Страница 1 из 2

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 13:29
Touareg
масло имеет официальные допуски
BMW LL-04
Ford WSS-M2C917-A
MB-Approval 229,51
Porsche A-40
Renault RN0700, RN0710
Одобрено по стандарту VW Standard 502.00 / 505.00 / 505.01 Рекомендовано для использования в случаях, когда указана спецификация Fiat
9.55535.S2.
Рекомендовано GM Dexos 2 GB2E0310103
1458849574.png
1458849574.png (232.62 КБ) 3315 просмотров

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 13:47
Gubkin
Touareg,
НОАК и CCS на форуме оем-оила вроде фигурировали, да ?
напиши, я добавлю в картинку

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 14:38
Touareg
Условно было известно, что CCS =5780. NOACK 7,9, поэтому эти параметры лаба не измеряла. Теперь думаю, что зря сэкономили

Отправлено спустя 37 минут 25 секунд:
я так понимаю они на одном пакете с этим Fuchs TITAN GT1 5W-40 (229.31, C3, SN) [OEM-OIL]
какое все же интереснее?

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 14:48
Gubkin
Touareg писал(а): какое все же интереснее?
Я думаю Валволайн этот вот интереснее и по цене и по НОАК
пакет да, типичный 229.51 C3

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 14:49
veles
Touareg писал(а): какое все же интереснее?
Valvoline, в отличии от продукта Fuchs, прошел испытания на MB 229.51.

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 15:57
Vitek74
НА лето хороший вариант, с Fuchs думаю никакой принципиальной разницы в эксплуатации не будет...

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 16:28
Touareg
Vitek74, а зимой как? фукс или вальвик ?

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 16:33
Gubkin
Touareg, а цена какая у тебя для этих вариантов ?

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 17:51
Touareg
+- одинаково

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 18:20
Vitek74
Touareg писал(а): а зимой как? фукс или вальвик ?
Зимой я бы эти масла лить не стал, сильно густые они по своей задумке!(как большинство 5/40. окислятся, наберут сажи ..могут сильно загустеть ) до -25 гр. максимум, а лучше даже ниже -20 не эксплуатировать, рассмотри 0/30 0/40 с подобными допусками, а лучше польнозольник типа Мобил 1 0/40 ЛУкойл 0/40 Кастрол едж 0/40 если хочешь спокойно откатывать 8т. зимой с прогревами и пробками...ИМХО
з.ы. из 5/40 рассмотрел бы типа РАвенол VST 5/40 если в зиму охота 5/40 , или как универсальный вариант ориентирусь по пробегу в год, чтобы спокойно встретить зиму в случае недоката, тут нужно все условия эксплуатации учитывать
типа того Как правильно задать вопрос! чтобы все взвесить и попытатся выбрать оптимальный вариант

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 19:21
veles
Touareg писал(а): а зимой как?
Оба варианта будут работать одинаково. Никаких "нулевок" и "полнозольников" типа M1 0w-40 в дизель лить не стоит. Лучшим вариантом в зиму, да и для круглогодичной эксплуатации, будет 5w-30 ACEA E6/E9 и/или API CJ-4

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 19:35
Vitek74
veles писал(а): Никаких "нулевок" и "полнозольников" типа M1 0w-40 в дизель лить не стоит
ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]
поизучай, там есть 0/40 в Дизеле Соренто, если двиг не перегружать, какие проблемы зимой с живым маслом то?..если двиг нормальный ниче ему не будет, тем более если 0/40 сделана с хорошей базы и путним загустителем...
а если двиг ушатан ему ниче не поможет , будет строгать полюбому...
а с полнозольниками современными типа МВ 229,5 то какие проблемы особые. если реально? велика ли разница, от соляры больше будет зависеть и чистоты сгорания...ИМХО
з.ы. надо понимать что современные малозольные масла заточены на термостабильность(долгоиграемость), но не нужно путать термостабильность со способностью бороться с кислотами образующимися при зимней эксплуатацией, конденсатом в двигателе, и повышенной дымностью зимой...ИМХО

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 19:44
Touareg
а если в зиму 507 5w30 хуже ?

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 20:02
Vitek74
Touareg писал(а): а если в зиму 507 5w30 хуже ?
да особого смысла не вижу,...низкотемпературные у него слабоваты, т.к. загущено прилично, а запаса по щелочному у него нет , сработается быстро при неблагоприятных условиях..., лучше тогда 0/30 с такой же вязкостью горячей АСЕА А3,
з.ы. надо смотреть условия эксплуатации. а то я честно не пойму что и для чего ты выбираешь...для какой зимы, на какой интервал, с какими пробегами годовыми, и стилем еды...

VALVOLINE SYNPOWER XTREME MST C3 SAE 5W-40 свежее (229.51, C3, SN) [OEM-OIL]

Добавлено: 28 мар 2016, 20:27
Touareg