компьютера, не заметил что пробег 12 400, но тем не менее 8 месяцев по городу Dexos 2 выходил, а 228.51 и год бы отходил..
Для тех у кого переизбыток тестостерона - прежде чем рвать на груди тельняшку -читайте что написано, речь шла о том что 228.51 можно рассматривать как альтернативу вместо C3 504 507 229.51 Dexos 2 - а с узкоглазыми и Фордами разбирайтесь сами что там можно использовать как универсальную замену..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#53

Сообщение 8.5 »

Гена писал(а): при среднем расходе 8 л на сотню
не верю,даже если 1.4TSI
это как же надо всегда тошнить на нем...
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#54

Сообщение Vadim_Mk »

8.5 писал(а):не верю,даже если 1.4TSI
это как же надо всегда тошнить на нем...
8 литров эио будет трасса с тошнотой в правом ряду со скоростью 70 км/час..
У меня на MPI 1.4 средний расход 10 литров/100 км...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#55

Сообщение Гена »

Ну что за нелепая зависть, коллеги?
Лето. Поездка в Москву, с учетом всех пробок. средняя скорость поездки 68 в час. по трассе разгоняюсь до 140-150 - 7.8 литра на сотню.
Зимой - тот же маршрут 8.0-8.6 литра на сотню. Холодно.
Тот же результат при поездке в деревню.
А больше я нигде и не езжу.
Поэтому мой средний расход - 8-8.5 на 100 км.
У меня мало городской езды. Я не вожу детей в ясли и тёщу в поликлинику.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#56

Сообщение Vadim_Mk »

Ну если трасса - то тогда вообще не понятен смысл вдвое чаще замены - что бы було? Что не зъим то понадкусываю? Там просто идеальные условия для масла - меняем в конце октября, катаем год (даже если больше 15 тыс км ничего страшного мое ИМХО) / 15 тыс км и опять меняем в конце октября...
У меня все наоборот, прибавлять к операционным ежемесячным расходам еще 1 000 руб в месяц - нахер мне это надо, тем более для чего? Что я имею на выходе - крики что вся настоящая братва/поцаны реальные так делает? Сразу -ПЦР/ БТР ПНХ :)....
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#57

Сообщение 8.5 »

Гена писал(а): У меня мало городской езды
гы,ну тогда ,с натяжечкой,возможно :)
Vadim_Mk писал(а): У меня на MPI 1.4
дык прямовпрысковые экономичнее как бэ .Но не настолько,чтоб тонну800 с аэродинамикой товарного вагона тащить при 150ти с расходом ниже на 2 литра чем у поло,пусть даже на овоще MPI :D

Отправлено спустя 25 минут 56 секунд:
Гена писал(а): Ну что за нелепая зависть,
ну лично мне тут завидовать ,как бы нечему,если все время тошнить по трассе,расход не больше 6л ;)
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#58

Сообщение Vadim_Mk »

mikong писал(а): АндрейШ, что Hyundai указывает МАХ значения по компрессии?
Компрессия - это полная фигня, у меня была компрессия на 2.0 TSI срого по Elsa, и масло жрал строго по инструкции не более 1 000 мл на 2 000 км :)
Это показатель по которому видно что состояние цилиндра 1 быстрее всего отличается от состояния цилиндре 3 или 4 но не более того :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#59

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): Ну если трасса - то тогда вообще не понятен смысл вдвое чаще замены - что бы було? Что не зъим то понадкусываю? Там просто идеальные условия для масла
ну если двигатель 2,5-3,0л то может и идеальные условия при соблюдении правил,...а вот с двигателем 1,4 сильно сомневаюсь что маслу в кайф..., чем выше температура масла скорость окисления растет геометрически примерно...
Vadim_Mk писал(а): У меня все наоборот, прибавлять к операционным ежемесячным расходам еще 1 000 руб в месяц - нахер мне это надо
.
расскажи как считал? ...раз в год поменять разве проблема ?..не думаю...
з.ы. и опять все в расходы упирается, давайте чисто о процессе разговаривать...или например какой смысл катать малозольник 15ткм. набитый продуктами окисления, сажей шламом и продуктами износа, когда можно например в лето спокойно откатать недорогой 10/40? и не катать грязь?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#60

Сообщение 8.5 »

Vitek74 писал(а): какой смысл катать малозольник 15ткм. набитый продуктами окисления, сажей шламом и продуктами износа, когда можно например в лето спокойно откатать недорогой 10/40? и не катать грязь?
+++
del
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей