Страница 2 из 5

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 08:19
veles
Бозон Хиггса писал(а): 10 тыс. км ресурс обычной медной свечки
Давай не будем перегибать, 10 тыс... Нормальная медная свечка 20-30 служит, при рекомендациях производителя 40-50.
Вот мои заводские чемпионы после 30 тык. Никаких проблем в работе замечено не было. Но, как ты правильно заметил, у моторов XER слабый модуль зажигания, поэтому были заменены. Эксплуатация на 70-80% городская, 30 тык. накатывались 2,5 года.
Изображение
Изображение

Понятно, что медяшки долго не ходят, но давай без фанатизма про 10тыс.км.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 08:48
DIman
Пля.. а я забыл скока на своих уже езжу.... да и пох, перед отпуском поменяю :D

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 09:21
Бозон Хиггса
veles писал(а): Давай не будем перегибать, 10 тыс... Нормальная медная свечка 20-30 служит
Ок, давай не будем. НЖК медные почти все мадэ ин франс, 10 тысяч нормальной работы, дальше так просто докатываение, бош медные та же история.
p.s. тема не про иридиевые свечи ?

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 09:41
veles
Ок, иридиевые от NGK с более толстыми электродами, чем у Denso, дадут менее мощную искру, но при этом дольше прослужат, так? Но имеет ли смысл уменьшение толщины электрода с 0,6 до 0,4, будет ли разница в реальной работе двигателя при таком увеличении мощности искры, может быть это чистый маркетинг Denso.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 11:38
Бозон Хиггса
veles писал(а):Ок, иридиевые от NGK с более толстыми электродами, чем у Denso, дадут менее мощную искру, но при этом дольше прослужат, так? Но имеет ли смысл уменьшение толщины электрода с 0,6 до 0,4, будет ли разница в реальной работе двигателя при таком увеличении мощности искры, может быть это чистый маркетинг Denso.
Если вопрос в теории то разница будет в реальной работе двигателя на максимальных нагрузках (высокие скорости, нагруженность).
Моя практика показала что существенной и ощутимой разницы между 0,4 и 0,6 нет. Может быть на денсо был расход меньше...я не знаю,..может больше...не замечал.
Пока я считаю это маркетингом ибо реальной картины не видел. В рекламных роликах Денсо толкьо компьютерная графика, где можно все что угодно нарисовать. На слово верю пока только одной фирме.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 13:17
veles
Бозон Хиггса писал(а): На слово верю пока только одной фирме
автолайт?

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 13:41
Бозон Хиггса
veles писал(а): автолайт?
да, ну еще hks, но там прайс космический

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 17:53
Dmitry_R
Бозон Хиггса писал(а): 10 тыс.км уверенной работы
veles писал(а): 10? Издеваешься?
Читал серьезную исследовательскую где говорилось, что действительно после примерно 10 тыс. параметры качества искрообразования классической свечи начинают падать. Свеча начинает ослаблять энергию искры, и чаще появляются пропуски зажигания.
Думаю фишка в загрязнении керамического изолятора продуктами сгорания топлива. Часть электроэнергии "стекает" на массу по "грязному" изолятору, соответственно энергия искры уменьшается.

У свечей с тонкими электродами, эта проблема стоит гораздо меньше, т.к. плотность поля на тонких электродах на порядок выше. Ну и зазор можно уменьшить без потери в энергетике искры. Выходит выше стабильность работы, меньше нагрузка на катушку, выше устойчивость к загрязнениям и к сложным условиям.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 18:05
Dmitry_R
Бозон Хиггса писал(а): Да, это причины, но присадками я не пользуюсь никакими принципиально ни в масло ни в топливо.
Ты не можешь не пользоватся присадками в топливо, если ездишь на бензине. Бензин без присадок, это только "калоша" или бензин для зажигалок. Все автомобильные бензины (для простых смертных) содержат те или иные присадки, и очень часто в товарные бензины подмешиваются металл-содержащие присадки, в большем или меньшем кол-ве. Вот они в основном и дают токопроводящий налет, иногда почти невидимый, т.е. свеча практически чистая, но имеет пробой по изолятору.
У меня в Тойоте, с завода стоят дорогие платиновые свечи с зазором 1,3мм (двигатель с системой LB). Так вот до 2009 года я менял комплект свечей Денсо раз в 30-40 тыс. бензин только Евро4/5 самый качественный, свечи относительно чистые но пробивало.
Помогала продлить ресурс, чистка изоляторов свечей кислотосодержащими моющими средствами для сантехники.
В 2009 поставил Denso IK20, и тогда же начал лить Тотек УМТ (журнал ЗР отметил, что по тесту это единственная присадка очищающая свечи от ферроценового налета), с тех пор эти свечи живые и работают как новые, никаких замечаний по мотору вообще нет. Прошло уже больше 90 тыс. боковые электроды совсем обгоревшие, уже 2-3 раза подгибал.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:18
Бозон Хиггса
Dmitry_R писал(а): Ты не можешь не пользоватся присадками в топливо, если ездишь на бензине.
ок, но бензин то я не менял, лил один и тот же. Поэтому свечи в равных условиях находились.
Поэтому эмпирический вывод таков на данный момент что VK серия денсо "слабее" иридиевых свечей от нжк.

p.s. на умт и тотек пох, все равно не уговоришь ;)

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:24
Dmitry_R
Бозон Хиггса писал(а): но бензин то я не менял, лил один и тот же. Поэтому свечи в равных условиях находились.
Ты не менял заправку, а это не совсем то же самое что "не менял бензин", завозы бензина одной и той же марки могут быть разными, даже с разных НПЗ.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 19:26
Dmitry_R
Dmitry_R писал(а): с тех пор эти свечи живые и работают как новые, никаких замечаний по мотору вообще нет. Прошло уже больше 90 тыс. боковые электроды совсем обгоревшие, уже 2-3 раза подгибал.
Могу их сфотографировать как выверну, обгоревшие заземляющие электроды, будут доказательством большого пробега.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 20:13
Бозон Хиггса
Dmitry_R писал(а): завозы бензина одной и той же марки могут быть разными
Согласен, но не бывает такой разницы в бензине которая заставляет иридий дергаться через 10-12 тыс. км.
Dmitry_R писал(а): будут доказательством большого пробега
да пусть будут. я ж не против. Но у меня тоже есть фото свечей которые 120 тысяч выходили и выглядят достойно никогда ничего не подгибал. заменены по причине просто не устойчивой работы на высоких скоростях.

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 02 июл 2015, 20:13
Бозон Хиггса
veles писал(а): автолайт?
кстати у автолайта на серии ХР тоже электрод 0,4 мм, просто они делают отличные свечи и не даелают сенсаций как денсо

Выбор иридиевых свечей. Общая.

Добавлено: 07 июл 2015, 18:44
veles
Бозон Хиггса писал(а): кстати у автолайта на серии ХР тоже электрод 0,4 мм
Изображение