Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

Аватара пользователя
Odessit7
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:54
Откуда: odessa
Авто: touareg
Масло: Castrol Vecton Long drain 10w-40 e6/e9

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

#16

Сообщение Odessit7 »

Booth, по комментариям в теме анализа отработки этого масла увидел, что понравилось завсегдатаям его характеристики, как оно держит свои свойства.


А какое масло не «просто», а «супер» например? Шоб понимать
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19532
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

#17

Сообщение Gubkin »

Odessit7 писал(а): 29 авг 2023, 10:02 рассчитано на длинные интервалы замены?
Зольность 0,8% и длинные интервалы - это оксюморон
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

#18

Сообщение Booth »

Odessit7 писал(а): 29 авг 2023, 10:18 по комментариям в теме анализа отработки этого масла увидел, что понравилось завсегдатаям его характеристики, как оно держит свои свойства.
Не читал. Не знаю как они это оценили, сомневаюсь в объективности.
Я уже написал что масло норм, оно ездибельное. По icp анализам в маслах на этйо рецептуре много борного дисперсанта это хорошо, хотя на лубризоловском пакете бора мало - видимо какие то другие дисперсанты.
зольность не высокая. Тоже зер гут - легковым дизялям на чистой солярке не нужно зольное мыло для борьбы с сильной кислотой. Это пустой и вредный груз в масле для PCMO.
Odessit7 писал(а): 29 авг 2023, 10:18 А какое масло не «просто», а «супер» например? Шоб понимать
Ну это самый главный вопрос который тут всех волнует и из-за которого форум и существует. Единого мнения нет и не будет.
Не знаю как ответить - если честно супер, это то которое разработали физхимики по своим критериям и компетентности, а не производители оборудования дающие заказ присадочникам с глупыми/необоснованными требованиями.

В РФ проводили программу испытания масла на рецептуре под допуск 504/507 вроде лубризоловский. Совмсетная акция была представительства Дрындынваген и Татнефть - масло использовалось Taneco (Татнефть) 5W30 с аусвайс 504/507 - с интервалами 15 тыс. и соляркой Танеко Евро-6 лучшей в РФ. С результатами можете ознакомится на российском домене Ваг, Танеко или ААИ ГСМ - если кратко то моторы в работоспособном состоянии, износ минимальный, но все, пардон, засрато сажей что по моему мнению не есть хорошо.
Так ответье на встречный вопрос:
ЛонгЛайф заявляет кто производитель масла или кто то другой?
Какая конкретно цифра?
Чем обоснована?
(это риториеский вопрос)
Если вам нужно для дизельного мотора берите любое с настоящим API CJ-4/CK-4 - и все не морочте ни себе ни людям головы.
Фашистское с аусвайсом 229.52 тоже подойдет. :popcornn:

В США напр Мобил, BP гарантируют для ilsac 15-20 тыс миль. Для масле которые европапусаы им заказали они ничего не гарантируют. Это не значит что я вам рекомендовал в дизель лить ilsac. Нет рекомендация для дизеля выше.

Gubkin, вообще в свой личный дизельный авто заливал масло для бензинок без аусвайсов
Татнефть Luxe 5w-40 с KIA Sorento BL 2,5 CRDI VGT (D4CB) после 10400 км [oilchoice]
и ничего все нормально было, а теперь он в бензиновый турбомотор заливал "дизельное" масло и тоже все хорошо. :D
Более того по анализу отработки элементов износа было примерно столько же (емнип меньше) чем на маслах с фашисткими аусвайсами, что вызвало подгар седалишь у адептов допусков, свидетелей щелочи и преклоняющихся за бренды. :popcornn:
Аватара пользователя
Odessit7
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 09 фев 2021, 20:54
Откуда: odessa
Авто: touareg
Масло: Castrol Vecton Long drain 10w-40 e6/e9

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

#19

Сообщение Odessit7 »

Booth, благодарю за ликбез.
Проблема лишь в том, что допуски CJ-4 и CK-4, насколько я понял, используются в маркировках «грузовых» масел для коммерческих автомобилей и в обычных «легковых» маслах, что продаются в магазинах, не указываются.


ЗЫ. У меня мотор без сажевого фильтра, с катализатором, класс евро-4
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Total Quartz INEO LONG LIFE 5W-30 (SN, C3, 504/507, 229.51)

#20

Сообщение Booth »

Odessit7 писал(а): 29 авг 2023, 14:24 в обычных «легковых» маслах, что продаются в магазинах, не указываются.
Думаю эти "грузовые" масла и в штатах в рознице типа Волмарт редкость из-за того что там легковых дизелей мало - пикапы только.
Грузовые / легковые - улсовное деление.
Компоненты и состав в грузовых тот же - но испытания масла на отличающихся пакетов присадок для блендеров разные с PCMO.
Ассортимент розницы определяется спросом - рядовой обыватель послушный и не станет покупать "какое-то американское масло" в ЕС формально АСЕА, производители такие и делают. Для бензинок аналогично как правило ilsac масла европейского блендинга дороже, а в Азии и Штатах наоборот.
Если нет Api-шных берите со спецификацими WV504 / MB229.52 они универсальные для дизелей и бензинок и соотвествуют Api SN.
Ответить

Вернуться в «Total»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей