Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#16

Сообщение GReY »

Booth, на Маздах пальцы суппортов не смазывают?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#17

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 27 фев 2024, 18:32 на Маздах пальцы суппортов не смазывают?
Нет, там втулки полимерные ERDM, и направляющий штифт из нержавейки, Ате суппорт.
Причем норм втулки только оригинал Ате.
Не требуют смазки, только чистить.
Хороший ссупорт, недостаток только один скобу разбивает в направляющих местах потому что нет пружинных пластин.
p.s.
но я все равно смазываю. :D мс1630 не вредит резине, не коксуется - силикон с тефлоном.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#18

Сообщение GReY »

Booth писал(а): 27 фев 2024, 19:10Ате суппорт
Понятно. А мне надо найти что-то на замену Huskey.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#19

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 28 фев 2024, 10:07 А мне надо найти что-то на замену Huskey.
Для направляющих закрытых пыльником типа TRW/Lukas, Akebono и т.п.
TRW PFG-110
аналог от ВМП PAG тоже отлитчно работает, примеров достаточно, ну и сам Docent86 проверил и без тени сомнения рекомендует.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#20

Сообщение GReY »

Booth писал(а): 28 фев 2024, 10:33TRW PFG-110
Слишком жидкая и нестойкая.
Booth писал(а): 28 фев 2024, 10:33 ВМП PAG тоже отлитчно работает
Вот я и хочу сравнить то, что сейчас есть на рынке. Если есть предложения как померить пенетрацию и прочие важные параметры - с удовольствием выслушаю.
Booth писал(а): 28 фев 2024, 10:33 сам Docent86 проверил и без тени сомнения рекомендует
TRW нет, PAG да. Но меня смущает евонная коллоидная [не]стабильность и вымываемость.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#21

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 28 фев 2024, 10:55 TRW нет, PAG да. Но меня смущает евонная коллоидная [не]стабильность и вымываемость.
Евонная - чейная?
Нормально там все со стабильностью - у него фотки после такси 30 тыс. км все в порядке. Другой чел на Хрэй сезон проехал все в порядке - только потеменла и все. На гарике соседу в ушатанного корейца который не разу не видал обслуживания суппорто - дал PAG, он проезил сезон потом тачку продал все раобтало ка положено.
Какой смысл для PFG110 (PAG) мерять пенетрацию? Это не для подшипников смазка ей NIGLI вообще лесом идет.
Если не нравится ни то не другое Textar Худратеч (она емнип тоже полигликолевая) Сейкен ЦФ3..какой то но она вроде силиконовая, это то же самое что Тойоттовская смазка. Тоже все нормально на ней работает никто не заморачивается пенетрацией для смазок штифтов, вообще дичь какая то про это переживать.

Для такой смазки важно сопротивление фреттинг корозии, липкость. Много ее там не надо только тонкий слой. Излишки выдавит.
Направляющие типа TRWпыльником закрыты, откуда там вода?
Если по безорожъю ездишь или керхером специально в пыльник долбишь давлением, то это уже не штатные случаи со всеми вытекающими.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#22

Сообщение GReY »

Booth писал(а): 28 фев 2024, 11:12 никто не заморачивается пенетрацией для смазок штифтов, вообще дичь какая то про это переживать.
Пенетрацию я чисто из интереса хочу проверить, так как для "тормозных" смазок её далеко не все указывают, а по факту она может соответсвовать NLGI 1 или даже 0.5, что не для всез суппортов подходит.

https://corolla-club.ru/showthread.php?t=244&page=39
И таких тем много.
Booth писал(а): 28 фев 2024, 11:12 Направляющие типа TRWпыльником закрыты, откуда там вода?
Пыльники негерметичны, очевидно. А я в тормоза раз в 5 лет лазаю.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#23

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 28 фев 2024, 11:27 Пыльники негерметичны, очевидно. А я в тормоза раз в 5 лет лазаю.
И?
Видел случаи когда на 10 летней ауди первый раз залезли в суппорта даостали пальцы, смазка как гудрон черная, но не засохла.Сами пальцы остались в идеале, с завода (и не только Ваг а другие автоконцерны) туда кладут PFG110 - Есеесно на пр-ве суппортов она в собственной, а не розничной фасовке.
не знаю кто делает пофиг110, не суть.
GReY писал(а): 28 фев 2024, 11:27 Пыльники негерметичны, очевидно. А я в тормоза раз в 5 лет лазаю.
Практика критерий истины - все радотает отлично хоть на Пофиге, хоть на ПАГе хоть на Худратеке..даже на неподходящей и не нацелевой для таких палцев силиконовой мази у Дмитрий Анатольевич, работает.
Если ты лазишь раз в пять лет, то никто в здравом уме и ясной памяти никаких гарантий тебе не даст ни на какую смазку.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#24

Сообщение GReY »

Офтопик
Booth, меня не волнует, что там в Ауди, мне нужно чтобы мои тормоза не прикусывало со временем (пыльники целые и меняные).
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#25

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 28 фев 2024, 13:50 меня не волнует, что там в Ауди
Ауди не разрабатывает суппорты и смазки, а ставит Ате, TRW, Brembo и т.п. Конструкция суппортов и смазки используются типовые - одинаковые в т.ч. конвеирная смазка, сервисные смазки WAG, Ягуар/Леэндровер и разничный пофиг110 это одно и тоже. Или как Сейкен и Тойота розовая.
Никаких требований по NIGLI к пальцевой смазке нет и быть не может, заказали какому нибудь условному Фуксу или Molykote разработать, протестировали и фасуют ее в разные бренды.
GReY писал(а): 28 фев 2024, 13:50 мне нужно чтобы мои тормоза не прикусывало со временем (пыльники целые и меняные).
С чего их будет прикусывать?!
Если пыльники целые и скобы целы не разбитые и пальцы не режавые пофиг будет работать как следует.
А кузмичей на гаражных форумах слушай больше. :facepalm
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#26

Сообщение GReY »

Офтопик
Booth, ты думаешь я по советам кузмичей озаботился смазкой тормозов? Отнюдь. Позволь полюбопытстсвовать, сколько тысяч у тебя ходят колодки и диски?
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#27

Сообщение Booth »

GReY,
ПТК заводские за 30 тыс стерлись. RBrake (icer) визуально не стираются и диск не дерут.
Учитывая что машина больше стоит чем ездит, мне их за пять лет не стереть.
ЗТК акебоно как новые. Поменял лишь по причине личной хотелки, думал поршни закисили поэтмоу они не стираются. Но все нормально, просто такие колодки. Вместо них Кашияма тормозит так же, диск не дерет не греет.
Fenix
Посетитель
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 03 янв 2023, 22:35

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#28

Сообщение Fenix »

Booth писал(а): 28 фев 2024, 10:33TRW PFG-110
Работает :class
Температуру держит
Для направляющих
Вложения
Screenshot_20240307_092646.jpg
Screenshot_20240307_092646.jpg (44.88 КБ) 613 просмотров
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5077
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#29

Сообщение GReY »

Офтопик
Fenix писал(а): 07 мар 2024, 09:28 Температуру держит
Серьёзно?

Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kerry KR-543 -смазка поршней и направляющих суппорта

#30

Сообщение Booth »

GReY писал(а): 07 мар 2024, 10:48Серьёзно?
В направляющих гражданских тормоных машинок нет высокой температуры.
У пофига110 с запасом температурные св-ва.

Если у тебя вытекает и горит пофиг в направляющих - то значит машина, горит после того как ее сбросили из космоса, в верних словях атмосферы. Или банально колодки заклинили в ржавых грязных дисках и ты едеш ьс заклинившей колодкой десятки км.
:) :popcornn:
Ответить

Вернуться в «Смазки тормозных механизмов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей