⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 (SL/CF)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#16

Сообщение veles »

Кстати, показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739). Считается, с подачи админа дружественного ресурса, что разница должна быть 1-1,5ед. Ну вот наглядный пример, какова эта разница может быть.
Полезно будет товарищам, любящим поразмышлять о падении TBN в UOA на основании одного анализа.( Gtoil GT Ultra Energy C3 5W-30 отработка с Opel Astra H 1,6 2011г (Z16XER) после 7680 км [oilchoice] )
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#17

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): показательна разница в TBN между измеренным методом ASTM D 2896(ГОСТ 30050) и ГОСТ 113362(ASTM D 4739)
Вот тебе ещё изучение
ТНК Revolux D4 10w-40
ТНК Revolux D5 5w-40
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#18

Сообщение veles »

Мне зачем? Я истерики по "невероятно упавшему щелочному" не устраиваю.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#19

Сообщение Vadim_Mk »

Вообще то разница в TBN по разным ASTM может быть в диапазоне от3 до 5 единиц
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#20

Сообщение GReY »

Почему не от нуля и до именно пяти?
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#21

Сообщение Silence »

Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Есть мнение что в нём много довольно простого загустителя, которых нихрена не держится.

На данный момент в гараже стоит Valvoline 0w40, и вот лук люкс SL 5w40.
Покупать что-либо стрёмно как-то.. есть же масло. Но в теории можно оставить оба для зимы. Одно для одной, другое для другой.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#22

Сообщение veles »

Silence писал(а): Стоит заливать это масло на лето? на около 5-6 тыс при ср. скор 20-22 км\ч.
Да, вполне.
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#23

Сообщение mikong »

Конечно лить можно...твой агрегат пленку не продавит, не переживай.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#24

Сообщение Silence »

mikong, я переживаю только потому, что этот агрегат ,в сранении с 16кл весьма горячий.
Даже без особых пробок летом т болтается 95-103. 90 только на трассе.
А уж если пробки, то и 105 бывает, и даже 107.
Так что 8кл агрегат он горячий. голова маленькая. у 16кл здоровая бошка, остывает лучше.
понял. зальём значит.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#25

Сообщение veles »

Катал такое прошлым маем на горячем XERе :), проехал, правда, всего пару тысяч, но вопросов нет.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#26

Сообщение GReY »

veles писал(а): проехал, правда, всего пару тысяч
а потом? продал что ли?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#27

Сообщение veles »

Потом дали SRS "на покатать", надо было сливать.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#28

Сообщение Silence »

а какой-нибудь мобил ультра в лето не был бы лучше? с офф 229.1 Или Zic x5 10-40
просто за недорого получается только оно. шелл уже 1.5. да ито не факт что не левый.
да и вообще шеллу не доверяю. не нравится как на нём мотор работает. 2 раза HX8 eu Лил, настоящий.
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#29

Сообщение Silence »

Чёт не пойму прикол. было GT 0w40, залил лук sl 5w40, температура движка стала выше.
Раньше, буквально в четверг было как правило 87,если в пробку не попадать. сейчас же 87 только на спусках.
В основном Т пляшет 90-100.
Глюк термостата исключаю, т.к. с включенным кондеем, когда работают вентиляторы Т 87, и на спусках тоже. Она стала выше при нагрузке.
У меня только одна мысль, ГТ было с большой наработкой, и превратилось в тридцатку, а свежее масло просто гуще.. как думаете?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Лукойл Люкс Полусинтетическое 5W-40 API SL/CF

#30

Сообщение veles »

Вязкость, база...
Ответить

Вернуться в «Уходящая линейка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость