Страница 1 из 5

NGK

Добавлено: 29 июн 2015, 20:35
Бозон Хиггса
Обсуждаем тесты, отзывы, а так же сами свечи от японского производителя.
Так же вопросы по подбору аналогичных и тюнинговых свечей.

Re: NGK

Добавлено: 30 июн 2015, 07:50
veles

NGK

Добавлено: 02 июл 2015, 20:09
Бозон Хиггса
[youtube][/youtube]

NGK

Добавлено: 07 июл 2015, 18:34
veles
Итак, свечи NGK ZFR6FIX-11P (3064). Оригинал?
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Платиновая накладка ооочень тонкая.

NGK

Добавлено: 07 июл 2015, 22:34
Бозон Хиггса
veles писал(а): Платиновая накладка ооочень тонкая.
а что ты ожидал ? что тебе как во французском музее эталонов килограммовый кусок платины прихреначат ? :D

NGK

Добавлено: 06 авг 2015, 16:07
Klint
Свеча NGK с двигателя G4FA (Hyundai Solaris 1.4). Стояли с завода. Пробег 21500км. Бензин BP 92.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 16:57
coronamark2
Смесь отличная в моторе, а свечи - дерьмо уже, ибо вот этот поясок коричневый (как говорит Корниенко) - прорыв газов через стык изолятора и гайки.

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 19:41
veles
coronamark2 писал(а): прорыв газов через стык изолятора и гайки.
:shoot:
Изображение
http://www.ngksparkplugs.com/pdf/dyk_5points.pdf

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 20:02
coronamark2
Я это все читал неоднократно, но...Мои НЖК с тонким электродом не имели такого налета (проверял каждые 20000 км.) до 100000 км. Появился он (такой, как на ссылке от НЖК, а не такой, как на фото выше), когда я их выкрутил на 140000 км. для замены (совесть надо же иметь)...А ВСЕ!!!! свечи Денсо, которые я пользовал, имели такой налет буквально с 10000 км. И что это было? Коронный разряд???
И еще...Свечи АУ17ДВРМ (я их ставил на 4S-Fi) такого налета тоже не имели...Я допускаю, что это концентрация масла/пыли на свече из-за статического искричества...Но почему тогда НЕ У ВСЕХ свечей такая фигня происходит??? Тем более, что у нашемарок свечи вообще открыто стоят (не в колодцах) там этот налет ваащее должен быть в сантиметр толщиной? Однако, его нет...На нормальных свечах нет...Кстати, ради справедливости, скажу, что из 20 купленных АУ17ДВРМ, тест удержания давления и искрооборазования прошли лишь 5 шт. Остальные забракованы и возвернуты в лабаз, где их безропотно приняли назад...

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 20:11
veles
coronamark2 писал(а): Но почему тогда НЕ У ВСЕХ свечей такая фигня происходит???
Напряжение пробоя на тонкожальных ниже. Как там у 4S-Fi не знаю, возможно тоже. У меня на родных свечах на новом авто такой оботок с 3-х тысяч был. Ибо зазор 1.1 и напряжение пробоя высокое. Статика выше. Мысли такие...

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 21:01
coronamark2
ОК, на камри у меня тоже был зазор в 1,1 мм., и свечи в стаканах, и такого не было на НЖК, на Денсо было, и на Бриске было (с которым я машину купил)...На 4s-Fi обычные свечи были...Тоже в колодцах стояли и ничего...

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 21:05
veles
Не знаю, но это не прорыв газов.

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 22:32
coronamark2
veles писал(а): Не знаю, но это не прорыв газов.
Тогда что? Коронный разряд не предлагать! После появления такого ободка (где-то читал, не вспомню уже) проверили свечу на герметичность - незначительная утечка (кажется, 0,5 кг/см2 за 15 мин.) из КС наружу присутствовала...

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 23:17
8.5
veles писал(а): Не знаю, но это не прорыв газов.
если был бы прорыв газов,то весь наружный изолятор был бы такого цвета,включая торцы наконечников проводов/катушек
здесь http://www.drive2.ru/l/7583272/ денсо
а здесь нжк в сравнении с дензо http://www.drive2.ru/l/7604959/ с комментами,кто сколько прошел.
как думаешь,могет машина лучше ехать из за того что у НЖК более выдаются в горшок электроды? Я намерил 3мм разницу,см. фото.

NGK

Добавлено: 10 сен 2015, 23:24
veles
Спойлер
8.5 писал(а): Я намерил 3мм разницу
Для XER правильная свеча у денсо в серии "IK" - IK20L, ты купил короткую свечу.