⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Клуб держателей документов ASTM

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Клуб держателей документов ASTM

#1

Сообщение Vadim_Mk »

Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 июн 2015, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Re: Клуб держателей документов ASTM

#2

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а):можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам?
можно, сделаю чуть попозже, посмотрим что из этого выйдет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Re: Клуб держателей документов ASTM

#3

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а):Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Re: Клуб держателей документов ASTM

#4

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.
Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визг :)
Suum cuique! :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Re: Клуб держателей документов ASTM

#5

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визг :)
Suum cuique! :)
Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Re: Клуб держателей документов ASTM

#6

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.
Анализы чего?
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Re: Клуб держателей документов ASTM

#7

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а):без анализов то никуда
Vadim_Mk писал(а):только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
Вот я за это 2-мя руками
Сколько стоит доступ к документу ASTM ? Сколько на эти деньги можно купить масла и сделать анализов отработки ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Re: Клуб держателей документов ASTM

#8

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): Анализы чего?
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
Так а какой смысл тогда в этих документах ? сделал я отработку, которая показала хороший результат, но зная что рецептуры меняются неизвестно что будет в след. партии и я не знаю как поведет себя следующая рецептура. Это бред - не делать периодически анализ свежего. Предложения необходимо делать исходя из задачи, лично у меня (думаю, как у еще 80% людей) задача определить список масел для своих авто с набором потребительских качеств, отвечающих требованиям, которые у каждого свои. Так вот ASTM эту задачу не решает...еще в институт нефтехимический поступить предложил бы.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Re: Клуб держателей документов ASTM

#9

Сообщение Vadim_Mk »

Список интересных для меня публикаций с ценами ниже
Изображение

DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation есть в наличии, а он в свою очередь завязан на

The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part V and VI),STP 621-S4 (1980), 04-621040-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part IV), STP621-S3 (1978), 04-621030-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part III), STP621-S2 (1977), 04-621020-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part II), STP621-S1 (1977), 04-621010-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part I), STP 621(1977), 04-621000-12
По сайту ASTM по кодам можно посмотреть содержание каждой публикации
Все на базе SAE работ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Клуб держателей документов ASTM

#10

Сообщение Others »

Vadim_Mk,
то что у меня есть выложил сюда http://rgho.st/7SkT8Btpc

вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь :D
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Клуб держателей документов ASTM

#11

Сообщение Gubkin »

а их выкладывать не противозаконно ? :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Клуб держателей документов ASTM

#12

Сообщение Vadim_Mk »

Очень интересно просто времени нет, для того чтобы отписаться..по ССS прикольно получается - чем меньше объем тем ниже температура запуска ..
По поводу незаконно - если нет данных кто выгружать документы - я думаю ничего страшного, тем более в условиях фактически холодной войны радеть за деньги своего потенциального врага :)
Спасибо за доки..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 24 июн 2016, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Клуб держателей документов ASTM

#13

Сообщение Gubkin »

Others писал(а):вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь
можно оформить на торренте раздачу
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Клуб держателей документов ASTM

#14

Сообщение GReY »

Vadim_Mk писал(а):Спасибо за доки..
спасибо это кнопка вверху поста ;)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Клуб держателей документов ASTM

#15

Сообщение Vadim_Mk »

DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation
https://yadi.sk/i/Juno3k48t2rau
Об HTHS на что он влияет и от чего зависит
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Ответить

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость