Страница 1 из 1

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 12:16
mox111
интересный противоречивый ) продукт
Motul8100X-CleanFE5W30.png
Motul8100X-CleanFE5W30.png (208.57 КБ) 7606 просмотров
88631 (2).pdf
(171.76 КБ) 369 скачиваний

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 12:34
Gubkin
Не очень понял как это масло вписыватся в C2
Типо у него HTHS более 3,5, но экономия топлива больше чем у обычных C3 (экономия более 2,5% )
Ну и в 229.51 по НОАК оно не пролезает.

Молибден и бор - это конечно зачёт. Видимо за счет этого и экономия на допуск С2. Если всё это в реале есть :D

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 13:34
mox111
может оно пролазит по экономии за счет более жидкой базы? ccs хорош,да и noack с pp говорит о "легкой" базе

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 14:20
Бозон Хиггса
мдэ...по золе и ноаку конечно в 229.51 не влетело. Видали и получше 229.51 + за приемлемую цену.

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 16:47
mikong
Провал :roll:

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 16:51
Бозон Хиггса
Gubkin,
вот кстати отличный пример когда параметр hths очень было бы интересно проверить.

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 17:29
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): вот кстати отличный пример когда параметр hths очень было бы интересно проверить.
я по KV 40 и KV100 вижу что HTHS будет 3,5
а точнее никому не надо )

А вообще, пара таких косяков от Мотуля и его репутация в моих глазах станет аналогичной всяким фанфаро, равенол и т.д. ))

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 18:02
Flamie
Это масло может быть одновременно С2 и С3, если HTHS ровно 3,5. Это кстати и указано в PDS, на сколько правда - вопрос.

В 229.51 конечно масло не входит по испаряемости. Такое ощущение что они напортачили с вязкостью базы, это видно по CCS, PP и NOACK.
Вязкость завалена ниже заявленной, а CCS и PP лучше. Тоесть при такой пограничной ситуации, HTHS тоже мог уплыть в меньшую сторону.

Что то раньше у MOTUL таких косяков с параметрами я не помню.

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 18:06
Gubkin
Flamie писал(а): Что то раньше у MOTUL таких косяков с параметрами я не помню.
надо поискать на дружественных и не очень ресурсах, думаю найти можно :coffee:
как мне помнится, это не первый косяк

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 14 окт 2015, 19:22
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): я по KV 40 и KV100 вижу что HTHS будет 3,5
а точнее никому не надо )
когда нет точно измеренного значения ни ты ни я не можем сказать какое будет значение hths.
Факт такой: это масло не влазит минимум в один допуск, держу пари что и в С3 не влазит и готов оплатить hths этого масла. И если Hths хоть на 0,1 меньше это уже и не С3 тогда.

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 свежее [МИЦ ГСМ]

Добавлено: 15 окт 2015, 09:47
mox111
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1497 ... 0-svezhee/
это конечно не 5-30,но все же С2/С3, и есть схожие моменты (противоречивые)) как та же вязкость,100с-11,84мм2/с
hths все-таки будет равен 3,5,как вот здесь у другого мотюля)
https://www.motul.com/system/product_de ... 1353489962

Отправлено спустя 8 минут 41 секунду:
да и по анализу,он делался вслепую и подогнать тупо циферки сотрудники лабы не могли,настоящий,правдивый анализ,без всякого подгона)))
следующий в очереди тот самый шелл 0-30 С2/С3,тоже вслепую будет,а заодно и с оил клабом сравним) масло не старое,разброса показателей больших быть не должно,а вдруг кто-то халтурит?)))