⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как часто следует менять моторное масло в двигателе

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#16

Сообщение mikong »

Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
380VAC

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#17

Сообщение 380VAC »

veles писал(а): ибо никто моточасы не считает
Эт почему! У меня БК считает и я периодически смотрю на циферку!
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#18

Сообщение Гена »

Я тоже моточасы считаю.
Да, и еще про владельцев Ауди-БМВ-Мерседесов...У меня знакомые-родственники на таких машинах раз в 10 тыс меняют. Свежи еще в памяти старые привычки.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#19

Сообщение SerB64 »

Давно придерживаюсь правил замены масла через 8-10т.км. зима и др. тяжёлые условия и 10-12т.км. лето, в моих условиях движения и стилю езды вполне допустим перекат ещё плюс 2-3т.км. Пока VW гоняю на ТО(15000км.) меняю через 7.5-8т.км., да и от запаса масел на полке в чулане руки чешутся, прям хоть через 5000 меняй, но это слишком часто и не имеет никакого смысла .
А моточасы точно и правильно на автомобиле посчитать сложно.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#20

Сообщение FG79 »

не считаю никакие моточасы,просто меняю когда на бк 50% .это где то 6-7 тыс получается.если добавлять какой-нить Mos2,то 50% счётчика это где то 8-9тыс.
при всём при этом за 3-4 смены накапливается достаточно сажи и прочей каки для того чтобы свежее масло за пару тыс км становилось совсем чёрным,после промывки такого не наблюдается
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#21

Сообщение Vadim_Mk »

Есть критерии для замены масла
Used_Oil_Limints.jpg
Used_Oil_Limints.jpg (136.19 КБ) 497 просмотров
Лично моя практика показывает что в моих условиях эксплуатации, с преобладающим городом, до 85% времени работы двигателя, на бензиновом и дизельном двигателях моих машин оптимальным интервалом замены масла является рекомендованный производителем интервал в 15 000 км / 1 год.
Заниматься душевным онанизмом и маниакально сливать абсолютно рабочее масло через 7 500 км / полгода и изображать сеятеля денег как Ипполит Матвееевич мне мешает либо еврейская жадность либо он же европейский прагматизм...Заменил масло в конце октября и забыл до следующего октября...
Имхо, но если у вас объем картера в два или более раза большего рабочего объема (а не какой нибудь азиат с четырех литровый V6 с объемом картера 5 литров или что то подобное) и мануал рекомендует какой нибудь С3 Dexos 2 LongLife II и средняя скорость >= 20 км/час - лейте масло типа MB 228.51 с TBN 9 - 9.5 в октябре и на год или 15 000 км забудьте все эти бородатые страшилки гаражных гуру о том что надо менять в два раза чаще и только Мотуль Ксенум Тотек Равенол Несk и прочие гавномасла..
Одним словом разоритесь пару раз на анализ отработки для определения оптимального интервала именно для ваших условий эксплуатации а не бла бла бла от Сергей Семеновича или То и ежи присных с ним - и затраты вернутся сторицей :)

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
mikong писал(а): Veles, эх рассказал бы ты это рядовому владельцу Mercedes, Lexus или того же Audi...там люди не парятся по этому поводу...И что самое интересное ездят без проблем...
«Не следует привлекать новые сущности без крайней на то необходимости» :) прав все таки старик Оккама
Была у меня мысля после ТО-2 заменить Dexos 2 на Delo 5W-30 - посидел подумал - а зачем если Dexos 2 перед этим нормально отработал? Нахрена мешать маслу работать?
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 11 дек 2015, 20:45, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#22

Сообщение FG79 »

анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#23

Сообщение Vadim_Mk »

FG79 писал(а): анализы делают как раз из-за душевного онанизма,а не для определения оптимального интервала :D
Анализ и критерии замены масла для меня как раз поставили точку в том, что в моих условиях не надо страдать маниакальной херней слушая гаражных дядь Вась Сергей Семеновичей, То, Дарк Винга и прочих персонажей с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#24

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): с заменой масла вдвое чаще чем предписывает производитель
был бы у тебя KIA RIO, пел бы с точность до наоборот :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#25

Сообщение Vadim_Mk »

Я говорю о своих машинах, а не о Кио Рио к которым я не имею никакого отношения...
Пусть владелец Кио Рио думает своей головой о своей машине, а не другими частями тела :)
99,9% владельцев машин всех марок и брендов в РФ не знают ни о нас, ни об олейне, ни о ЗаРублем и меняют масла и жижи по мануалу, бывает и через 1200 моточасов - и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#26

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): и не парятся с ремонтом двигателя по 500 тыс км
Первый раз такое слышу. Видимо это частный случай опять для движков ЛК Прадо :ugeek:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#27

Сообщение Sentinel »

Лично мое мнение. Если двигатель не очень требователен к допуску,то два по 5 тыс(API SL),лучше чем, один 10 тыс(API SN).
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#28

Сообщение mikong »

Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#29

Сообщение Sentinel »

mikong писал(а): Sentinel, дружище, ну вот смотри! Shell HX7 10w-40 имеет API SN и 229.3, а Castrol EDGE 0w-30 имеет МВ 229.5 и API SL...как быть?
Все! Запутал! Сдаюсь)))))

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
На самом деле,конечно мой пример сильно упрощен. По твоему вопросу - ориентироваться по самым сильным допускам. В данном случае МВ.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Частая замена масла. Есть ли смысл ?

#30

Сообщение mikong »

ИМХО на ОЕМ допуски нужно глядеть! Они укладывают API на лопатки одной левой ))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей