⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Самый надежный автомобиль

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Самый надежный автомобиль

#16

Сообщение Гена »

тут. понимаешь, вот такое дело...
Езжу я себе 4 года на Тигуане. И всё мне, в общем и целом, в нем нравится...Причем настолько, что месяц где-то назад чуть было не махнул не глядя свой потрепанный на новый блестящий двухлитровый на автомате. Но не срослось. Ну да ладно, не в этом дело.
Езжу я, значит, в ус не дую. И всё хорошо, пока не прочту про свою машину в газете ли, в журнале ли , в интернете ли...И оказывается, машина у меня - дрянь. Турбодвижок-дрянь, подвеска-дрянь, сборка калужская-дрянь, да и в целом машина - дрянь и еще раз дрянь и гавно на сдачу...
А я человек мнительный.
К мнению людей прислушивающийся.
И вот захотелось мне такую машину себе выбрать, чтоб уж наверняка. Движок - чтоб на полмильона, стойки - на стотыщ ралли-рейда, ШРУСы - на века, в кузов такой, чтоб хоть кирпичи в него кидай - ни царапины. И при этом чтоб комфортно, удобно, душевно и в содержании не обременительно. Езди себе на ТО, да меняй изредка лампочки и щетки.
Но не могу выбрать, вот в чем дело.
Потому как Тойота оказывается - дрянь, Ниссан-дрянь, а Мицубиси аутлендер - дрянь, дрянь и гавно на сдачу...
И печально мне от этого...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Самый надежный автомобиль

#17

Сообщение Vadim_Mk »

Три года владения 2.0 TSI EA88A Gen 2 2011 года
1. Расход масла 300 мл на 1000 км, это замеренный, реально в городе на ХХ выходило в районе 400 мл, просто во время замера пришлось много трассы
2. Глюкавый АБС, хорошо что по привычке на нее не уповал а ездил плавно, за месяц до продажа чуть Поршу Каенй не сделал поджопник послушав автожурналамеров на Вести ФМ что какой АБС классный и тормозите на нем спокойно на снегу и где угодно, хорошо обочина была свободна на перекрестке КАДа и Приозерской трассы, полез читать интернет - оказывается багу года так три уже и VW не чешется с его перепрошивкой
3. Стало давить масло после установки тюнинговой маслопоймойки из под клапанной крышки через два года
4. Через 2 года и 1 месяц, ровно через месяц после окончания гарантии, прилип на блок управления бортовой сети - в любой момент у тебя отрубаются любые фары, габариты поворотники - в условиях интенсивного движения - ляпота не описуема. Оказался заводской деффект
Ни одна сука из этого гребанного VW не устраивала отзывных ни по АБС, ни по блоку управления бортовой сети - а это критические для безопасности вещи, ни тем более по жору масла...
Ко всему остальному - нареканий нет, 69 тыс и три года отходил без проблем, хоть калужская сборка, но собрано нормально пусть там не орут о русских нихрена не умеющих делать - это сами немцы нарукожопили..
Но в том же самом GM recall я вбиваю тайский вин и вижу есть ли по нему косяки или нет, у VW все в порядке c отзывной - якобы забота о том как тебе продали машину и как обслужили на ТО а на самом деле это тупая американская улыбка, чувак мы тебя кинули на бабло, с тобй все ОК...
Слава богу минула меня чаша растянутых цепей ГРМ и их перескока как на 2,0 и 1,4 TSI твинтурбо, прогара поршней и ГБЦ как на 1,4 TSI твинтурбо - на тиугановском форуме есть такие душе раздирающие темы "Проблемы с поршневой на 1.4TSI, статистика отказов." - http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
Так что скандалу с дизелями VW ни капли не удивлен :)
Ниссан Нота был - брал на пробеге 60 тыс с ночного такси, продал через два года с пробегом почти 120 тыс км - чудная машина, только расходники менял, и с подвеской по нашим дорогам нормально ходила...
ШТБ 2 - 1 год и 8 месяцев, 30 тыс км, не куртуазен, прост без всяких рюшечек - но все что нужно мне есть, надежен как автомат Калашникова, на нем реально узнал как работает АБС на снегу :)
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 24 ноя 2015, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Самый надежный автомобиль

#18

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): VW не чешется с ее перепрошивкой
они зато прошивку ЭБУ вылизали до идеала. Она [прошивка] даже "видит" когда стенд по замеру выбросов подключают :)
Vadim_Mk писал(а): тало давить масло после установки тюнинговой маслопоймойки из под клапанной крышки через два года
Это колхоз, когда на шланг ВКГ [вентиляция картерных газов] ставят всякие фильтры, которые прептствуют их отсасыванию во впуск и увеличивают давление картерных газов ?
Да уж... это своя секса аналогичная присадочникам и прожаркиным :shoot:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Самый надежный автомобиль

#19

Сообщение Vadim_Mk »

Я снял помойку, поставил штатный МО - но течь масла из КК осталась, и по форуму Тигуана перло не только у меня с колхозом, но и в штатных машинах выпирает масло через датчик положения распредвала клапанов...
читайте темы suslikrus на форуме http://vwts.ru/ который ремонтирует эти чудеса рукожопости по гарантии..
Там бы не фильтр а маслоотделитель который сбрасывал масло в поддон через шланг, а не напрмую во впуск третьего цилиндра..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Самый надежный автомобиль

#20

Сообщение Roadrunner »

Гена писал(а): И оказывается, машина у меня - дрянь
Неверно. Я не перестаю утверждать, что половина "щастья" от владения автомобилем, зависит от прокладки между сиденьем и рулём . Конкретно по Тигуану, Вадим много отписался. Я лишь сталкивался , у друга был новый но немецкой сборки, с маслопотреблением - два уровня между заменами. И, потенциальные проблемы с ЕГР, пробивает его охлаждение и прёт вода в систему- такое приятель-сервисник уже более чем на 5 подобных моторах констатировал.
Гена писал(а): И вот захотелось мне такую машину себе выбрать, чтоб уж наверняка.
Из современных, я полагаю, крайне трудно такое выбрать будет. Но, это имхо. Тем более, 4х4.
Гена писал(а): Потому как Тойота оказывается - дрянь, Ниссан-дрянь, а Мицубиси
каждое авто имеет свои нюансы. Тойота RAV 4 обычно ходит, зависит от модели конкретной.Была болячка у них с мануальной 6-ступенчатой коробкой, греметь начинает к 100 тык на дизельных версиях. Nissan X-trail хорошее авто, надёжный дизельный движок. По Mitsu Outlander нет информации.
А вообще, привыкайте, мы живём в эре потребл@дства, машин на поллимона км уже не выпускают, и не будут.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Самый надежный автомобиль

#21

Сообщение 8.5 »

Гена писал(а): тут. понимаешь, вот такое дело...
Езжу я себе 4 года на Тигуане. И всё мне, в общем и целом, в нем нравится..
у знакомого,который очень аккуратно ездит,сразу после окончания гарантии саленблоки и кости навернулись,и еще чего то не помню...50000 пробега,Москва.Позор.Но в остальном пока ездит.А,да,еще 2 лобовика за 2 недели поменял,хотя рекомендовал ему китай а не штатный пилк.
del
Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 16:35
Имя: Александр
Авто: Audi Q3

Самый надежный автомобиль

#22

Сообщение шансонье »

VAG говно, про порш и бентли не говоря - не ездил :oldman:
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 16:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Самый надежный автомобиль

#23

Сообщение Гена »

...это всё весьма печально...
У ВАГа нет японского качества, у японцев-немецкого качества...
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Самый надежный автомобиль

#24

Сообщение veles »

У меня вот фиат был... железо железное, а не фольга, мотор 1,4 но без непосредственного впрыска с турбиной, выхаживающей по опыту более 200тыс.км, с клиренсом в 17см, с офигенной оптикой и комфортным салоном. Ничего плохого сказать не могу.
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Самый надежный автомобиль

#25

Сообщение FG79 »

veles писал(а): с офигенной оптикой
можно поподробнее?чем она была "офигенна"?

Отправлено спустя 15 минут 9 секунд:
всё говно кроме опеля :)

за первый полтинник убились : термостат,помпа,модуль всм,модуль зажигания и это не говоря уже о дерганом автомате и его текуших трубках охлаждения.
масло не ест

есть ещё ниссан хитрила т31 qr25de,надёжный,кроме расходников,рано умирающих передних ступиц и иногда вылезающих ошибок с 4WD проблем не доставляет
380VAC

Самый надежный автомобиль

#26

Сообщение 380VAC »

FG79 писал(а): ниссан хитрила т31 qr25de
забыл добавить - умирающая вискомуфта от поездок по грязи и умирающая подвеска от плохих дорог
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Самый надежный автомобиль

#27

Сообщение SerB64 »

На сегодняшний день, выбирая автомобиль по критерию надёжности и соотношению цена/качество/эргономичность под мой рост/ внешний вид выбрал бы Ford Mondeo 2.5 АКПП, платформа S-Max и 2.5 литровый дефорсированный двигатель с АКПП Aisin, сочетание очень приличное.
Но, хочу Passat B8 1.8 мкпп, или при возможности AllTrack, жду посмотреть новый Tiguan , если будет более похож на УПВ, чем кроссовер может станет кандидатом на следующий автомобиль.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Самый надежный автомобиль

#28

Сообщение FG79 »

IVAN писал(а): умирающая подвеска от плохих дорог

наверно я по каким то другим дорогам езжу :)
380VAC

Самый надежный автомобиль

#29

Сообщение 380VAC »

FG79 писал(а): по каким то другим дорогам езжу
И на другом автомобиле? http://www.zr.ru/content/articles/75500 ... iks-fakty/
Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:03
Имя: сын аллаха
Авто: Opel
Масло: Claritech 5W-30

Самый надежный автомобиль

#30

Сообщение FG79 »

IVAN писал(а):
И на другом автомобиле? http://www.zr.ru/content/articles/75500 ... iks-fakty/
серьёзная доказуха.у меня авто,а у тебя журнал :lol:
Ответить

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя