Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масла для АКПП. Общая

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2018, 13:36

Roadk1ll, немецкий производитель, сразу видно, запихал всё что возможно в одно масло )
Hyundai SP-III и Hyundai/KIA SP-IV-M, SP-IV-RR как вообще могут быть рядом, совершенно разные жижы по вязкости и модификатору трения
даже SP-IV и SP-IV-RR не совместимы если верить бюллетеню Hyundai
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Roadk1ll
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 16:04
Репутация: 2
Откуда: Тюмень
Масло: Mobil 1 ESP 0W-30 ACEA С2/С3
Авто: Toyota Venza
Имя: Евген

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Roadk1ll » 01 ноя 2018, 14:14

konopel', JASO стандарт придуманный JAMA (Японская ассоциация производителей автомобилей). Их 2 стандарта, JASO 1A и JASO 1A-LV. JASO 1A(иногда пишется JASO 1A M315-04) это JWS 3309. И JASO 1A-LV это JWS 3324. Часто встречаться на жижах типа Dex6/MerLV. Стандарт предусматривает 5 дополнительных тестов для ATF жижы.
Изображение

Отправлено спустя 1 час 15 минут 30 секунд:
Gubkin, увы не знаком с хендаем. Но с биллютенями как бы косяк не вышел. У тоёты есть два биллютеня по ATF. В одном(TSB TSB0722 04 год) говориться цитирую "As a general rule, different types of ATF should not be mixed. However, it is permissible to mix all "T" spec. ATF ( i.e. T, T-II, T-IV )". А в другом(TSB TC010-07 07 год), "ATF-WS is NOT compatible with T-IV or Dexron ATF". При этом ОД практикует переход с T4 на WS. То смешивается, то не смешиваться. Как бы у Hyundai так же не вышло. :popcornn:
Чем дальше в лес...

З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
Вложения
YkAAAgDmv2A-960.jpg
YkAAAgDmv2A-960.jpg (70.49 КБ) 242 просмотра
Любопытство наше фсё!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2018, 17:36

Roadk1ll писал(а):
01 ноя 2018, 15:30
З.ы. а как скрыть "вложения" чтоб этого сумбура в картинках не было!?
все просто ))
те картинки что не вставил в текст отображаются внизу под текстом в белых рамках, так оставлять не надо ))
не надо самому вытягивать url картинки и обрамлять тегом img ))

Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

AlexPORT
Новичок
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 09:27
Репутация: 1
Откуда: Курган
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi
Имя: Алексей

Масла для АКПП. Общая

Сообщение AlexPORT » 12 ноя 2018, 12:25

Подскажите, с каким интервалом (по времени) менять жижу АКПП, если пробеги небольшие и указанные в мануале 40-45 т.км я буду очень долго накатывать?
Т.е. вопрос именно о замене по времени, а не по километражу. Машина в подписи, используется ZIC ATF SP-III

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 12 ноя 2018, 12:47

AlexPORT писал(а):
12 ноя 2018, 12:25
о замене по времени
учитывая что срок годности на канистре обычно 5 лет
и учитывая, что в АКПП масло стареет быстрее и 45 тыс.км в среднем по 15 тыс.км в год это как раз 3 года... то..
золотая середина 4 года получается :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Booth
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21
Репутация: 6
Откуда: Молотов
Авто: Уаз, Ма3шка

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Booth » 30 ноя 2018, 09:37

Народ, на долив в Мазду 3 акпп 4 ступка взял S-oil, овский Dracon ATF III т.е. обычный декстрон III (Мекрон у него еще есть) - есть аргументированное мнение против? Уверен что зайдет норм, хоть и нет маздовской спец-и M-V - но все же спрошу, ради интереса мне это ничего не стоит - вдруг какой нить гуру что-то новое умное скажет.
Умников советующих только оригинал/аналог прошу не беспокоить - вас таких каждый второй, а аргументов нуль, да и любой дурак может оригинал или идемитсу М-V купить.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 14015
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3224
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масла для АКПП. Общая

Сообщение Gubkin » 30 ноя 2018, 09:51

Booth, против у меня мнения нет
нашел анализ Mazda ATF Type M-V и там обычный пакет и вязкость как у DIII
я бы тоже залил обычный мультик или просто D3
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Масла в АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя