Страница 2 из 5

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 23:47
8.5
понял,спс.Сразу заметил,что едет хуже.Ладно хоть НЖК взял правильные :D те дензо,что пришли,одну отправлял обратно - электрод центральный был кривой,вот так то...

NGK

Добавлено: 01 фев 2016, 01:32
Roadrunner
NGK ZFR6K-11 с моего авто. Пробег 17000 миль т.е. почти 27500 км. С января по ноябрь 2015. Сменил скорее по ощущениям, сейчас на Denso . Отзыв хороший, да и по фото видно.

NGK

Добавлено: 01 фев 2016, 01:44
8.5
а условия экспл. авто?

NGK

Добавлено: 01 фев 2016, 01:49
Roadrunner
Основной пробег был по трассе, 75 процентов при 3000 об\мин и выше. Средняя скорость выше 60 км\ч (по компу). Около 3 т км проехал при внешней температуре воздуха выше 30 градусов, летом путешествовали по Европе. Бензин 95 и 97 ( 50 на 50 ).

NGK

Добавлено: 27 фев 2016, 21:47
Prost_D
Свечи от Пежо 308, 1,6VTi, пробег 37т, последние 10-12т только город, бенз Евро 2 - Евро 4,

Изображение

Изображение

Изображение

NGK

Добавлено: 01 мар 2016, 10:55
DIman
BKR6E
Честно. не знаю сколько прошли. По моим подсчетам от 20-40к км. Но все же склоняюсь больше к 20к км.
Бензин Лукойл 92 Экто практически все время.

Изображение

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 19:22
Бозон Хиггса
Вот мои свечи NGK igr6a-11. Стояли с завода на автомобиле, были поменяны при пробеге 120 тысяч км. Причина замены - на высокой скорости более 130-140 км/ч начинались пропуски и чуть подергивало автомобиль.
Изображение

Изображение

Изображение

Отправлено спустя 18 минут 22 секунды:
По просьбам трудящихся, фото изолятора без вспышки. Он серого цвета
Изображение

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 21:03
veles
Какой там сейчас зазор?

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 21:11
Бозон Хиггса
veles писал(а): Какой там сейчас зазор?
к сожалению не чем померить точно...

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 21:14
380VAC
Должнобыть 1.1мм.у меня тоже по мануалу 1.1мм но инжекторщик порекомендовал сделать чуть меньше 1мм,либо 0.9 - так катушка дольше живет и искра мощнее

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 21:24
Бозон Хиггса
380VAC писал(а): но инжекторщик порекомендовал
ну инжекторщику то конечно видней чем заводу изготовителю :D

NGK

Добавлено: 25 мар 2016, 21:59
380VAC
Это мы будем посмотреть! Завод сейчас в М13А 0W-20 рекомендует! И чего? нормально это? так что поглядим поюзаем.

NGK

Добавлено: 27 окт 2016, 12:20
mikong
Не понравились данные свечи (BCPR6E-11), проработали километров 500, после стал неустойчивый холостой ход, в движении все хорошо, авто "валед", но холостой :facepalm
Короче я не одобряю.

NGK

Добавлено: 27 окт 2016, 12:21
mikong
Прошу прощения за то что наговорил на хорошие свечи, проблема была в системе зажигания автомобиля, сейчас поставил те самые "проблемные NGK" и все работает. :oops:

NGK

Добавлено: 27 окт 2016, 17:19
Klint
coronamark2 писал(а):а свечи - дерьмо уже, ибо вот этот поясок коричневый (как говорит Корниенко) - прорыв газов через стык изолятора и гайки.
Это не прорыв газов. Это от нагрева этой части свечи, а выше его (потемнения) нет, так как та часть прикрыта плотной резинкой от катушки.