Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
На многие мелкокалиберные японские машины идут аккумуляторы толщиной 13 см, которых в магазинах не очень то и много.
Долго мучался выбором (тестов по ним практически нет), и тут с оказией приобрёл Titan Asia Silver 50 (EN 410A) за смешные по нынешним временам 2400 рублей.
Подозревал подвох, и попытка расшифровать дату производства не добавила оптимизма, третий символ - некий треугольник, который похож только на букву А, что по общедоступным сведениям означает 2016 год.
Однако попытка разрядить его внушила оптимизм: самодельный разрядник на 10 А уже более получаса сбивал напругу на одну сотую! Как вышел на 12.19 В спустя 5 минут после начала, так и держался 34 минуты.
НРЦ было 12.84 В, плотность по банкам слегка варьировалась - 1.27 - 1.29.
Ближе к морозам водружу на машину.
P.S.
Забыл сказать: несмотря на то, что аккумулятор Ca/Ca + Silver, то есть не должен кипеть, его можно обслуживать! Пробочки хитрые длинные с каким-то рассекателем внутри
Долго мучался выбором (тестов по ним практически нет), и тут с оказией приобрёл Titan Asia Silver 50 (EN 410A) за смешные по нынешним временам 2400 рублей.
Подозревал подвох, и попытка расшифровать дату производства не добавила оптимизма, третий символ - некий треугольник, который похож только на букву А, что по общедоступным сведениям означает 2016 год.
Однако попытка разрядить его внушила оптимизм: самодельный разрядник на 10 А уже более получаса сбивал напругу на одну сотую! Как вышел на 12.19 В спустя 5 минут после начала, так и держался 34 минуты.
НРЦ было 12.84 В, плотность по банкам слегка варьировалась - 1.27 - 1.29.
Ближе к морозам водружу на машину.
P.S.
Забыл сказать: несмотря на то, что аккумулятор Ca/Ca + Silver, то есть не должен кипеть, его можно обслуживать! Пробочки хитрые длинные с каким-то рассекателем внутри
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
под нагрузкой 100А сколько вольт выдает не пробовал?Вобще на сей момент,если не хотите переплачивать,рекомендую тюмень азия(не путатть с тюм. медведем)
del
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Узкие АКБ для азиатских машин
У меня 45-ка , Карл, на 2-литровом бензомоторе, с завода. И сменил на такую же, первый родной аккумулятор прожил на моей машине 9 лет и 8 месяцев, и 160 тысяч км. Я купил аккум Yuasa 45 Ah, вроде тру Japan . Гарантия 3 года . Но, честно, маленький узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
с вероятностью 99%,он же и стоялRoadrunner писал(а): купил аккум Yuasa 45 Ah
del
Узкие АКБ для азиатских машин
Нагрузочной вилкой не проверял - нету, проверяли ли в магазине ещё уточню.
Тюмень Азия 50 и собирался покупать, но тут вдруг обнаружилось, что даже с учётом сдачи старого аккумулятора она обошлась бы мне дороже.
Yuasa делает хорошие аккумуляторы, но в продаже видел только их AGM "буханки" для бесперебойников.
Отправлено спустя 38 минут 29 секунд:
у За Рулём ни один из них не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч (30 секунд не продержались под большим током)
Тюмень Азия 50 и собирался покупать, но тут вдруг обнаружилось, что даже с учётом сдачи старого аккумулятора она обошлась бы мне дороже.
Yuasa делает хорошие аккумуляторы, но в продаже видел только их AGM "буханки" для бесперебойников.
Отправлено спустя 38 минут 29 секунд:
правильно делаешьRoadrunner писал(а): узкий аккумулятор до сих пор доверия не внушает. Езжу и боюсь
у За Рулём ни один из них не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч (30 секунд не продержались под большим током)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
панасоник никогда не шел с завода в яповских машинах,разве только в махровые годы...а вот Яса - проблем таких от автовладельцев в -30 я не слышал,сам удивляюсь.Видать всамделе хорошие кирпичи делают.И кубики тоже.GReY писал(а): не прошёл тест при -30, даже Панасоник на 55 А*ч
del
Узкие АКБ для азиатских машин
У вас есть возможность потестить своим прибором такие батареи?
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин
до конца месяца точно не будет,я тестил их...у них главная проблема-не совсем достойное на мой взгляд внутреннее сопротивление,равное приблизительно 4.5-5мОм.То есть опять же на уровне той же тюмени.И Яса у нас никогда не продавался,только на заказ.Енеус,Атлас,медведь,тюмень,таб,варта...Я бы мог рекомендовать таб и тюмень.И в случае с кубиками,вставляем максимально возможный по ач и ТХП аккумулятор(понятно дело с кирпичом такое не прокатит),вместо кубика иногда даже стандартный акум-еврик подходит с длиной 242мм.То есть если стоит 23й кубик (D23),можно попытаться запихнуть вместо него 64ач тюмень(к примеру),будет гораздо лучше и дешевле.Вместо D26 - соответственно пытаемся пихать 27й еврик - 70-75ач.Я много раз так делал при замене,все клиенты были довольны.
del
Узкие АКБ для азиатских машин
D248.5 писал(а): если стоит 23й кубик (D23)
В продаже нашёл Тюмень, Актех, Аком, Солайт, Делкор, Атлас и вот Титан.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)
я сторонник необслуживаемых,у них гораздо ниже расход воды.И если у вас узкий кирпич,то не
,а В24GReY писал(а): D24
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер D24)
сорри, чувствовал что не то пишу
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
вам без вариантов,подбирать из кирпичей В24.И табы и тюмени есть такие по 50-55ач.
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?
Вот чего нашёл про Yuasa - они как-то южнее прошли http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=77
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ух ты!
Вот чего нашёл про Yuasa - они как-то южнее прошли http://www.gs-yuasa.su/index.php?option ... &Itemid=77
Отправлено спустя 8 минут 5 секунд:
Ух ты!
а ещё чуть ранее:Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на заявление Panasonic, компания продаёт бизнес, связанный с разработкой, производством и продажей свинцово-кислотных аккумуляторов, японскому конкуренту GS Yuasa. Стоимость сделки, которую планируется закрыть в апреле–июне 2016 года, составит 30 млрд иен (около $250 млн).
Декларируя «глобальную экспансию ориентированную на зарубежные растущие рынки» своей важной стратегической задачей, GS Yuasa стремится расширить бизнес и улучшить доходность корпорации. В данном случае было принято решение о приобретении у текущих акционеров 50% выпущенных размещенных акций турецкой Inci с целью превратить ее в один ключевых центров своей глобальной стратегии.
inci-logoInci — производственная компания, основным видом деятельности которой является производство и реализация свинцово-кислотных батарей для автомобилей, погрузчиков и стационарного применения. По объемам производства компания занимает 2-ое место в Турции. Месторасположение производственных мощностей является одним из ключевых преимуществ компании, позволяя ей экспортировать больше половины своей продукции в более чем 80 стран мира.
GS Yuasa CorporationЦелью японской корпорации является расширение продаж своей продукции на стабильно растущем рынке Турции, а также увеличение своего присутствия на рынках Европы, Азии, Ближнего Востока и Северной Африки, — в тех регионах, где сегодня существует потенциал роста потребительского спроса.
Последний раз редактировалось GReY 03 ноя 2015, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
учитывая что снизу - 127,а вверху - 134,то должно все встатьGReY писал(а): Tab-ы есть толщиной 134 мм, они нормально встают в лотки, рассчитанные на 127 мм, не знаете?
у тебя крепление -планка сверху?
del
Узкие АКБ для азиатских машин (типоразмер B24)
Да, железяка поверху крышки. Но поддно я померил, 134 туда не уместится, а вживую (или хотя бы чертежей) этих Tab-ов не нашёл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость