Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
quinine, ну как вариант на Kixx D1 5W-40 (SN, C3, 229.51)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
А у Кикса есть ещё Kixx PAO C3 https://kixxlube.ru/products/Kixx-PAO-C3
Типа "топовое", насколько оно лучше / хуже?
Типа "топовое", насколько оно лучше / хуже?
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
quinine,
Нисколько не лучше, маркетинг.
ПАО полезно и нужно в незагущенных маслах ilsac-5/6 0W20, 5W20, 0W30. В загущенных маслах С3, А3 оно как минимум бесмыслено, вредно для реологии, растворимости.
Нисколько не лучше, маркетинг.
ПАО полезно и нужно в незагущенных маслах ilsac-5/6 0W20, 5W20, 0W30. В загущенных маслах С3, А3 оно как минимум бесмыслено, вредно для реологии, растворимости.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Господа, а если всё же ориентироваться не на цену, а на "лучшие" характеристики масла, всё же езжу на повышенных оборотах обычно, и , к примеру, Havoline Ultra-S 5W-40 "поджирает / выгорает" примерно за 6000 км. Звук двигателя становится другим и вообще по ощущениям чуть по-другому работает. Если долить литр сверху, то ещё на 2000 км становится нормальным, потом повторяется. То есть ощущение что масло "сдувается" за этот период.
Возможно есть что-то более крепкое?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
можно что-то с базой чуть покрепче
ZIC X7 LS 10W-40 (SN, C3, 229.31)
для вашего климата самое оно, ниже -25С не бывает )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Перебирать разные бренды вне зависимости от цены на одной рецептуре 229.51 бессмысленное занятие. Если не нравится оно то и другие +- то же самое, потому что рецетптура типовая и базы, и пакет писадок и загуститель одинаков.
Если нужно другое, можно пробовать, напр современное для дизелей Api SK-4, CJ-4, Volvo VDS - 4 и т. п.
Petro-Canada Duron SHP 10w-30 (CK-4/SN, E7/E9, 228.31, VDS-4.5 )
Mobil Delvac Light Commercial Vehicle 10w-30 (SN, CK-4)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Fuchs TITAN CARGO 10W-30 (CJ-4, E9, 228.31, VDS-4)
Wolf OFFICIALTECH 10w-30 MS EXTRA (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
Wolf OFFICIALTECH 5w-30 UHPD EXTRA (CK-4, E9, 228.51, VDS-4.5)
Neste Turbo+ NEX 10W-30 (CK-4, E9, 228.31, VDS-4.5)
Neste Turbo+ LSA 5W-30 (SN/CK-4, E6/E9, 228.51, VDS-4.5)
VALVOLINE PROFLEET LA 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 870232
VALVOLINE PROFLEET LS-F 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 889636
VALVOLINE PROFLEET LS 5W-30 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 797172
VALVOLINE PROFLEET LS 10W-40 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
5L VE13971
20L VE13976
VALVOLINE PROFLEET LS-X 10W-40 https://pisheets.valvoline.com/#/valvol ... -motor-oil
20L 881885
Total Rubia TIR 9900 FE 5w-30 (CJ-4, E9, 228.51)
Castrol Vecton Long Drain 10W-40 E6/E9 (CJ-4, E6/7/9, 228.51, VDS-4, DH-2)
Rosneft Revolux D5 10w-40 (CJ-4/SM, 228.31, VDS-4)
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Booth,
Да они не то чтобы не нравятся, просто Texaco официально походу перестали возить дистрибьюторы, и цена стала весьма высокой.
Gubkin, да бывает зимой ниже чем -25, особенно по утрам. Густовато наверное будет.
При условии что дизель частенько работает на высоких оборотах и с нагрузками знакопеременными, на чём таки лучше остановиться? вот такой комтранс? Смущает что они 30ки в основном.
Да они не то чтобы не нравятся, просто Texaco официально походу перестали возить дистрибьюторы, и цена стала весьма высокой.
Gubkin, да бывает зимой ниже чем -25, особенно по утрам. Густовато наверное будет.
При условии что дизель частенько работает на высоких оборотах и с нагрузками знакопеременными, на чём таки лучше остановиться? вот такой комтранс? Смущает что они 30ки в основном.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Заказал в Невалюбрикантс
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 (CJ-4/SN, E9, 228.51, VDS-4)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19533
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
quinine, ну хорошо если не подделка, я бы наше лил и не парился https://www.ozon.ru/product/motornoe-ma ... QffHLjdwaw
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Збс, чОтко!
Попробуй в след раз Петроканаду Дюрон УХП / СХП , 0W30 / 0W40 / 10W30
по мне так она интереснее по пакету присадок.
Petro-Canada Duron SHP 10W-30
20 L. = DSHP13P20 ,
4 L. = DSHP13C16
Я бы доплатил на ПК УХП 0W30/10W30 и не парился.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Booth,
В след. раз залью.
Оказывается есть оно у офиц. дистрибьюторов.
В след. раз залью.
Оказывается есть оно у офиц. дистрибьюторов.
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Gubkin,
к Танеко очень хорошо отношусь, лучшие НПЗ в РФ.
Но заказал мобила. У невы любрикантс должно быть настоящее, они были эксклюзивным дистрибьютором прямо с сайта mobil.com. Теперь серовозы
к Танеко очень хорошо отношусь, лучшие НПЗ в РФ.
Но заказал мобила. У невы любрикантс должно быть настоящее, они были эксклюзивным дистрибьютором прямо с сайта mobil.com. Теперь серовозы
-
- Посетитель
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, 23:34
- Откуда: СПб
- Имя: Сергей
- Авто: BMW X5 E70 3.0 Diesel 2007
- Масло: Texaco Havoline Ultra S 5W-40
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Так, а вот такой мобил не интереснее, при условии что настоящий:
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
5W-40, и допуски отличные.
И всё же вопрос, вот такой комтранс нормально ли себя будет вести фактически в "гоночных" режимах работы двигателя?
Сейчас у меня получается очень трассовый пробег, то есть масло должно быть живучим, а сожрало литр стандартно за 6000 км. В этом моторе всегда оно вырабатывается примерно за такой пробег. То есть мои режимы на трассе не очень-то и приятные для масла.
Mobil Delvac 1 ESP 5W-40 (CK-4/SM, 228.31, E7/E9, VDS-4.5)
5W-40, и допуски отличные.
И всё же вопрос, вот такой комтранс нормально ли себя будет вести фактически в "гоночных" режимах работы двигателя?
Сейчас у меня получается очень трассовый пробег, то есть масло должно быть живучим, а сожрало литр стандартно за 6000 км. В этом моторе всегда оно вырабатывается примерно за такой пробег. То есть мои режимы на трассе не очень-то и приятные для масла.
Выбор моторного масла BMW X5 E70, дизель, 3.0D
Норм.
Кардинальных отличий от легкового нет, только моторные тесты на дизельных грузовых моторах. Те же базы VHVI + может быть немного 4-5 гр. (ПАО/Эстеры)
Загугли брошуры по програмее замены старых допусков Api PC-11 (CK-4, FA-4) на основе прежней спецификаии CJ-4. Если кратко то изменения незначительны, кроме того что FA-4 это новое, маловязкое. https://www.infineuminsight.com/media/1 ... ils-na.pdf
Требования и улучшения для длительных интервалов и экономия топлива, сбережения катализаторов, по свойствам исследуют контроль сдвига, окисление, контроль сажи, износ и т.п.
Устойчивость к сдвигу — это способность молекул масла сопротивляться сдвигу при сильных нагрузках внутри двигателя. Сдвиг масла приводит к снижению вязкости, а чрезмерная потеря вязкости может повлиять на способность масла защищать жизненно важные детали двигателя. Новые стандарты PC-11 требуют повышения устойчивости к сдвигу по сравнению с маслами CJ-4. Разрабатываются новые, более строгие пределы испытаний на устойчивость к сдвигу, чтобы подтвердить, что устойчивость каждого масла к сдвигу соответствует новым рекомендациям.
Окислительная стабильность
Окисление является одной из основных причин разрушения масла и ускоряется при более высоких рабочих температурах. Двигатели следующего поколения разрабатываются так, чтобы работать при более высоких температурах. Таким образом, стандарты PC-11 требуют улучшенной устойчивости к окислению по сравнению с маслами CJ-4.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей