Страница 3 из 10

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 18:09
veles
Нет, просто цену посмотрел - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/DR1 ... n&access=2 Жесть.

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 19:20
fromin
veles писал(а):Жесть.
Так это ж платина поди.

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 19:34
Бозон Хиггса
ради интереса посмотрел цену свечей LR15YP-1 на лансер....мдээээ 773 рубля за одну.
Проверенный NGK стоит так же :?

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 19:58
fromin
Бозон Хиггса писал(а):мдээээ 773 рубля
В автодоке наверное смотришь, лучше в эмексе.

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 19:58
Бозон Хиггса
fromin писал(а):лучше в эмексе
как раз в емексе и смотрю. С автодоком никогда не работаю принципиально

Brisk

Добавлено: 10 окт 2016, 20:23
mikong
Ну вот к примеру у нас, на мое авто NGK BCPR6EIX-11 стоит 250-260 грн\шт (Denso IQ20TT в этих же пределах), а Brisk Iridium Premium+ обошелся по 111грн\шт, это практически цена обычной медяхи NGK V-Line...

Brisk

Добавлено: 11 окт 2016, 07:32
TWIN CAM 24
Toyota Crown для внутреннего рынка Японии. Попробуйте на аналогичный двигатель 2JZ-GE ставили на Lexus GS 300 (S-140) Toyota Supra, Lexus SC 300 1991-1996

Brisk

Добавлено: 11 окт 2016, 07:40
mikong
TWIN CAM 24, на 2JZ-GE подбор рекомендует эти же свечи http://www.brisk.ru/katalogi/svechi-zaz ... 2305,12306 см. второй вариант.

Brisk

Добавлено: 20 окт 2016, 06:17
TWIN CAM 24
Огромное, человеческое, Спасибо!

Brisk

Добавлено: 02 дек 2016, 17:09
RandomXP
Таки дошли руки поставить Platinum+ P22 на свой 1.8 TSI

Эффект - поставил новые свечи.

Ничего негативного, но и проверить нет возможности - скользко у нас.

А проверять надо - при моем бусте 1.3 - 1.4 бара в пике на хороших свечах и G98 + УМТ откатов нет.

Проехал не много - километров 700. Очищаются свечи очень хорошо - стоит 10-15 минут проехать на 3500 - 4000 оборотах - двигатель после этого работает идеально тихо и без вибраций. NGK все же не давали такого эффекта, были подергивания и после отжига.

Посмотрим, какой у них ресурс.

Обязательно попробую EVO, как только решу вопрос с маслоотделителем, через который летит масло на свечу в третьем цилиндре (долбаный VAG)

Brisk

Добавлено: 01 фев 2017, 16:52
mikong
Эпопея с Бриском продолжается, короче говоря попалась мне бракованная свеча (как оказалось), вот у человека случилась подобная беда https://www.drive2.ru/l/10199624/ заказал одну новую, будем пробовать...а в целом по драйву и по форумам люди хвалят эти бриски, особенно те кто ездит на газу, много случаев на Ларгус форуме где иридиевые Денсо и НЖК оплавлялись...хотя может левак они ставили, но судя по фото, все отличительные черты оригинала были на месте.

Brisk

Добавлено: 01 фев 2017, 17:05
Others
mikong писал(а):много случаев на Ларгус форуме где иридиевые Денсо и НЖК оплавлялись...
денсо на LPG/CNG, как правило, IK рекомендует...

Brisk

Добавлено: 03 фев 2017, 22:25
mikong
Там кстати IK все и ставили, меня это и удивило очень сильно, хотя все проблемные свечи покупались в экзисте или автодоке, я не думаю, что такие крупные интернет площадки берут через посредников данные свечи, наверняка же у офф. представителя.

Brisk

Добавлено: 03 фев 2017, 22:26
mikong
Итак господа, приехал мне тут еще один комплект Brisk Iridium Premium+ P2 (1620), выглядит примерно так:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И заодно решил померить сопротивление:
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зазоры выставлены идеально во всех 4-х свечах.
Спасибо за внимание.

Brisk

Добавлено: 03 фев 2017, 22:59
N&N
mikong писал(а):Вот почему Brisk не использует напайки на боковом электроде:
Tребование напряжения, поставляемого системой зажигания, также зависит от геометрической формы искры. Оптимальное сочетание формы искрового разрядника и оптимальный выбор материалов для электрода приносит синергетический эффект улучшения мощности свечей зажигания.
mikong, А теперь плиз своими словами объясни, или кривой перевод, или.... :?: