⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#16

Сообщение Roadrunner »

Vadim_Mk, твой мотор на Chevy - это тот же движок дизель 2.5-2.8 VM что Chrysler использовал в Voyager/Grand Voyager 2004- и далее ?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#17

Сообщение Vadim_Mk »

да он самый 2.8 литра на чероканах стоял до того как их купил МБ, а 2.5 литра стоят на корейцах старых.
На новые чероканах как они стали принаддежать Фиату стали ставит 3.0 V6
Сама контора VM Motory италяьнская, СП Fiar и GM
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 29 ноя 2015, 21:11, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#18

Сообщение Gubkin »

т.е. у тебя движок как у меня ? Фотки есть твоего движка, сравнить ... ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#19

Сообщение Vadim_Mk »

У меня движлк 2.8, до тех пор пока Крайслера не купил МВ на чероканах стояли как 2.5 так и 2.8 дизеля..потом МБ ставил свои дизеля, как купил Фиат опять пошли движки VM
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#20

Сообщение Roadrunner »

Vadim_Mk писал(а): да он самый 2.8 литра на чероканах стоял
я это к тому, что статистики по эксплуатации таких моторов на Voyagerax - воз и тележка. По анализам отработок утверждать не буду, может вам на олейне посмотреть? У Voyagera, правда, мотор менее форсирован - 148 л.с. в версии 2.8 Crd. Извини если не в тему. Что с масложором думаешь? Машина то сравнительно новая .
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#21

Сообщение Vadim_Mk »

Масло жер думаю из за того что топил по трассе - у народа на форуме тоже есть..
Статистики на Voyagerax дизельных не видел, так как в США дизели пока не очень популярны за исключением каких нибудь Sierra 2500 HD Ford 250 или RAM 1500 - но там либо V6 4.2 либо V8 6.6 дизеля
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Andrews1977
Посетитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 06:45
Откуда: Saratov
Имя: Андрей
Авто: Hyundai Santa Fe 2.7 AT 4WD
Масло: S-OIL 7 RED #9 SP 5w-40 (SP)
Контактная информация:

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#22

Сообщение Andrews1977 »

Vadim_Mk писал(а): 30 ноя 2015, 02:20Масло жер думаю из за того что топил по трассе - у народа на форуме тоже есть..
Можешь дать ссылку на статистику масложера на разных маслах у народа, который на дизелях "тапкафпол" на трассе? В частности у тебя на каком пробеге начался масложер?
Мудрый ценит всех, ибo в каждом замечает хорошeе.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#23

Сообщение Vadim_Mk »

У всех, кто не маньячит с заменами через 7 500 км, начинается масложер через 8 000 - 9 000 км после замены..
В итоге на интервал в 15 000 км уходит где то 1,5 - 2,3 литра в зависимости как я понимаю условий езды..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#24

Сообщение Бозон Хиггса »

отличный пример какой интервал не надо катать. Всем смотреть и делать наоборот.
1) масло без двух секунд маловязкая тридцатка.
2) жор не от жогова пошел, а от пипца маслу.
3) кислотное, оксисление и нитрацию масла такие вышли потому что масло обновилось почти на половину. На самом деле там хуже картина. Надо было как Вадим всегда говорит брать пробу на 7-8К и смтреть можно ли катать дальше. Если бы он сам так сделал то офигел бы (а может он и сделал и офигел просто нам показывать не хочет).
4) металлы износа абсолютное не соответствуют состоянию и пробегу автомобиля, анализ как на моем рено с пробегом 300К с судовым маслом вместо петроканады.
Итог: вся экономия, которую пытается втирать нам наша Новодворская от масел, сожрала стоимость дополнительного масла на доливку. Как всегда замах на рубль - удар на копейку.
Спасибо Вадим
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#25

Сообщение Vadim_Mk »

Мой ответ лучшему другу штанг, гантель, протеинов, гармонов и прочих культуристких штучек будет простым:
1. Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной - в два раза меньше критического значения норматива..
2. Жор масла пошел из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо.
3-4. Бла бла бла бла бла....А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
Исследования масел, документация, бюллетени (Пост Vadim_Mk #7944)
Изображение
проба на 7 500 км была взята, причем не одна :D
https://goo.gl/j1vQCH
https://goo.gl/AMofxj
Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel значение металлов износа на интервалах в 7 500 км и убедиться что на интервале в 15 000 км - как это не парадоксально - значения металлов износа просто вырастут в два раза. :D :D
Для каждого двигателя и именно его режима эксплуатации свой индивидуальный интервал замены - о чем я всегда говорю.
Или в обязательную программу качки включено дополнительное силовое упражнение по замене масла на интервале в 7 500 км пофиг на каком двигателе? Какой продвинутый культуризм :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#26

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 14:30Вязкость с учетом промывки упала на 8% от номинальной
покласть сколько это процентов от начальной. Это стало почти маловязкой тридцаткой. 428-й не создавался под А5. Если бы вязкость упала на 8% и масло осталось в допустимых производителем рекомендациях - другое дело.
Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 14:30из за немного упавшего TBN - тут и к бабке ходить не надо
из за ахренненно сильно упавшего. Ты долил полкартера НОВОГО масла и все равно тбн ниже плинтуса. Перед первой доливкой стопудово тбн отстствовал.
Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 14:30А почему то в в различных источниках, где анализируют и работают головой, не в качестве "А еще я ей ем протеины и гармоны" выработали нормальные критерии замены масла которые на картинке
а потому что если бы ели протеины и гОрмоны то думали бы лучше ))) на самом деле критериев оценки множество и у всех компаний они разные. Ты просто машешь более всего понравившейся тебе, которая идет в ровень с твоей теорией. Но твоя теория обосралсь в собственных руках. И тут уже никакой бумажкой ничего не доказать.
Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 14:30Дальше можно либо сложить в уме, либо тем, кто переел гармонов, сложить на калькуляторе или в excel
твои расчеты в стиле "трижды на хрен двадцать семь, понедельник пятница" это полная ерунда. РОвно потому что ты получил своим же салом себе же по мусалам т.е. постоянно махая флагом экономической нецелесообразности менять на половинном интервале, а по сути ты нивелировал всю экономику усаженым в хлам маслом которого выгорело почти полкартера, КАРЛ !! А твои нелепые попытки оправдать это жоговом просто смешны. У моего рено пробег больше твоего в 10 РАЗ и расхода масла нет как не жги, да и я не понаслышке знаю что такое жогово на рамном внедорожнике с клиренсом в 220 мм и неразрезным мостом сзади - это около 130 км\ч я вангую.
Поэтому лучше уж быть культуристом чем Новодворской которая всегда умная в белом пальто стоит красивая при любом раскладе.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#27

Сообщение Vadim_Mk »

Я очень рад за рено с пробегом > 650 тыс км и который не жрет масла...
Но как говорят в народе - И без сопливых с анаболиками скользко, как нибудь сам разберусь что и как мне делать.
Ну а вваливать все до последней копейки в машину и фанатично менять масло через 1 000 км - машина все сожрет, и от этого со временем не помолодеет и лучше не станет и даже спасибо не скажет :D :D ..

Отправлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 20 янв 2018, 15:52Но твоя теория обосралсь в собственных руках.
Твоих теорий, за исключением брутального выброса тестотерона в стиле что вы все педерасты а один я Д"Артаньян, бессмысленной и беспощадной любви к вундермаслам от Равенола - у которого утренний замес радикально отличается от обеденного, а вечерний радикально отличается и от утреннего и обеденного замеса, срочно менять через 7 тыс км на любой машине и ПАО еще все покажет (очень актуально в Липецке) - я почему то не видел :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#28

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 16:14сам разберусь что и как мне делать
катать по 15 тысяч, когда после 9 приходится подливать?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Vadim_Mk писал(а): 20 янв 2018, 14:30Жор масла пошел из за немного упавшего TBN
какая связь между соединениями кальция и жором?
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#29

Сообщение Vadim_Mk »

Прочитайте про oil stress factor - вопросы отпвдут..
Хотя для свидетелей явления Сергей Семеновича - лишние знания - лишние печали :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Dexos 2 OEM отработка с 2.8 Chevrolet TrailBlazer II после 15060 км [PLM lab]

#30

Сообщение GReY »

Ну ну, продолжай маяться хернёй с умным вмдом.
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей