Страница 8 из 15

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 21 июн 2016, 08:21
Gubkin
Презентация лукойла по маслам Лукойл Авангард

PS. Вот такую бы канистру CJ-4 да в интернет-магазины
да по цене 1000-1300 руб
дизелисты бы смели всё с полок (даже возможно Вадим CJ-4 :D )


Изображение

Остальное под спойлером
Спойлер
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
источник http://www.slideshare.net/teddypather/b ... ction=save

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 26 июл 2016, 13:51
Gubkin
Хороший состав у Лукойл Авангард Профессионал
жаль что оно только в бочках продается
40% кряк
30% ПАО
2016-07-26_142119.png
2016-07-26_142119.png (54.95 КБ) 2110 просмотров

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 05 сен 2016, 17:14
Gubkin
Тут Лукойл Genesis Special FE 0W-20 (SN, GF-5) было озвучено о планах по выпуску лукойлом 5-6 OEM масел в вязкости 0-20

поиск по сайту дал ещё интересные варианты
2016-09-05_181011.png
2016-09-05_181011.png (9.67 КБ) 2050 просмотров
может когда-нибудь увидим в продаже
LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20
LUKOIL GENESIS SPECIAL HN 0W-20

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 06 сен 2016, 10:00
Ramb
довольно интересная статья правда не только про лукойл
Как развивается российская отрасль автомобильных и промышленных масел

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 10 сен 2016, 22:04
Gubkin
Лукойл сделал аналог масла Генезис Эдвансед 10-40, но для коммерческого парка
Лукойл Авангард Ультра Plus 10W-40 (CI-4/SL, E7, 228.3)

та же самая база III+ используется

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 17:14
alex777
Gubkin писал(а):Так и в Соренто дизель можно залить A5/B5
Я уже 2 года лью Лукойл Люкс 5W-30 A5/B5. До него был Shell Helix Ultra 5w-40 B4. Разницу заметил в экономии топлива.

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 17:36
Gubkin
alex777, а что сподвигнуло на такие подвиги ?
надо быть очень смелым чтоб в старый дизель лить такие масла :)
интересно бы анализ сделать

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:02
alex777
Разницы не вижу ну и экономия. Проехав 40 тыс разницы не заметил. Двигатель работает нормально. Тогда зачем переплачивать? Там разница только в одном коэффициенте трения. Меняю его раз в 10 тыс. На днях третий раз поменял.

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Общий пробег сейчас 155 тыс. Авто 2008 года.

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:08
GReY
Gubkin писал(а):интересно бы анализ сделать
будет весело, если металлов окажется минимум

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:16
Gubkin
alex777 писал(а):Тогда зачем переплачивать? Там разница только в одном коэффициенте трения
дело не в трении и не в цене
дело в HTHS масла
на понимаю как ты вообще выбрал маловязкое масло в дизель
кто посоветовал ? )

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:22
alex777
Как влияет параметр HTHS на стружку в масле?

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Gubkin писал(а):на понимаю как ты вообще выбрал маловязкое масло в дизель
Так на канистре написано что для дизельных моторов подходит.

Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
HTHS - High temperature High shear A relatively new oil test/specification, the oil is subjected to high temperature 150C and is mechanically sheared at 1 x 10^6 per second. A value of 2.8 or is considered the minumum for normal bearing wear. Here are some HTHS numbers on well known oils, the higher the number the more shear stable the oil; 4's and 5's are excellent numbers and demonstrate basestock quality e.g. Silkolene and Motul.

Mobil 1 0W40 HTHS 3.6

Castrol RS 10w-60 HTHS 3.7

Castrol RS 0w-40 HTHS 3.7

Silkolene PRO S 5w-40 HTHS 4.07

Motul 300V 10w-40 HTHS 4.19

Motul 300V 5w-40 HTHS 4.51

Redline 5w40 HTHS 4.6

Redline 10W40 HTHS 4.7

Mobil 1 15w-50 HTHS 5.11

Silkolene PRO S 10w-50 HTHS 5.11

Silkolene PRO R 15w-50 HTHS 5.23

Motul 300V 15w-50 HTHS 5.33

Redline 15W50 HTHS 5.8




ROAD: Most semi synthetics are past their best between 3-5000 miles, synthetics are good for 9000-12000 miles on the road.

TRACK: Change periods will be determined by quality of the oil i.e. how shear stable it is under track conditions. A decent race oil will take about 10 hours of hard track use and a semi-syntehtic or hydrocracked base stock will last about an hour before the oil begins to lose viscosity.
http://wiki.seloc.org/a/Oil_Labelling_Explained

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:23
Gubkin
alex777, HTHS > толщина плёнки > способность держать нагрузки
только совсем недавно на самых современных дизелях начали ACEA B5 применять
в грузовом секторе так новый FA-4 маловязкий OEM производители не признают пока
а ты залил в древний D4CB это масло

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 18:59
alex777
Толщина пленки не всегда хорошо, нужно учитывать зазоры. Если зазоры малы, то на современных двигателях смазка обеспечивается молекулами, а не толщиной пленки. Но у нас в Sorento есть турбина, каналы в которой тонкие, поэтому вязкость должна быть до SAE 0w-30 или SAE 5w-30.
По маслу думаю на следующей замене залить уже ACEA B3/B4, все же лучше не изнашивать двигатель.

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 19:05
GReY
Закажи анализ отработки, посмотрим как защищают молекулы.

Лукойл (Lukoil) общая

Добавлено: 11 окт 2016, 19:47
alex777
GReY писал(а):Закажи анализ отработки, посмотрим как защищают молекулы.
Весной, как буду менять закажу.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Вот что еще нарыл
http://www.whatispc-11.com/oils/comparison
oil.png
oil.png (59.47 КБ) 1852 просмотра
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Так что если без пробок и не груженым, то a5/b5 норм.