Страница 2 из 2

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 21 сен 2015, 11:26
Gubkin
НanvalRus писал(а): GT Turbo Coat 10W-40 содержит молибден- MoDTC
Для тех, кто захочет знать различие MoDTC и MoDTP есть об этом тут Модификаторы трения (Пост Gubkin #3632)

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 21 сен 2015, 11:47
НanvalRus
"PS
500 ppm - трехядерного "

тссс а то подорожает ))

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 21 сен 2015, 11:49
Dmitry_R
Если верить теории, то дозы более 200 ppm. дополнительного "прихода" не дают.

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 21 сен 2015, 12:19
veles
Dmitry_R писал(а): 500 ppm - трехядерного
Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 21 сен 2015, 12:25
Dmitry_R
veles писал(а): Откуда вывод о трехядерности? MoDTC бывает в разных вариантах.
Из твоего поста Модификаторы трения (Пост veles #3204)
может чего то недочитал, прочту ещё раз

GT oil GT Turbo Coat 10W-40

Добавлено: 10 ноя 2015, 14:01
Gubkin
В первый пост добавил артикулы для заказа

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Добавлено: 31 авг 2016, 15:46
Владимир
veles писал(а):Ну натривые пакеты - та еще древность и эффективность ниже, чем у Ca или Ca/Mg, но масло интересное, согласен. В дизеля, конечно, с такой дозой молибдена я бы не лил, но весной буду пробовать в бензинке.
а почему у натриевых пакетов ниже эффективность ? чем у кальциевых?

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Добавлено: 31 авг 2016, 17:10
GReY
Я не встречал исследований натриевых пакетов, может быть Veles подкинет ссылку.
В америке немало масел на натриевом пакете, и они вроде как сертифицированы по API SN,

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Добавлено: 31 авг 2016, 17:37
veles
Где-то читал, что этот вариант использовался ранее, но не нашел массового применения, т.к. оказался не столь эффективен, как применение Ca, Mg, B. Глубоко тему не рыл, но в европейских, более сильных, нежели американские, рецептурах, натрия не встречал

GT oil GT Turbo Coat 10W-40 (SN, A3/B3, 229.1)

Добавлено: 30 апр 2017, 13:37
IvakhnenkoAV
Использую это масло в Паджеро 6G74 - ранее на разных маслах не удавалось избавиться от цоканья гидриков и болезнь прогрессировала.
Turbo Coat не исцеление, но эффект заметен сразу же и длится на всех 5 тык. до замены.
https://www.drive2.ru/l/465770169029886607/

Отправлено спустя 35 минут 25 секунд:
GReY писал(а):напрасно. это раньше у нас поголовно лили 10W-40, а сейчас чаще смотрят на 5W, ведь они - синтетика
Вот поддержу. Turbo Coat 5W-40 с удовольствием бы лил в Паджа, да и друзьям бы рекомендовал для движков с пробегом, особенно субаристам. :)

Кстати, у знакомого на Nissan Cube CR14DE после перехода на это масло резко снизился жор, а то он туда уже тупо самый дешевый Лукойл Люкс лил, лишь бы меньше денег на масло тратить. Тот же 5W-40 так же ему бы больше подошел.

Дополнительно отмечу, что и в наших командных жигах используется Turbo Coat 10W-40.

В общем, продукт, вне всякого сомнения, достойный внимания. А если дополнится вязкостью 5W-40, то спектр применения может существенно расшириться.