Страница 2 из 4

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 19 янв 2016, 21:44
veles
Кстати, показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739). Считается, с подачи админа дружественного ресурса, что разница должна быть 1-1,5ед. Ну вот наглядный пример, какова эта разница может быть.
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 19 янв 2016, 22:04
Gubkin
veles писал(а): показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739)
Вот тебе ещё изучение
ТНК Revolux D4 10w-40
ТНК Revolux D5 5w-40

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 19 янв 2016, 22:15
veles
Мне зачем? Я истерики по "невероятно упавшему щелочному" не устраиваю.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 19 янв 2016, 23:56
Vadim_Mk
Вообще то разница в TBN по разным ASTM может быть в диапазоне от3 до 5 единиц

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 20 янв 2016, 06:06
GReY
Почему не от нуля и до именно пяти?

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 09:32
Silence
Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.

На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 09:47
veles
Silence писал(а): Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Да, вполне.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 09:47
mikong
Конечно лить можно...твой агрегат пленку не продавит, не переживай.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 09:51
Silence
mikong, я переживаю только потому, что этот агрегат ,в сранении с 16кл весьма горячий.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 10:15
veles
Катал такое прошлым маем на горячем XERе :), проехал, правда, всего пару тысяч, но вопросов нет.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 10:27
GReY
veles писал(а): проехал, правда, всего пару тысяч
а потом? продал что ли?

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 10:56
veles
Потом дали SRS "на покатать", надо было сливать.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 10 мар 2016, 14:10
Silence
а какой-нибудь мобил ультра в лето не был бы лучше? с офф 229.1 Или Zic x5 10-40
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 02 апр 2016, 16:59
Silence
Чёт не пойму прикол. было GT 0w40, залил лук sl 5w40, температура движка стала выше.
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

Добавлено: 02 апр 2016, 18:09
veles
Вязкость, база...