Страница 2 из 5

Denso

Добавлено: 10 сен 2015, 16:58
coronamark2
Flamie писал(а): Кстати, кто что думает о сроке службы иридиевых свечей?

В рекомендациях по замене фигурируют разные цифры, для разных авто и разных стран. Где то это 30 тысяч км, где-то 90 или 100, иногда встречаются рекомендации 160 тысяч.

Так что же актуально?
У меня иридий прошел 140000 км. и бодрячком еще...Оставил для раскоксовки, но не срослось...

Denso

Добавлено: 10 сен 2015, 17:00
coronamark2
Flamie писал(а): IVAN, Да, грешу на ферроцен. Хотя не так чтобы много.
Фигня! В силите отмочить - вперед!

Denso

Добавлено: 16 сен 2015, 20:27
48RONIN
Имел в прошлом году опыт замены свечей.
Изображение = показания ОДО. Авто в эксплуатации 7 лет. За это время использовался исключительно 95 бензин компании ЛУКОйл. Средний Расход топлива 8,5л/100км. Последние месяцы заливался ЭКТО плюс класса 5. Было сожжено 8643литра, двигатель проработал 3162 часа. Машина эксплуатируется всесезонно и в основном в городском режиме. ТО (проверка, очистка) свечам проводилось один раз на пробеге 40тык у ОД. Потребление масла машиной присутствует около 250г/1000км. В процессе эксплуатации к свечам у меня никаких нареканий нет. Замена проведена в соответствии с регламентом.

Изображение Изображение Изображение

ИМХО: свечи отработали заявленный ресурс без проблем, в удовлетворительном состоянии, налет на электроде и изоляторе как и положено светло-серый, небольшого размера, что говорит об хорошем самоочищении для 60тык необслуживания. Вообщем зачет и Денсо и ЛУКОйлу. На замену приобретен и установлен аналогичный комплект.

Переход по превью на почти оригинальный размер около5 МПкс.

Denso

Добавлено: 17 сен 2015, 18:59
380VAC
а у меня на 92 луке изоляторы стали краными!

Denso

Добавлено: 17 сен 2015, 20:02
Gubkin
IVAN, где заправляешься ?

Denso

Добавлено: 17 сен 2015, 21:15
380VAC
Газпромнефть и ничего кроме! А жена до этого на Луке лила себе! Вот там и было все красное! Но я ничего не хочу сказать - дело времени!

Denso

Добавлено: 17 сен 2015, 21:33
coronamark2
IVAN писал(а): а у меня на 92 луке изоляторы стали краными!
На 92-м????? Может, франшиза? У меня уже лет 13 такого нет, заправляюсь Лукойл, Статойл, Роснефть, ГПН

Denso

Добавлено: 22 сен 2015, 18:31
380VAC
Нет,никакой франшизы,а почему так Х.З.

Denso

Добавлено: 09 янв 2016, 22:52
Aisin
Заменил стоявшие ранее NGK на новые Denso K16R-U11. Думаю ближайшие 40-50тыс.км вопросов не будет. Бензин АИ-95
Изображение

Denso

Добавлено: 09 янв 2016, 23:22
Бозон Хиггса
Aisin писал(а): Думаю ближайшие 40-50тыс.км вопросов не будет
если не подделка то не будет :)

Denso

Добавлено: 10 янв 2016, 01:55
8.5
IVAN писал(а): на 92 луке изоляторы стали краными!
так на 92-м же!

Denso

Добавлено: 10 янв 2016, 06:59
380VAC
8.5 писал(а): так на 92-м же!
Дело не в октановом числе топлива! Красный цвет говорит,а наличии в бензине металлсодержащих присадок марганца,свинца,или ферроценов всяких,что не есть хорошо!

Denso

Добавлено: 10 янв 2016, 08:18
Gubkin
Aisin, а чего не Denso K16TT ?
чуть чуть дороже... 130 руб против 95 руб. Зато электроды более крутой формы )

Denso

Добавлено: 10 янв 2016, 08:45
Aisin
Gubkin писал(а): а чего не Denso K16TT ?
У меня по мануалу рекомендованы такие, их и поставил. Цена около $2 за шт.
Изображение

Denso

Добавлено: 10 янв 2016, 08:59
380VAC
В свечах главное калильное число и зазор,ну не считая размеров. ТТ тоже подходят,да и получше они классом