И не даст, потому что миф.melbu писал(а): никаких разумных объяснений почему при повышенной ёмкости аккумулятор будет не дозаряжен, никто не дал.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Мифы и легенды про аккумуляторы
Мифы и легенды про аккумуляторы
Мифы и легенды про аккумуляторы
там также написано,что в случае неисправности надо обращаться не к продавцу,а сразу в представительство производителя в россии8.5 писал(а):эти гарантийники нужны только продавцу,чтобы получить акб на обмен,и то не всегда.
Отправлено спустя 7 минут 30 секунд:
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждатьmelbu писал(а):Вы же не думаете, что если производитель напечатает свои мечты на куске бересты и скрепит их сургучной печатью, то этот сувенир сразу примет статус документа, затмевающий своею силою такое фуфло, как Закон о Защите Прав Потребителя?
Мифы и легенды про аккумуляторы
Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.Fau2 писал(а):
нет,не думаю,но имхо стоило бы для начала выслушать хоть один раз аргументы производителя по этому вопросу прежде чем что то утверждать
Мифы и легенды про аккумуляторы
уже написано не один раз. главный критерий выбора ёмкости - интенсивность эксплуатации.условно,если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.вот и получится хронический недозаряд, ведь чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности.полагаю,что производитель будет ссылаться именно на это.melbu писал(а):Так я готов выслушать аргументы. Только их нет почему-то. Если есть, изложите их вы пожалуйста.
как всё это воспримет суд,я не знаю.не собираюсь судиться из-за батарейки,у самого стоит чуть выше штатной ёмкости
Мифы и легенды про аккумуляторы
Это ещё почему?Fau2 писал(а): если стандартная батарея, при прочих равных, будет заряжена на 80-90% в условиях городской эксплуатации,то повышенной ёмкости только на 70-80%.
Мифы и легенды про аккумуляторы
хм, а теперь посмотрите первый пост этой темыFau2 писал(а): чем больше емкость, тем больше потребуется зарядного тока по величине и продолжительности
каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!GReY писал(а): степень его зарядки будет определяться лишь количеством времени, которое автомобиль находится с заведённым мотором
Мифы и легенды про аккумуляторы
это точно,нет разницы какой ёмкости ваша батарея!тогда зачем платить больше?ведь эту дополнительную ёмкость некуда использоватьGReY писал(а): каждый раз заводя моторы вы забираете из батареи, допустим, киловатт, который потом постепенно возмещается, и не важно, какой полной ёмкости ваша батарея!
Мифы и легенды про аккумуляторы
Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19536
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Мифы и легенды про аккумуляторы
Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Мифы и легенды про аккумуляторы
Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.Gubkin писал(а):Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Мифы и легенды про аккумуляторы
в трёхлитровой будет недозарядfromin писал(а):Миф, так как три стакана доливать что в трехлитровую банку, что в двухлитровую.
Отправлено спустя 4 минуты 8 секунд:
зачем????хватает же штатного.GReY писал(а): Дополнительная ёмкость вам пригодится зимой, при длительном простое автомобиля, при использовании мощной звуковой аппаратуры и т.д. и т.п.
вопрос с дополнительными потребителями здесь не рассматривается,в этом случае всё очевидно
Мифы и легенды про аккумуляторы
Но я думаю вы всётаки успеваете восполнить заряд аккумулятора в течении поездки и не подзаряжаете аккумулятор от разрядника в течении всей зимы. Почему вы считаете, что аккумулятор большей ёмкости вы разрядите сильнее? После окончания всей процедуры запуска и прогрева остаточный заряд у маленькой батареи в % будет ниже, чем у большой, а восполнять в абсолютных величинах нужно одинаковое количество энергии (в АЧ, ВтЧ, Джоулях или Кулонах, кому как удобнее).Gubkin писал(а): Расскажу как у меня на дизеле.
Допустим за окном -20С
Подходишь к авто, прогреваешь свечи накала секунд 30, запускаешь движок. Свечи накала работают до тех пор, пока двигатель не прогреется до опред.температуры.
Каждая свеча берёт где-то 10-15А, умножаем на 4 получаем 60А.
Сразу после запуска включаешь подогрев сидений, заднего стекла и подогрев зеркал. Это работает минут 10-20 пока не станет комфортно.
А ещё стоят тены подогрева антифриза в патрубке перед печкой. 3 шт. Называются Water Heater. Если их не отключать, вообще беда даже с 100-ой аккумулятором.
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени. Тем более аккум замерзший заряд берёт ооочень плохо.
Увеличение ёмкости тут - постоянный недозаряд. Возможно какой-нить 60-ый и успел бы зарядится за 30 мин до работы.
Мифы и легенды про аккумуляторы
То,что говорят оппоненты справедливо для полностью исправных и 100% заряженных акб.какая бы ни была ёмкость,но если взял с неё 1ач то и получишь обратно 1 ач от генератора.но в природе идеальные условия бывают только 1 раз,когда взял аккум с конвеера,поставил на авто,завёл и поехал...Gubkin писал(а):
Т.е. в первые пол часа черпаешь из аккумулятора 3 стакана воды и чтоб их пополнить надо очень много времени.
Мифы и легенды про аккумуляторы
А затем, что пока за окном температуры штатные, лишние АЧ себя никак не проявляют и не мешают. А когда на улице за минус тридцать, каждый лишний ампер пускового тока будет ролять и каждый амперчас, что снизит вероятность необходимости искать от кого бы прикурить.
Последний раз редактировалось melbu 06 ноя 2015, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Мифы и легенды про аккумуляторы
если вас послушать,то я каждую зиму даже с новым штатным аккумулятором должен каждый день ходить прикуривать,только вы и сами знаете,что это не так.когда приходится прикуривать,это значит,что батарею скоро менять,что 65ач,что 55
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей