Страница 1 из 1

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 08 сен 2015, 14:18
Gubkin
Оф.страница продукта http://lukoil-masla.ru/products/commerce/00338/

PDS http://lukoil-masla.ru/f/document/177/T ... 3.2016.pdf
TDS_AVANGARD_ULTRA_sto2013_rus_v2.2_10.03.20161.png
TDS_AVANGARD_ULTRA_sto2013_rus_v2.2_10.03.20161.png (117.87 КБ) 12546 просмотров
TDS_AVANGARD_ULTRA_sto2013_rus_v2.2_10.03.20162.png
TDS_AVANGARD_ULTRA_sto2013_rus_v2.2_10.03.20162.png (36.69 КБ) 12546 просмотров
Анализ масла Лукойл Авангард Ультра 5W-40 из интернета
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА.jpg
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД УЛЬТРА.jpg (130.27 КБ) 12546 просмотров

Коды (артикулы) для заказа
19510 канистра 1 л
19511 канистра 5 л
135584 канистра 18 л
187784 бидон 18 л
188226 бидон 16 кг
19513 канистра 50 л
19509 бочка 216,5 л




Отзыв с достоверного источника...

Залил Лукойл Авангард Ультра 5W-40. Проехал 4000 км. и собрался в отпуск. В связи с этим заменил масло на такое же. Напомню, что покупал канистру 18 литров.
В первую замену уровень не упал совсем.
В отпуске проехал 8194 километра.
Первый участок Пермь-Самара-Волгоград-Кабардинка-Адлер (серпантин)-Кабардинка-Тамань-Кабардинка. Скорость ~110 км/ч. Пробег ~ 3500 км. Уровень не упал вообще.
Второй участок Кабардинка-Воронеж-Москва-Великий Новгород-Питер (с катанием несколько дней по городу и окрестностям)-Киров-Пермь. Скорость ~125-135 км/ч. Уровень упал примерно на 5 мм.
Можно сделать вывод, что Лукойл не угорает катастрофически как писали. Падение уровня на высоких (более 115) скоростях проявляется на любом масле.

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 2#p1469332

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Добавлено: 08 сен 2015, 16:28
Vitek74
Катал данное масло!...думал такое же как тебоил супер НРД 5/40, а хрен то там!....по работе претензий нет!..работает мягко не горит, но плять за 4т засрало мне крышку головки ...ну его нахер подумал я! ...делал после него раскоксовку на всякий случай...

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Добавлено: 18 янв 2016, 08:10
Gubkin
У всех Ультр такое небрежное литье ?
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Добавлено: 18 янв 2016, 08:28
mikong
Gubkin писал(а): У всех Ультр такое небрежное литье ?
Ты что на Лукойле уже?

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 API CI-4/SL

Добавлено: 18 янв 2016, 08:39
Gubkin
нет, клубень залил в соренто, переживает )

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 02 авг 2016, 13:49
Gubkin
Оказывается 4-5% ПАО в этом масле
2016-08-02_144458.png
2016-08-02_144458.png (42.97 КБ) 12515 просмотров

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 29 сен 2017, 20:39
Gubkin
Фотографии двигателя после данного масла в теме Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3) (Пост Андрей59 #50821)

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 16 ноя 2019, 01:25
Smol
Доброго времени суток, не подскажите с какими другими маслами лукойл, можно смешивать безболезненно данное масло?

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 16 ноя 2019, 06:04
Gubkin
Smol, с любыми, но желательно с тем же набором допусков

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 17 ноя 2019, 08:35
kazantip
Парни, всем привет! Кто-нибудь заливал данное масло в турбодизельный TLC100 1HD-FTE 4.2л, объём заливаемого масла 11,4л. На авто установлена Вебасто 5кВт, выхлоп Вебасто дует в правый бок маслянного поддона двигателя. Интересуют реальные отзывы на этом масле, желательно зимой в морозы до -50 ?

Отправлено спустя 1 час 28 минут 6 секунд:
На [слово запрещено] смотрю данное масло внесли в список идеальных для дизеля - https://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/790 ... %B1%D0%B0/
Так ли это на самом деле, и для какого именно дизеля?
На моём авто двигатель 1HD-FTE, древний, разработан в начале 90-х, ЕГР заглушен, пробег всего 255 тыщ, очень доволен, езжу на нём пока всего 7 лет и менять не планирую.

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 17 ноя 2019, 08:56
Gubkin
kazantip писал(а): 17 ноя 2019, 08:35 для какого именно дизеля?
для дизеля без DPF и c заглушенным ЕГР оно хорошо пойдет
если ЕГР рабочий, то лучше что-то более малозольное, по типу C3 или 228.31/51

kazantip писал(а): 17 ноя 2019, 08:35 желательно зимой в морозы до -50 ?
ну как понятно, для -50С это масло будет слабовато, тут 100% требуется 0w
хотя с вебастой и 5w норм )

Лукойл Авангард Ультра 5W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3, VDS-3)

Добавлено: 17 ноя 2019, 09:16
kazantip
Я понял, спасибо. Да, ЕГР уже давно заглушил, каки было очень много во впускном. Пока вот езжу, всё не могу докатать, на густом масле Mobil Delvac 5W-40, до этого тоже на густом Neste Turbo LXE 10W-30, но стараюсь, если где в лесу, бывает но редко, после долгой стоянки в мороз, перед запуском авто греть не меньше часа Вебасто с её горячим выхлопом на бок картера...Иногда, но редко, приходится ехать по зимнику, вот например в -47 гр.С -

Отправлено спустя 9 минут 58 секунд:
Парни, а какие ещё есть аналоги данному маслу в данной ценовой категории, в объёмах 5-18-20л, на что стоит обратить внимание, желательно универсальное, зима-лето, от -50(сВебасто)до +40(редко)?