⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Масло в очень древний мотор с особенностями

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:16
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Масло в очень древний мотор с особенностями

#16

Сообщение Sentinel »

veles писал(а):Я за 30-ки А3
Поддержу.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

#17

Сообщение Бозон Хиггса »

Руслан писал(а): У меня Лук
Какой Лук то ?
Руслан писал(а): Еще нет информации про расход масла?
расхода масла нет, пробег 450 000 км.
Vadim_Mk писал(а): лично я за API CJ-4 MB 228.51 5W-30 от большой пятерки
есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#18

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а):


есть логика в этом. А кокретики не будет ? или прям любое можно брать ?
HTHS>3.5 (А3/MB228.51 гарантированно имеет большую прочность загустителя) дает большую толщину и прочность EHD пленки в узле коленвал вкладыши при -
Машина ездит по трассе и жесткому бездорожью без города.

SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Масло в очень древний мотор с особенностями

#19

Сообщение Бозон Хиггса »

Vadim_Mk писал(а): (А3/MB228.51 гарантированно имеет большую прочность загустителя)
А асеа Е9 может быть аналогом для CJ-4 ? в приниципе по hths подходит. А что там с загустителем ?
Прсто у меня в городе с Е9 масла гораздо проще найти.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#20

Сообщение Vadim_Mk »

ACEA E9 API CJ-4 MB 228.51 - для твоего мотора считай это все одно и то же...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#21

Сообщение Руслан »

Какой Лук то ?
SN 5х40
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#22

Сообщение Руслан »

SAE40 - сразу нафиг, мотор на это не расчитан, а все поклонники еории износа идут нафиг, так как мотор не жрет масла
А на что смотреть на мануал? С какими тогда зазорами и какие есть сейчас с пробегом почти под 500? У вас есть информация?

Теория износа, как Вы выражаетесь, это не теория - это практика разбора моторов и физика ;) А то что мотор НЕ ест масла - это еще НЕ говорит о износе ЦПГ и хорошем состоянии мотора, так как кольца могут быть закоксованы и иметь приличный износ по цпг а масло есть не будет, до определенных моментов. Это лишь косвенные показатели, так же как компрессия. Реальный показатель диагностики цпг -лишь замер утечки ЦПГ!
А посмотреть на состояние старого мотора тем более с таким пробегом, ну хотя бы компрессию замерить самостоятельно если бюджет не позволяет потратить денешек на сервис..
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#23

Сообщение Vadim_Mk »

У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км :)
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Масло в очень древний мотор с особенностями

#24

Сообщение veles »

Vadim_Mk писал(а): можно поймать перегрев движка
От перехода с "тридцатки" на "сороковку" ? :)
Гость

Масло в очень древний мотор с особенностями

#25

Сообщение Гость »

Vadim_Mk писал(а):У меня на новом Тигуане 2.0 CAWA 2011 года выпуска была идеальная компрессия правда вместе с масложером 1 литр на 3 000 км :)
Не жрет масла - значит все в порядке с износом ЦПГ и ее состоянии -не мешайте мвшине работать, лейте что в мануале.. Более густое масло по определению хуже отводит тепло - можно поймать перегрев движка..
Вы когда нибудь ездили с датчиком давления масла и температурой? Более жидкое масло ВСЕГДА практически, если мы плохих не качественных производителей не берем, будет иметь температуру выше чем масло густое, это показывает и температура и давление (давление на жидком всегда меньше)! ДА оно остывает быстрее совершенно верно, НО и греется быстрее, здесь палочка с двумя концами, весь вопрос в том какая у Вас мощности на моторе. Другими словами, может быть в варианте до 150-190 сил так и будет, я не знаю не проверял на таких мощностях, но 10 лет с датчиками езжу от 300 сил. По этому когда Вы мощность ЕЩЕ и увеличиваете стокового мотора не забудь и подумать, что так же нужно решать вопрос с охлаждением, его нужно переделывать. Эти законы знают ВСЕ кто занимается тюнингом автомобилей. Компрессия - НЕ показывает и не дает 100 % правильного результата, очень много НО. Правильно ли мерят и т.д. полно случаев когда компрессия показывает все хорошо а перегородка поршня практически развалена, есть единственный способ это диагностика на УТЕЧКУ ЦПГ, когда проверяют % потери на входе и выходе в мотор.
И потом компрессия не дает ответ на вопрос что у Вас с маслокольцами, лишь говорит о состоянии компрессионных колец, колечки то разные ;) Да можно косвенно говорить о примерном их износе и состоянии, НО это опять же не всегда так, опять косвенный показатель и опять практика разбора моторов говорит, компрессионные могут быть впорядке, маслокольца с износом приличным! Что касается масложора вашего с этим нужно было разбираться, НО практически уверен что по Вашему же мануалу 1 литр на /3000 км это норма, либо турбинка уже стала подъедать после пробега в 100 000 км! В субаре норма на моторы 0,5 литра/1000 км, ну и не гласно если поменяна поршневая на кованную в зависимости от зазоров уже 1 литр/1000 км а может быть и больше.
По мануальным рекомендациям заводским я уже привел аргументацию свою - рекомендация действует и логична до конца только гарантийных обязательств заводом -это по разному на разных моторах ну скажем до 100 000- 150 000 км средние значения (130 000 км), дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!
Гость

Масло в очень древний мотор с особенностями

#26

Сообщение Гость »

А подбирается она на основе:
1. Расхода масла сравнивая с нормальным средним расходом по Вашему мотору
2. Давлении масла
3. Учитывается пробег, мощность и манеру вождения авто
П.С. На пробеге в 100 000 км мотор НИКОГДА и НЕ один не будет с такими же зазорами как новый, это даже не аксиома это закон, а следовательно эти факторы нужно учитывать в подборе масла и компенсировать зазоры, если Вас интересует ресурс ......
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#27

Сообщение Руслан »

0w40 122 чел -6.73%
5w30 582 -32.12%
10w40 354 - 19.54%
5w50 543 - 29.97%
10w50 146 - 8.06%
10w60 41 - 2.26%
15w50 24 - 1.32%

Вот вам выборка по субаруклубу на 2000 человек примерно, приличная статистика, мануал 5х30 в 95 % случаев самый оптимальный по рекомендации завода а 5х30 и 5х50 имеют по 30 % практически ровно, ну наверное не все дураки а в дорогие спортивные моторы ну ни как не хотят лить 5х30 ;)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#28

Сообщение Vadim_Mk »

Мотор не жрет масла - значит все в порядке с ЦПГ и ее износом
Более вязкое масло будет хуже охлаждать поршневую - тот же самый датчик температуры в картере на БК Тигуана показывал на маслах XW-40 температуру ниже на несколько градусов чем на XW-30 что говорит о том что XW-30 охлаждает лучше..
Натягивать турбоСубару (японский VW :) ) с их скажем так не "ординарными" владельцами на атмо GM мотор мне кажется не совсем корректно :) ...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Масло в очень древний мотор с особенностями

#29

Сообщение mikong »

Гость писал(а):дальше нужно самому более точно подбирать масло учитывая степень износа своего мотора так как мануальное масло уже НЕ будет оптимально соответствовать и подходить, как правило нужно сдвигаться выше на один шаг по второй цифре, дабы компенсировать увеличенный с механическим износом ОБЛИТИРАЦИОННЫЙ зазор между кольцом и стенкой цилиндра!
Дело в том что есть такое понятие "допуск", тоесть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет...Все зависит от стиля эксплуатации и заливаемых ГСМ. Новый мотор можно и за 10 т.км положить, но это не показатель хорошего\плохого масла или двигателя.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 15:48
Имя: Руслан
Авто: sg9

Масло в очень древний мотор с особенностями

#30

Сообщение Руслан »

Дело в том что есть такое понятие "допуск", то есть если зазоры еще в "допуске" никакого расхода масла и прочих неприятных последствий не будет....
Допуск ЗАВОДСКОЙ, если говорим по облитирационному зазору кольцо/цилиндр составляет 1 сотка, по субару поршню стоковому 0,02-0,03 сотки!!! Это ни о чем на цилиндре как правило в месте "перекладке" поршня от 5 до 15 соток выработка, но с общим подходом конечно я согласен, допуски всегда и везде присуствуют, даже обраотка металла всегда ОТК по допуски проверяет с определенной чистотой обработки так сказать.
На 100 000 пробеге в паре вместе износ кольца и цилиндра будет минимум за 2-3 сотки, за допуск мы уже вышли, по этой же причине и рекомендаций завод не дает, не знает условий эксплуатации а следовательно и износа, может быть там уже 10 соток и 10х60 лить нужно! но это так как предельный вариант, ковка серьезная СР например с зазором в 7-8 соток сразу идет + к этому износ 2-3 сотки, напрмиер через 50 000 км итог 1 литр/на 1000 км минимально расход масла обеспечен на мощных авто.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex, YandexBot/3.0 и 18 гостей