Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Сравнение субаровского 031 го (TokyoRoki) с МаХлом и Бош.
ист. https://www.drive2.ru/l/592891580264743158/
Использую OC 500 - если не психану с заменой масла то узнаю как зимой себя покажет, хотел взять пару шт. но разхотел.
У маХла ОС500 нет уплотнительного резинового кольца между штуцером и катушкой. Тупо убрали дренажник из 1255 и все. Вот вам и топчик, даже они ради технологичности процесса упрощают конструктив. Резинка уплотнительная тоже сомнительная - по обзору она растягивается если ее вынуть, чего имхо не должно быть. Но затянулся фильтр нормально, в отличии от Юнион - тот слишком много тянется. У Micro и Манн уплотнители лучше - в тальке и на ощупь резиновые, не скользят не блестят, затягиваются сразу. Бош вообще не интересен, южноафриканское изделие или мисфатовское.
Но все они с TokyoRoki рядом не валялись.
ист. https://www.drive2.ru/l/592891580264743158/
Использую OC 500 - если не психану с заменой масла то узнаю как зимой себя покажет, хотел взять пару шт. но разхотел.
У маХла ОС500 нет уплотнительного резинового кольца между штуцером и катушкой. Тупо убрали дренажник из 1255 и все. Вот вам и топчик, даже они ради технологичности процесса упрощают конструктив. Резинка уплотнительная тоже сомнительная - по обзору она растягивается если ее вынуть, чего имхо не должно быть. Но затянулся фильтр нормально, в отличии от Юнион - тот слишком много тянется. У Micro и Манн уплотнители лучше - в тальке и на ощупь резиновые, не скользят не блестят, затягиваются сразу. Бош вообще не интересен, южноафриканское изделие или мисфатовское.
Но все они с TokyoRoki рядом не валялись.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
вот эта тема вроде как раз соответствует Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)Booth писал(а): ↑22 мар 2019, 04:25 - резьбовое соединение M20x1,5
- монтажный диаметр прокладки min и max 54 - 67 мм.
- диаметр колбы фильтра 67-70 мм. (бывают еще фильтры бОльшего объема с корпусом D=80-82 я обошел их вниманием)
- высота: есть фильтры низкого и высокого профиля соотвественно разной высоты.
- давление открытия перепускного клапана 0.8 - 1.5
- применяемость: бензиновые и дизельные моторы обьемом 1.1 - 3.0 л.
лично такого типоразмера конечно мало пилил
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Уже все ясно с этим - в запасе всякая дичь которую ставить не хочу Юнион, АМС. Есть норм фильтры Микро, Манн, ФИльтрон ОР575 (Боснийский) - на несколько замен хватит. Надо было не парить мозги и брать 10-15 шт Вики или Микро - вместо того что изучать бы всякую дичь.
К слову как думаешь портятся они при храненнии в неотапливаемом помещении, или лучше в тепле хранить?
К слову как думаешь портятся они при храненнии в неотапливаемом помещении, или лучше в тепле хранить?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19544
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
бывает внутри ржавеет, бумага сыреет, все как обычно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Подбор фильтра на японцев 2.0*1.5 (Subaru, Nissan, Mitsubisi, Honda, Mazda)
Раньше такого не видел, видимо новую модель сделали. Но применимость на старые авто.
C-413
формфактор и конструкция аналогичен: C-415 экспертиза Gubkinа
воможно только бумагой и цветом клапана отличаются. Ну и "маздовский" черный а не синий как "митсубишевский" 415
C-413
формфактор и конструкция аналогичен: C-415 экспертиза Gubkinа
воможно только бумагой и цветом клапана отличаются. Ну и "маздовский" черный а не синий как "митсубишевский" 415
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость