⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Свечи зажигания. Общая

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Свечи зажигания. Общая

#76

Сообщение mikong »

Насколько я знаю, на высоких оборотах авто переходит на бензин, именно на высоких оборотах ему не понравились Denso Iridium ;)

Отправлено спустя 15 часов 45 минут 23 секунды:
Все таки иридий есть иридий...даже походивший


Отправлено спустя 7 часов 29 минут 50 секунд:
Многие ошибочно считают, что многоэлектродные свечи лучше "выжигают" топливо-воздушную смесь из-за открытости искрового разряда, но на самом деле это не так.
Свечи иногда могут быть укомплектованы тремя-четырьмя боковыми электродами. Пользователи часто полагают, что четыре электрода улучшают "поджигаемость" смеси, образуя четыре плазменных мостика. На самом деле происходит обратное. "Поджигаемость", а также эффективность сгорания даже немного ухудшаются, зато значительно продлевается время жизни свечи. В случае с четырьмя боковыми электродами искра образуется между центральным и тем боковым, который находится ближе. Его поверхность понемногу изнашивается, и в дело вступает следующий - тот, расстояние до которого минимально. Так по очереди и работает несколько боковых электродов, продлевая срок службы свечи.
Сгорание рабочей смеси свечей с несколькими боковыми электродами ухудшается потому, что ее доступ в самую критическую часть камеры - к искре, - затруднен. К тому же чем больше электродов, тем интенсивнее отводится тепло от свечи. Для таких конструкций больше вероятность образования нагара и хуже показатели двигателя по СО и NO. Поэтому конструкторы активно исследуют и другой путь - свечи с одним боковым электродом минимальных размеров или совсем без бокового электрода.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2004/08/07.html
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Свечи зажигания. Общая

#77

Сообщение mikong »

Всем привет! Давайте обсудим есть ли какие-то преимущества многоэллектродных свечей над одноэллектродными?!
Вот эта картинка говорит якобы, что фронт пламени на многоэллектродках распространяется лучше.
Изображение
Но как мы знаем, многие статьи пишут что у многоэллектродных свечей есть два существенных минуса, это труднодоступность ТВС к разряду и плохая самоочистка, из-за тех же лишних электродов...и всего один плюс, срок службы и то не всегда, из-за плохой самоочистки могут умереть быстрее одноэллектродных...У кого какие мысли господа?!
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Свечи зажигания. Общая

#78

Сообщение Vitek74 »

mikong писал(а):.У кого какие мысли господа?!
я думаю тебе надо отдохнуть от свечей! ...
з.ы. ты же прочитал статью в журнале, думаешь у кого то есть более точные данные? )...что например с того если я или кто то напишет что при открытом зазоре можно с 95го переходить на 92ой? )))
ставь денсо иридий и не грей мозг)))
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#79

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Была у меня праворульная машина 98г мицубиши с движком GDI. Там свечи на японию шли 2х электродные сбоку, а на европу с 1м электродом сбоку. Отличались прошивки и мощность моторов, хотя по железу вроде были идентичны. Там на GDI в движках послойное образование смеси в цилиндрах и форма электродов имела немаловажное значение. Думаю и на других движках с прямым впрыском не стоит отходить от рекомендуемого заводом.
В итоге при замене я купил как мне и положено с 2мя боковыми электродами и проблем не знал.

Вот здесь очень хорошо раскрыта тема разных свечей и как устранили неисправность банальной установкой "правильных" свечей
На этом автомобиле с двигателем GDI 4G93 свечи меняли. И не раз. Но после непродолжительной и счастливой паузы (едет! Как здорово едет,просто летит!), двигатель снова начинал работать с перебоями.
И снова, меняя мастерские, Клиент был просто не рад тому, что «приобрел GDI».
Потому что ни в той мастерской, где было «крутое» диагностическое оборудование и где неисправность «вычисляли» на экране монитора, ни в мастерской, где все практически делали «ручками» и неисправность «выкручивали и показывали» Клиенту (видите на свечах «пробой»? Вот это и есть ваша неисправность!),- нигде эту неисправность устранить – не могли.
Потому что снова и снова, по нескольку раз сверяясь с «мануалом», в двигатель вкручивали…совершенно не те свечи зажигания.
Не те, что двигатель мог бы «переварить».
Потому что...исправно следовали всему тому, что было написано "черным по белому". И ни разу ни у кого даже не шевельнудасб, наверное, мыслишка: "А почему так происходит?".
…сейчас, наверное, вы, Читатель, ждете «гениального» совета : «что и куда вкручивать».
Полностью http://autodata.ru/article/all/ostsilogrammy_gdi/
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Свечи зажигания. Общая

#80

Сообщение mikong »

Все таки "что то" есть в этих картинках :?
На видео четко видно как на одноэллектродной свече фронт пламени смещается влево.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#81

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Новая статья у зарулевцев по свечам
http://m.zr.ru/content/articles/281438- ... obychnyje/
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Свечи зажигания. Общая

#82

Сообщение mikong »

Ага, "свежак" 2011 года https://www.zr.ru/content/articles/2814 ... obychnyje/ :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19506
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Свечи зажигания. Общая

#83

Сообщение Gubkin »

Для общего развития, интересно видео

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Свечи зажигания. Общая

#84

Сообщение mikong »

Наконец-то хоть кто-то поставил точку в теме "коронного разряда"...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Свечи зажигания. Общая

#85

Сообщение Иванович »

На Астре Н в свое время приехал на диагностику к человеку с большим опытом. Модуль зажигания единое целое вместе с наконечниками свечи и не самое сильное место на данных моторах. Диагност мне чистил колодцы карбклинером и продувал. Причина очевидна: избавиться от одной из причин вызывающих поверхностный коронный разряд - загрязнение колодцев свечи :) .
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#86

Сообщение mvg »

mikong писал(а): 10 сен 2017, 16:04в теме "коронного разряда"...
Обрезал, чистил наконечники катушек http://www.thg.ru/forum/showpost.php?p= ... stcount=26
ИМХО, это не пробой, не коронный разряд в полном понимании. Скорее ионизация.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#87

Сообщение vital_xbc »

Просто меняем наконечники проводов\катушек или что у вас там стоит одевающееся на свечу на новое и все, никаких ионизаций и коронных разрядов.
У большинства автомастеров бытует мнение что это прорыв газов (!) и типа свечи паленые\подделка и вообще не подходящие конкретному двигателю, попытка объяснить что это такое, вызывает огромную бурю негодования, эмоций, агрессии и всегда заканчивается "ты вообще дурак, ничего не понимаешь, я 25-50 лет моторы чиню лучше всех, иди нах вообще отсюда!" :shock: вот так они наверное и чинят методом тыка с полным непониманием вопроса. :kuku
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2654
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#88

Сообщение mvg »

vital_xbc писал(а): 11 сен 2017, 07:20Просто меняем
Просто не всегда получается. Пришлось импровизировать.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Свечи зажигания. Общая

#89

Сообщение Иванович »

На Опеле материл модуля( на четырехцилиндровых двигателях) типа карболита и идут поверхностные пробои. Поверхность реально прогорает, характерное место стыка прессформы на наконечнике. Невооруженным взглядом часто не увитеть цвета побежалости. Лупа и лампа :) . Временный выход: зачистка и ремонт термореактивными смолами; или термоусадочными трубками. Сейчас вроде появились на замену резиновые наконечники модуля.
Но в основном материал устает, только как времянка.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Свечи зажигания. Общая

#90

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 11 сен 2017, 05:30ионизация
Согласен. Прочитал у тебя по ссылке душещипательную историю с дрома. Там еще это любопытно, что не на всех колодцах происходит.
А у меня (и остальных соклубней) по всем свечам одинаково. С новья, на любых свечах гарантированно будет пятно. Катушки денсо, по виду как на дроме. Трещин нет на колпачках, эластичные.

ИМХО ни на что не влияет. Притягивает пары масла? Ну и пусть притягивает. Под колпачком чисто. Конец колпачка рыжеватый.

Возможно на разных машинах может быть разное напряжение, подаваемое на свечу, разная форма импульса. Разные режимы эксплуатации (количество импульсов) Разные модели свечей - с резистором и без.
Я у себя на форуме видел лишь один случай, когда у человека не было коронного пятна - это какие то свечи чемпион, при чем они не не бьются как аналог к нашим. А на денсо и нгк у всех пятна. Может дело в резисторе свечи.
Ответить

Вернуться в «Свечи зажигания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость