Масла для АКПП. Общая
Добавлено: 16 окт 2016, 16:12
В мануале прописана жижа в АКПП ATF AW-1. Проштудировал инет, что-то с этими жижами напряг. Может кто знает жижи этой спецификации?
Я так понял это аналог Dexron VIЧемберлен писал(а):ATF AW-1
А фиг его знает, чей он аналог? На авто установлена АКПП: AISIN TS40-SN.Gubkin писал(а):Я так понял это аналог Dexron VI
нет, это вариация Dexron IIIHЧемберлен писал(а):Motul Multi ATF
Важное замечание.veles писал(а):может положительно повлиять на ресурс, более частая замена масла.
как масло с вязкость и допусками Dexron IIIH даёт применимость D VI ?Иванович писал(а):Дает применимость DEXRON VI и ATF WS
Если правиоьно я понял, мульти жижи в топку? Ну а спецификация JWS-3324, как я понимаю и есть низковязкие жижи?veles писал(а):ATF для AISIN TS40/60-SN , это "low-viscosity ATF" (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт). Именно это указано на сайте aw-china.cn Твои масла - это низковязкие АТФ с допусками GM Dexron VI, Ford Mercon LV, Toyota Type WS.
Не все, вот вполне съедобный вариант.Чемберлен писал(а):мульти жижи в топку?
У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.veles писал(а): (низковязкие масла с горячей вязкостью при 100 около 6сСт)
Спасибо, я уже его приметил.Gubkin писал(а):Как ещё один вариант ZIC ATF Multi LF
С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.Чемберлен писал(а):Думаю на 40-50 тыс его хватит.
что обычное явлениеЧемберлен писал(а):У Равенола вязкость при 100*C 7,7. по ходу низковязким называть его можно с натяжкой.
Ну на счет того, что она (коробка) китайская, то это не значит что гавно. В России есть экземпляры автомобилей с этой коробкой прошедшие больше 90 тыс без проблем и это без замены вообще. Да и пока с коробасом (автоматом) на наших машинах проблем не было. Машина в принципе только с 14 года в продаже, но есть уже и по 40-50-70 тыс пробега с автоматической трасмиссией. Для меня лично вопрос не в качестве коробаса, а в продлении ему жизни, без ремонта. Не по наслышке знаю, что бывает к примеру, с гидроблоком при эксплуатации без замены долгое время и это на автомобилях, около и премиум класса. И про замену на 20 тыс. на сайте жижь айсин я то-же в курсе. Но давайте быть реалистами, 20 тыс это пробег ни о чем. И скорее всего, предложения по замене жижь на этих пробегах просто маркетинговый ход. Хотя конечно лично я являюсь сторонником однозначной замены на небольших сроках. А 40-50 тыс имеется в виду полная замена на стенде. А до этой замены вполне можно еще разок заменить частично, тем более я уже не на гарантии. В принципе я сразу с нее соскочил.Иванович писал(а):С учетом того что фрикционы сыплются и коробка китайская, меняли бы частично раз в 20-25 тыс. Даже в японских айсинах показана полная замена раз в 20 тыс.Впрочем дело ваше.