⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#16

Сообщение vital_xbc »

Посмотрите на ILSAC GF-5 масла - чуть ли не половина соответствует допускам C2\C3, но при этом не имеет их. Но среди нулевок их конечно мало...
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#17

Сообщение sergey-bartex »

а теперь смотрим паутинку Лубризола и сравниваем С2/С3 и 504/507
и при чем тут масла Илсак к ВАГовскому допуску?
По секрету - у ЗИКа с 507 допуском щелочное еще меньше. но пока ни одно масло (кроме Мобила ЕСП) не провалило теста отработок. гоняют на нем по 10-15 тыс км - и масло живое. и это никого не удивляет. А илсак проживет 5-7 000 ки и все радуются, что масло еще живое, можно еще 1000 км накатить

кстати рекомендую глянуть последний тест отработки этого масла на олейне

или например еще тест отработки того же Мобила (507) на тойоте
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#18

Сообщение Others »

Gubkin писал(а):Но такого не может быть, скорее 50/50 ПАО + GTL
один из вариантов получения gtl - по фишеру-тропсу
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#19

Сообщение GReY »

Others писал(а):один из вариантов получения gtl
к чему это? других вариантов вроде и нет
кстати у нас где-то была отдельная тема про GTL лучше обсуждать его там
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#20

Сообщение sergey-bartex »

кстати насчет масла. боялся, что нулевка в жару будет греться. ан нет - вчера прохват небольшой по трассе на 120км/ч при температуре +34 и температура масла выше 108С не поднялась (судя по бортовому). одно но - на дизеле (сажевый и ЕГР присутствуют)
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#21

Сообщение Others »

GReY писал(а):других вариантов вроде и нет
три варианта на самом деле есть:
прямая конверсия - отлаженных технологий нет
непрямая конверсия через синтез-газ
синтез метанола

одним из способов второго варианта как раз фишер-тропс, можно еще паровым риформингом и еще способы есть, но фишер-тропс самый эффективный

подробнее расписать?
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#22

Сообщение GReY »

Others писал(а):подробнее расписать?
давай, потом модераторы перенесут куда надо

2 пункт это и есть процесс Фишера-Тропша, а третий - его производная, насколько я знаю
AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#23

Сообщение AlexPORT »

Можно ли примерно прикинуть, какой будет у этого масла (с его вязкостными параметрами) CCS при -30, т.е. по стандарту пятерок? Я так понимаю, не сильно должен понизиться?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#24

Сообщение Gubkin »

AlexPORT, ну где-то на 2 разделить... будет ~3000 мПа*с
не очень понимаю в чем смысл такого действия )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#25

Сообщение AlexPORT »

Gubkin, мне кажется больше, если отталкиваться от вязкости этого масла. Сравниваю с NGN Nord 5w-30, там было 3466 и 6187 при -30 и -35 соотв, но ИВ порядка 168. Здесь при -35 сопоставимая цифра, но ИВ намного больше...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#26

Сообщение veles »

AlexPORT писал(а): 17 ноя 2017, 12:126187 при -35
это нулевка по факту, что говорит о низковязкой базе, как у нулевок. Забудь ты уже про этот нгн. :facepalm
AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#27

Сообщение AlexPORT »

veles, дык я и забыл, я чисто для сравнения привел) Я о шелловском С2/С3 думаю... что у него будет при -30... и думаю что поболее, чем 3500 из-за высокого ИВ, более густой базы. Верно мыслю?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#28

Сообщение veles »

AlexPORT, возможно. Но без проверки точно никто не скажет. Надо как-то Пенсионера24 на тест уламывать.
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#29

Сообщение sergey-bartex »

veles писал(а): 17 ноя 2017, 13:09Надо как-то Пенсионера24 на тест уламывать
я его как то просил, на пике популярности. Пенс тогда ничего не сказал

кстати сегодня на этом масле мини-рекорд - расход топлива на холостых на прогретую - 0,3 литра/час :D
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 (SN, C2/C3, 504/507, 229.52)

#30

Сообщение Gubkin »

новая тара 4 л под кодом 550046405
helix-ultra-ect-c2c3-0w30.jpeg
helix-ultra-ect-c2c3-0w30.jpeg (179.06 КБ) 3647 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Shell»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя