Страница 1 из 1

GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 01 июн 2016, 09:30
Gubkin
2016-06-01_102852.png
2016-06-01_102852.png (54.58 КБ) 5302 просмотра
2016-06-01_102911.png
2016-06-01_102911.png (24.13 КБ) 5302 просмотра
Анализ свежего масла. За анализ спасибо НanvalRus
Спойлер
2016-06-01_102510.png
2016-06-01_102510.png (74.84 КБ) 5302 просмотра
Лабораторный анализ отработки
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Chery Tiggo 2.0 VVT после 8 тыс.км [oilchoice]
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Nissan Almera G15 (K4M) после 8,3 тыс.км [oilchoice]
GT Extra Synt 5W-40 отработка с Opel Astra H (Z18XER) после 7300 км [oilchoice]

Коды (артикулы) для заказа
200л = OIL00002
60л = OIL00001
20л = 8809059407424
4л = 8809059407417
1л = 8809059407400

GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 27 июл 2016, 22:45
8.5
сечас перевел свой двиг на почти что 15гр меньше раб. температуры(92гр,на 96 включается карл) , + сделал охлаждение масляного картера https://www.drive2.ru/l/9874715/ посмотрим как отмоет это масло под клапанной.Пока что 2000 проехал на свежем масле(трасса),масло прозрачное чистейшее.Правда перед этим делал многочисленные 5-7минутные ,и полнообъемные промывки,включая последнюю - 1100 километровую промывку этим же маслом :roll:

Отправлено спустя 11 часов 14 минут 19 секунд:
осилил могучий пробег 6000км на этом масле(50/50 трасса-город-жара-лето-астрахань) ,на магните крышки маслофильтра и в слитом масле(в идеально чистую емкость,с отстаиванием в течение суток) стружки ,ежика и прочей каки можно сказать практически нет.По мои впечатлениям,в разы меньше чем после М1,правда Т тогда была 105 ! Кто не зареген,я не виноват ) https://www.drive2.ru/l/10530499/

GT oil GT Extra Synt 5W-40 (SM, A3/B4, 229.5)

Добавлено: 11 фев 2020, 12:13
edber@bk.ru
Ссылка на видеообзор моторного масла GT Extra Synt 5W-40.



Высокоэффективное синтетическое моторное масло, специально разработанное для достижения максимальных эксплуатационных характеристик.
Моторное масло состоит из высококачественных базовых синтетических компонентов в сочетании с современным высокотехнологичным пакетом присадок.

Высокий индекс вязкости и стабильность к сдвигу обеспечивают отличное смазывание деталей и механизмов двигателя при нормальных и экстремальных режимах эксплуатации.
Особенность этого продукта - высокое щелочное число, что обеспечивает долговременную защиту от износа и отложений и возможность увеличения межсервисных интервалов.
В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей и в зависимости от условий эксплуатации, этот продукт можно применять с удлиненными интервалами замены.

Применение: Для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков. Оптимально для многоклапанных, турбированных, оборудованных катализатором двигателей.

Соответствует требованиям спецификаций ведущих производителей европейских, американских, корейских и российских производителей автомобилей.

Достаточно широкий диапазон применения позволяет успешно использовать это моторное масло в самых распространенных моделях автомобилей российского рынка.