Vadim_Mk писал(а): Ну если трасса - то тогда вообще не понятен смысл вдвое чаще замены - что бы було? Что не зъим то понадкусываю? Там просто идеальные условия для масла
ну если двигатель 2,5-3,0л то может и идеальные условия при соблюдении правил,...а вот с двигателем 1,4 сильно сомневаюсь что маслу в кайф..., чем выше температура масла скорость окисления растет геометрически примерно...
Vadim_Mk писал(а): У меня все наоборот, прибавлять к операционным ежемесячным расходам еще 1 000 руб в месяц - нахер мне это надо
.
расскажи как считал? ...раз в год поменять разве проблема ?..не думаю...
з.ы. и опять все в расходы упирается, давайте чисто о процессе разговаривать...или например какой смысл катать малозольник 15ткм. набитый продуктами окисления, сажей шламом и продуктами износа, когда можно например в лето спокойно откатать недорогой 10/40? и не катать грязь?